работа.поиск:
|
Менеджер: финансовый , логист , по продажам
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2006-02-20 12:30:58
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Контактная информация
Адрес проживания:г. Киев
пр-т.Ватутина, 26, кв. 310
Телефон/факс/мобильный тел.:
512-11-81 д.т., +38(067)895-32-07 м.т.
E-mail: naftysya77@mail.ru
Личные данные
Дата рождения: 12.12.1977
Гражданство: Украина
Семейное положение: Не замужем
Дети: нет
Водительские права (категория): В
Образование
Период 1997–2002 г.г.
Название учебного заведения: Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств
Специальность Менеджмент организаций
Полученная степень (квалификация)Менеджер по связям с общественностью
Опыт работы
Желаемая форма занятости:
Полный рабочий день
Общий стаж: 10 лет
Цель: Хочу найти применение своих знаний и опыта, получить перспективную, интересную, высокооплачиваемую работу, где я смогу реализовать свой творческий потенциал, получить моральное и материальное удовлетворение. Хочу иметь возможность развиваться как специалист и творческая личность в организации.
Последнее место работы:
Дата перевода 01.03.2005
Дата увольнения 30.12.2005
Работодатель (компания) Холдинговая компания „Петрус” (ТМ „Златогор”, ТМ «Свит Ласощив», ТМ «Домашне свято»)
Должность в компании Менеджер внешнеэкономической деятельности по ТМ «Златогор»
Функции Ведение внешнеэкономических контрактов, подготовка соответствующей документации.
Описание должностных обязанностей и программных продуктов, с которыми приходилось работать:
Ведение внешнеэкономических контрактов (заключение контрактов на поставки товаров и услуг с клиентами).
Логистика (формирование заказов продукции, подготовка необходимых документов: счет-фактура, спецификация, инвойс).
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по внешнеэкономическим финансовым операциям
Работа с адаптацией этикетки для экспорта.
Формирование отчетности по расходу и приходу ВЭД
Формирование планов продаж и построение системы отгрузок по странам
Формирование и ведение базы данных клиентов фирмы;
Поиск механизмов сотрудничества по сбыту и продвижению продукции ООО «Златогор» за пределами Украины.
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet Explorer, электронная почта
Предыдущий опыт работы:
Дата перевода 01.03.2002
Переведена на должность 02.06.2003
Работодатель (компания) Холдинговая компания „Петрус” (ТМ „Златогор”, ТМ «Свит Ласощив», ТМ «Домашне свято»)
Должность в компании: Административно финансовый менеджер ОП ПП (по расходному бюджету).
Функции Внедрение систем управления бюджетом расходов, обеспечение выполнения утвержденных стандартов, финансовый анализ, руководство командой в регионах по исходящему бюджету и административных менеджеров.
Описание должностных обязанностей и программных продуктов, с которыми приходилось работать
Долгосрочное и оперативное планирование бюджета расходов.
Своевременный свод, утверждение и организация выполнения бюджета расходов в стандарте.
Построение дисциплины формирования плановых и итоговых зарплатных проектов.
Построение дисциплины выплаты заработной платы в регионах.
Контроль и обеспечение целевого использования средств бюджета (в т.ч. мерчендайзинг, рекламные расходы).
Обеспечение наличия штатного расписания, соответствие его утвержденным нормам.
Тренинги персонала по работе с расходным бюджетом.
Разработка и внедрение лимитов, стандартов и положений.
Выполнение анализа бюджета расходов, поиск потенциала его эффективности.
Руководство персоналом административных менеджеров регионов.
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet Explorer, электронная почта
Предыдущий опыт работы:
Дата поступления на работу 21.11.2001
Дата перевода 01.03.2002
Работодатель (компания) ПКФ «Топтранс»
Должность в компан:
Менеджер - координатор
Функции Координации продаж в регионах
Описание должностных обязанностей и программных подуктов, с которыми приходилось работать формирование и ведение базы данных клиентов фирмы
ведение документации по учету движения товарно-материальных ценностей в разрезе регионов, клиентов
ведение отчетов, необходимых для анализа продаж в регионах
контроль и управление финансовых потоков , вверенного участка
организация стыковки по доставке ассортимента продукции клиентам
координация действий с целью оптимизации отгрузки продукции в регионы
контроль наличия ассортимента продукции на складах клиентов, формирование заказов на продукцию с целью поддержания ассортимента на складах клиентов ;
своевременное обеспечение информацией клиентов
заключение договоров на поставки товаров и услуг с клиентами
ведение приема заказов по телефону
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet Explorer, 1С Предприятие, электронная почта
Предыдущий опыт работы
Дата поступления на работу 19.03.2001
Дата увольнения 20.11.2001
Работодатель (компания) ОАО „ГАЛАКТОН”
Должность в компании:
Торговый агент
Функции Работа с торговой сетью по маршруту
Описание должностных обязанностей и программных продуктов, с которыми приходилось работать поддержание и расширение ассортимента в торговых точках
работа по уменьшению дебиторской задолженности
постоянная работа по увеличению объемов продаж
размещение в торговой сети POS-материалов
поиск новых торговых точек
заключение договоров и соглашений
мерчендайзинг
информирование торговых точек об изменении цен и появлении новой продукции
расстановка новой продукции в торговой сети
Личные качества: Дисциплинированность, ответственность, порядочность, стремление к
развитию и обучению, профессиональному и карьерному росту.
|
|