работа.поиск:
|
Главный бухгалтер , финансовый директор
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2006-11-21 16:06:54
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Фамилия, имя, отчество: Королёв Олег Павлович
Пол: мужской
Дата рождения: 3 января 1961 год
Возраст: 45 лет
Семейное положение: женат
Дети: дочь – 14 лет, сын - 11 лет.
Прописка: г. Киев
Адрес: 02154, г. Киев, ул. Энтузиастов, д. 13, кв. 21. Русановка, Днепровский район.
Контактные телефоны: 555 – 8556 9.00 – 20.00
рабочие дни
мобильный 8 – 050 – 609 - 9658
E-mail: olegkorolyov@email.ua
Образование: высшее, экономист по специальности «Финансы и кредит», Киевский институт народного хозяйства им. Д. С. Коротченко окончил в 1981 году.
Трудовой стаж: общий – 28 лет, специальный – 24 года.
Сведения о предыдущих местах работы:
07.2005 – н/вр. ООО «Заславские краски», г. Киев. Директор. Изучение рынка и организация оптовой продажи лакокрасочных материалов. Решение вопросов таможенного оформления, транспортировки и хранения импортируемых товаров. Ведение бухгалтерского учёта, составление и сдача отчётности.
05.2003. – 06.2005. Научно- производственное предприятие «Ост-О», г. Киев. Генеральный директор. Организация производства продукции деревообработки, в частности, паркета, паркетной доски и других покрытий пола. Поиск покупателей и заказчиков, включая заграничных. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку. Решение вопросов по транспортировке, таможенному оформлению, оплате продукции. Поиск инвесторов. Ведение бухгалтерского учёта. Составление и сдача отчётности.
03.2003. - 04.2003. Филиал №1 АКБ «Трансбанк» в г. Киеве. Начальник Печерского, а позже - Славинского территориально-обособленного безбалансового отделения. Организация работы по расчётно-кассовому обслуживанию клиентуры отделения, привлечение новых клиентов, проведение переговоров с ними, составление отчётности отделения, решение административно-хозяйственных вопросов.
06.1993. – 03.2003. ООО Инвестиционная компания «Корнер», г. Киев. Генеральный директор. Общее руководство, взаимоотношения с налоговой администрацией, органами государственной регистрации, статистики, банками, таможенными органами. Деятельность на фондовом рынке в качестве инвестора, по организации пунктов обмена валюты, экспорту товаров народного потребления в Европу, переговоры с поставщиками и покупателями, в том числе иностранными, заключение контрактов и организация транспортировки и складирования товаров. Ведение бухгалтерского учёта, внесистемного учёта ценных бумаг. Составление и сдача отчётности.
05.1991. – 06.1993. Киевский филиал Конверсбанка, г. Киев. Управляющий. Общее руководство, работа по открытию и регистрации филиала. Взаимоотношения с Национальным Банком Украины и вышестоящим банком, поиск новых акционеров и вкладчиков. Выработка политики в области кредитования, переговоры с заёмщиками. Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов. Подбор и расстановка кадров.
07.1983. – 04.1991. Центральное отделение Промстройбанка, г. Киев. Экономист, старший экономист, начальник кредитного отдела.
Обслуживание участка работ отделения по кассовому планированию и денежному обращению, кредитование промышленных предприятий оборонного комплекса г. Киева, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности заёмщиков, контакты и ведение переговоров с финансовыми службами кредитуемых предприятий, организация работы кредитного отдела, составление отчетности для вышестоящего банка.
Водительские права: категория B
Иностранные языки: английский, испанский – свободно.
Знание компьютера: на уровне пользователя.
Дополнительные навыки: практический опыт подбора объектов и оформления сделок по коммерческой и жилой недвижимости, в частности, под отделения банков, опыт ипотечного и коммерческого кредитования, бухгалтерского учёта по программе 1С: Предприятие 7.7., юридического оформления сделок, опыт регистрации новых предприятий, иностранных представительств, постановки бухучёта «с ноля», решения таможенного оформления экспортно-импортных операций.
|
|
|
|
|