работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2006-02-10 14:05:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
• Ищу работу со свободным графиком или по совместительству (есть домашний ПК, факс, принтер, программа 1С 7.7),могу сдавать нулевки
ШЕПЕЛЬ НАТАЛИЯ ИВАНОВНА
Дата рождения: 21 июня 1975 г.
Стаж работы: 10 лет
Образование: Киевский национальный экономический университет, специальность – «Управление трудовыми ресурсами»
Опыт работы:
02.08.2000 Совместное Предприятие «Берлин-Киев»
06.05.2001 главный бухгалтер, оптовая торговля ликеро-водочными изделиями,
табачными изделиями, импорт
07.05.2001 ООО «АТИ Украина» главный бухгалтер, оптовая
07.04.2003 торговля, производство, азбестотехническими изделиями
08.04.2003 . ЗАО «АСКО-ТРАНС» главный бухгалтер, международные перевозки
продажа топливо, експорт, возврат НДС, получение кредитов, разработка бизнес-плана, (ТЭО),овердрафтов, работа с ценными бумагами оформление, выдача, мониторинг и погашение кредитов; оформление договоров залога; работа с проблемными активами); организация бухгалтерского учета и отчетности хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирование учетной политики предприятия с разработкой мероприятий по ее реализации. Организация работы по подготовке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций и документооборота. Разработка налоговой политики, налогового бюджета, позволяющего определять плановое значение прибыли, проведение расчетов прибыли и налога на прибыль. Координация работы по проведению экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, разработка разделов бизнес-плана по основным показателям финансово-экономического состояния предприятия. Разработка и внедрение прогрессивных методов учета и контроля финансовых ресурсов предприятия на основе применения современных средств вычислительной техники. Организация работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия по финансовым вопросам. Участие в формировании ценовой политики предприятия. Оформление и контроль выполнения договоров с отечественными и зарубежными клиентами. Опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности, учет валютных операций, владение нормативными правовыми актами, регулирующими внешнеэкономическую деятельность. Опыт управления персоналом. Опытный пользователь персонального компьютера и различных прикладных программ, таких как 1С:Бухгалтерия, Клиент-Банк, Excel, Word и др
Личные качества: ответственность, порядочность, дисциплинированность, исполнительность, высокая обучаемость, способность к быстрому восприятию информации, логическое мышление, стремление к профессиональному росту, тактичность, доброжелательность, оптимизм
• Есть рекомендации ; Контактный телефон:8-067-402-68-15
|
|