работа.поиск:
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 300 USD
|
Добавлено: 2006-10-10 17:14:05
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Штогаренко Жанна Сергеевна.
Возраст: 26 лет.
г. Днепропетровск.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Образование:
1986-1997г – Общеобразовательная школа № 22, с математическим уклоном, уровень знаний – выше среднего.
1997 – 1999г - Днепропетровский коммерческий техникум по специальности «Товароведение и коммерческая деятельность» получила квалификацию товароведа- коммерсанта.
Опыт работы:
1999-2001г- продавец-консультант магазин «Элипс» группа товаров ткани и фурнитура.
Обязанности: Прием и выкладка товара , предоставление консультаций и помощь при выборе продукции посетителям, проведение маркетинговых акций.
2001 – 2006г – МакДональдс Юкрейн Лтд .
26.06.01 – 26.12.01 – член бригады ресторана.
Обязанности:
• Умение работать на всех станциях
• Точное и четкое соблюдение всех стандартов и политик компании
• Контроль производства (расстановка работников по рабочим станциям; распределение второстепенных обязанностей и контроль их выполнения; контроль соблюдения всех стандартов и политик компании; организация своевременной доставки запасов на участок производства; поддержание оптимального количества готовой продукции; строгое соблюдение сроков хранения сырой и готовой продукции; проверка оборудования: калибрация сиропных линий, дозаторов; заполнение чеклистов на ежедневной основе; заполнение «ежедневного листа контроля безопасности продукции»)
• Работа на производстве, обслуживание посетителей
• Работа с наличными деньгами
• Работа в команде, координация работы команды
26.12.01 – 01.12.05- кассир ресторана.
Обязанности:
• На ежедневной основе оформление кассовой документации ( кассовая книга, приходные и расходные ордера, журналы расчетных операций), введение всех данных в электронном виде.
• Подсчет и сдача денежной выручки инкассации и оформление необходимых при этом документов.
• На ежемесячной основе сдача отчетов и введение их в электронном виде.
• Предоставление финансового аудита.
01.12.05 – 01.03.06 – административный ассистент ресторана.
Обязанности:
• Ведение документации по администрированию персонала (делопроизводство)
• Табелирование рабочего времени персонала ресторана и начисление заработной платы и аванса.
• Контроль работы кассиров.
• Общение с внешними инстанциями и оформление документации в ресторане( составление актов списания, оформление мед. книжек для новых работников , получение торгового патента).
01.03.06 – 30.09.06 – ООО «Фуд – Сервис», менеджер отдела снабжения.
Обязанности:
• На ежедневной основе распределение работы и выдача денежных средств закупщикам.
• Контроль качества поставляемой продукции.
• Контроль уровня цен.
• Оформление приходных и расходных накладных.
• Расчет с поставщиками.
• Пополнение и контроль остатков продукции на складах,
• Поиск новых поставщиков.
• Заключение договоров.
• Проведение инвентаризаций.
Навыки знания: Владение компьютером на уровне пользователя ( Word, Excel, Internet, 1C, Storehouse)
Кассовая система New POS. Знание языков: украинский, английский ( со словарем) . Умение работать в команде.
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, самоконтроль.
|
|
|
|
|