работа.поиск:
|
секретарь референт , помощник руководителя
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 300 USD
|
Добавлено: 2006-10-10 15:06:55
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Савостьянова Юлия Михайловна
Год рождения: 16.07.1977г.
г.Донецк
Семейное положение : не замужем , детей нет.
Образование :
1990-1994 - Технический лицей - младший специалист, техник-программист, оператор ЭВМ
1996- 1997 - Школа деловой женщины – секретарь-референт
1999 - 2002 - Дзержинский Горный Техникум - младший специалист, бухгалтер
2002 – 2006 - Европейский Университет Финансов, Информационных Систем, Менеджмента и Бизнеса , финансист.
Опыт работы:
1995-2003 г. - Донецкая Государственная Авиакомпания "Донбасс-Восточные авиалинии Украины", секретарь-референт заместителя директора Территориального Агентства Воздушных Сообщений АК "Донбасс", оператор ЭВМ
стаж работы - 9 лет
2003 -2006 г.- Предприятие со 100 % иностранными инвестициями ООО «ВТС Клима», офис-менеджер
Деловые качества:
• Телефонные переговоры с клиентами, прием звонков
• Обработка и ведение баз данных: проверка информации, содержащейся в базе данных, ее корректировка и пополнение
• Сбор и архивирование документов, существующих в подразделении
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
• Заказ материалов и средств, необходимых для успешной работы компании, закупка хозяйственных и канцелярских товаров
• Прием входящих и исходящих факсов
• Помощь работникам компании в их ежедневной деятельности.
• Подготовка встреч с клиентами, партнерами компании
• Подготовка отчетов, ведение делопроизводства, документооборот, информационная поддержка, отправка почтовой корреспонденции
• Бронирование билетов и номеров в гостиницах
• Изучение рынка и поиск потенциальных клиентов для компании
• Знания ПК (Word, Excel, Іnternet, электронная почта, Outlook Express)
• Консультация по продукции, ведение деловой переписки
• Поиск персонала на вакантные должности в соответствии с требованиями к уровню квалификации и профессиональной компетенции кандидатов
• Организация мероприятий, связанных с деятельностью компании (семинары, тренинги, банкеты, фуршеты)
• Заказ транспорта (автотранспорта, курьерские службы доставки)
• владения орг.техникой (сканер, факс, ксерокс, принтер)
• осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия
• отчетность о деятельности и проблемах
• поддержание внешнего вида и порядка в офисе согласно корпоративным требованиям и стандартам
• принятие участия в обучающих и развивающих программах, предлагаемых компанией
• Командировки по Украине
• базовый английский
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, усердие, собранность, способность к быстрому обучению.
Дополнительные навыки:
Водительское удостоверение категории "В"
Контактный телефон 050 52 895 52
|
|