Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Администратор ,менеджер ,административный директор ,зам .начальника - директора


    работа в Киеве
    Заработная плата: 500 USD
    Добавлено: 2006-10-03 16:11:30

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Мандзя Богдан Николаевич


    Место жительства : Киев
    Желаемое место работы : Киев
    Телефон : +38(066)3214093
    +38(044)4617841
    E-mail : fordford@ukr.net
    Образование : высшее
    Занятость : полный рабочий день
    Командировки : частая возможность
    Семейное положение : холост
    Возраст : 27 лет

    Образование :
    С 1995 по 1999 год Самборский техникум информатики , факультет – программирование для ПК, специальность – программист
    С 2000 по 2004 год Ужгородский государственный институт , факультет – экономика предприятия , специальность – экономика предприятия, учет и аудит.

    Трудовой опыт :

    С 02.1999 по 01.2000 год – районный отдел статистики , должность – экономист.
    Обязанности : Сбор и консолидация статистической информации , формирование промежуточных и общих отчетов , передача информации вышестоящей органи-зации .

    С 2000 по 2004 год – районный узел почтовой связи , должность – инженер – программист .
    Обязанности :
    - Закупка , сборка , тестирование и настройка офисной техники и расходных материалов ;
    - Установка и настройка программного обеспечения;
    - Модернизация ПК , оптимизация и ускорение работы ПК;
    - Обслуживание периферийных устройств;
    - Диагностика и выявление аппаратных неисправностей , замена комплектующих;
    - Мониторинг рынка компьютерных комплектующих и сферы ІТ в целом;
    - Монтаж и обслуживание компьютерных и телефонных сетей , сетевого оборудования;
    - Создание простых программных продуктов на основе баз данных при использовании Visual FoxPro , MS Access
    - установка и настройка Windows 9x/ME/2000/XP;
    - Работа и настройка Internet , электронная почта , офисного пакета MS Office, графических программных продуктов Photo Shop , Corel.
    - Контроль и регулярное обновление программного обеспечения;
    - Антивирусная защита;
    - Техническая поддержка , обучение и консультирование пользователей;
    - Проектирование и разработка графического пользовательского интерфейса;
    - Установка и запуск системы обслуживания клиентов (сервер – рабочие станции – кассовые апараты) .Система работает следующим образом , в сети несколько ПК подключенных к серверу , к каждому ПК подключен ЕККА . На каждой рабочей станции за день накапливается информация об кассовых операциях и передается на сервер, где в конце дня получается сведенная информация за день.
    - Программирование кассовых аппаратов , обучение персонала.
    - Разработка форм отчетов.

    C 2004 по 2006 год – районный узел почтовой связи , должность – заместитель начальника узла .
    Обязанности :
    - Управление коллективом общим штатом 73 человек.
    - Координация работы предприятия и подразделений в целом;
    - Подбор персонала ;
    - Робота с контрагентами (корпоративные клиенты , физические и юридические лица);
    - Контроль за положением дел по пожарной безопасности , ведение документации , робота с пожарными инстанциями;
    - Контроль за положением дел в транспортном хозяйстве , ведение документации , контроль за транспортом при выезде и приезде с рейсов , учет ГСМ , контроль и учет амортизации автомобилей , контроль за временем нахождения автомашин на маршрутах , разработка дополнительных страховочных автомаршрутов , робота с ГАИ , ведение документации
    - Контроль за положением дел в энергохозяйстве.
    - Анализ бухгалтерской информации , контроль за ведением финансового и управленческого бух. учета, выяснение приоритетов доходности.
    - Организация проведения внутреннего и независимого аудита.
    - Поиск путей погашения задолженности перед контрагентами.
    - Подготовка и проведение строительных мероприятий , утверждение планов , организация проведения работ.
    - Участие в переговорах на уровне районных и областных органов власти , выяснение критериев направления работы почтовой службы в нужном русле , согласование работ по решению проблематичных вопросов и т.д.
    - Проведение маркетинговых исследований рынка предоставляемых услуг , выяснение приоритетов деятельности.
    - Работа по заключению договоров с торговыми представителями разных компаний предоставляемых продукты под реализацию через почтовую сеть для населения , проведение активного поиска новых каналов сбыта.
    - Ввод новых проектов , проведение конференций по обучению персонала , контроль за внедрением и сопровождение на ранних стадиях.
    - Проведение рекламных акций по повышению рейтинга почтовой связи , создание рекламных материалов.
    - Работа по выполнению плановых показателей , контроль за финансовыми и материальными расходами на предприятии.
    - Контроль за технологическими процессами , выявление ошибок и их исправление
    - Контроль за тарификацией услуг и изменением расценок на услуги.
    - Контроль и координация дел по пенсионным выплатам , распределение пенсионных фондов, работа с банком и Пенсионным фондом.
    - Ведение работ по направлению охраны труда , изучение материалов по несчастным случаям , проведение расследований .
    - Организация и контроль за ведением складского учета , анализ продаж .

    C 2006 по теперешнее время – фирма MERX , должность – системный администратор службы безопасности .
    Обязанности :
    - Установка и сопровождение систем видеонаблюдения , пожаротушения , охранной сигнализации , систем контроля доступа в служебные помещения
    - Обучение персонала работы в данных системах.
    - Администрирование КРОСС предприятия (выяснение телефонного номера , подача его от операторов Укртелеком , Голден Тел., Ситиус к нужному абоненту).
    - Установка и подключение мини АТС Panasonic 1232 и Panasonic 610


    Навыки и умения: Имею практический опыт работы по ведению деловых переговоров, увеличение объема продаж, проведению рекламных акций, управленческий опыт, знание бухгалтерии , движение финансами , банковские операции .

    Личные качества : Целеустремленность, трудолюбие, стремление к профессиональному и личностному росту, лидерство, развитые коммуникативные навыки, настойчивость в достижении поставленных целей, ориентирован на результат, способности аналитического мышления , умение работать в команде , ответственность , бесконфликтность .

    Дополнительные сведения : водительские права кат. «В» , загран.паспорт

    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: 3d -визуализатор
    работа в Киеве: 3d -визуализатор
    работа в Киеве: Секретарь директора крупной частной клиники
    работа в Одессе: Менеджер отдела IT -продаж
    работа в Киеве: Веб -программист
    работа в Одессе: Специалист по рекрутингу
    работа в Одессе: C++ Developer
    работа в Одессе: Senior Java Developer
    работа в Одессе: QA Engineer
    работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР по продаже
    работа в Киеве: менеджер
    работа во Львове: System Administrator
    работа во Львове: QA Engineer
    работа во Львове: PHP Team Lead
    работа во Львове: C++ Linux Developer
    работа во Львове: C++ Developer
    работа во Львове: Senior C++ Developer
    работа во Львове: Спеціаліст з рекрутингу
    работа в Киеве: Кассир -операционист
    работа в Киеве: Зам .нач . отдела организационного проектирования//плановик

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: менеджер ,супервайзер
    работа в Днепропетровске: Инженер
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Севастополе: Бухгалтер
    работа в Днепропетровске: учитель английского языка
    работа в Киеве: Развозка КВАРТАЛЬНЫХ бухгалтерских отчетов
    работа в Днепропетровске: переводчик англ .языка .офис -менеджер
    работа в Киеве: Водитель на авто работодателя
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Харькове: менеджер
    работа в Киеве: руководитель отдела
    работа в Харькове: менеджер
    работа в Киеве: менеджер ВЭД
    работа в Киеве: Актер
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: Начальник юр .департамента / юрист
    работа в Киеве: дизайнер иштерьер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua