Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • бухгалтер , юрист


    работа в Киеве
    Заработная плата: 300 USD
    Добавлено: 2006-01-21 14:48:21

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Вербицкая Людмила Николаевна
    Ищу работу главного бухгалтера по совместительству в Соломенском р-не г. Киева
    Посредников и представителей кадровых и рекрутинговых агенств, просьба не беспокоить.


    1.Контактный телефон 8-067-925-28-79; 246-29-56; дом. 520-02-18
    1976 г. рождения, киевская прописка, разведена, детей нет, проживаю одна
    Общий стаж работы : главным бухгалтером – 8 лет, аудитором – 3 года, коммерческим директором – 1,5 года, юристом – 3 года
    Желаемый уровень заработной платы, исходя из занятости, условий работы - 300 у.е. (по совместительству), этот вопрос обсуждается.
    Наличие дома компьютера, факса и ксерокса, необходимых бухгалтерских программ.

    2.Поиск работы с частичной занятостью без командировок: главный бухгалтер, аудитор, юрисконсульт, аналитик.
    Интересует работа по совместительству в Соломенском районе г. Киева.
    Возможность приступить к работе в ближайшие сроки.
    Наличие дома компьютера, факса и ксерокса, необходимых бухгалтерских программ, свободный доступ в интернет.

    3.Опыт работы:
    3.1.В настоящее время работаю главным бухгалтером в ООО «Сурф», ООО «ФЕС» и ПП «Блиц-Ком», ПП «Блиц сервис плюс».
    3.2.ООО «ФЕС», главный бухгалтер, (апрель 2004 г. – по настоящее время)
    3.3.ПП «Блиц – Ком» главный бухгалтер, (апрель 2004 – по настоящее время)
    3.4.ООО «Материк» главный бухгалтер, (январь 2004 г. – октябрь 2005 г., уволена по переводу в ООО «Сурф»)
    3.5.ООО "Телекомпания Ител", главный бухгалтер (июнь 2002 - ноябрь 2003, уволена по собственному желанию в связи со сменой места жительства).
    3.6.Харьковская аудиторская компания "Стадник и Ко", аудитор (апрель 2001 -декабрь 2001, уволена по соглашению сторон, в связи с выходом на работу аудитора, бывшего в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет).
    3.7.Частная коммерческая фирма "Генерация", коммерческий директор, с выполнением обязанностей инженера охраны труда фирмы по совместительству (февраль 2000 - март 2001, уволена в связи с реорганизацией предприятия).
    3.8.Аудиторская фирма "Независимый аудит", аудитор с совмещением обязанностей инспектора кадровой службы (август 1998 -январь 2000, уволена по соглашению сторон, в связи с невыплатой заработной платы).
    3.9.КПЦ "Куринь", главный бухгалтер (июнь 1997 -август 1998, уволена по собственному желанию в связи с переходом на работу аудитором).

    4.Обязанности, выполняемые в должности аудитора в аудиторских компаниях:
    -аудит физических и юридических лиц области, различной формы собственности и организационной структуры всех сфер предпринимательской деятельности;
    -опыт работы по организации и проведению совместных семинаров с ГНИ, Пенсионным фондом, фондом социального страхования, Палатой аудиторов Украины и пр.;
    -юридические и бухгалтерские консультации абонентских предприятий аудиторской компании по "горячей линии", консультаций по ведению учета с использованием "1С";
    -оказание услуг по восстановлению учета юр. и физ. лиц (фронтального и избирательного характера);
    -претензионная работа, защита интересов аудиторской фирмы в суде по хозяйственным спорам, исполнение обязанностей стенографиста в суде;
    -ведение кадровой работы, делопроизводства, сопровождение процедуры банкротства предприятия;
    -ведение по совместительству учета и отчетности фармацевтической фирмы, осуществляющей оптовую и розничную торговлю медицинскими препаратами и оборудованием, а также частного предприятия, осуществляющего розничную торговлю непродовольственными товарами и оказывающему услуги сторонним организациям в разные периоды).

    5.Обязанности, выполняемые в должности главного бухгалтера:
    -ведение учета с использованием знаний законодательства Украины с целью сокращения расходов предприятия, в т.ч. в сфере налогообложения;
    -ведение учета и отчетности акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, частного предприятия с использованием программы "1С" (версия 7.7., бухгалтерская, комплексная), "Клиент-банк" (общая система налогообложения, учет и отчетность операций по оказанию рекламных и информационных услуг телекомпании, внешнеэкономической деятельности, оптовая торговля, работа с векселями, использование тройственных договоров);
    -учет операций розничной торговли (продовольственный магазин), общественного питания (ресторан), услуг (парикмахерская), строительного подразделения центра, фермерского хозяйства (в КПЦ «Куринь»).
    -руководство и организация работы отдела бухгалтерии из 5 штатных бухгалтеров;
    -постановка задач, оказание консультаций по разработке и внедрению программы учета и составления отчетности по подоходному налогу, в соответствии со специфическими особенностями телекомпании;
    -ведение делопроизводства и кадровой работы телекомпании, ООО.

    6.Обязанности, выполняемые в должности коммерческого директора:
    -организация и проведение междугородних выставок и торговых ярмарок по Украине;
    -разработка и внедрение системы "мегафонных кабинетов" на предприятии";
    -постановка задач, разработка и оказание консультаций по составлению универсальной программы базы абонентов предприятия в соответствии с их региональными и специализированными факторами деятельности;
    -опыт руководства штатом из 18 человек, ведения переговоров по заключению договоров;
    -осуществление финансового анализа и маркетинговой работы по оказываемому виду услуг;
    -исполнение обязанностей инженера охраны труда на предприятии с ведением инструктажей, журналов учета.
    _____________________________________________________________________
    *Указаны только последние несколько занимаемых должностей.

    7.Образование:
    -Херсонский Юридический Университет при Национальном Университете МВД Украины (отделение г. Харькова - специальность "юрист" (2001 г. - 2004 г. );
    -Херсонский Государственный Технический Университет - специальность "финансист" (2000 г. - 2001 г.);
    -Международный Институт Бизнеса и Права - специальность "бухгалтер-юрисконсульт" (1992 г. - 1996 г.);
    -Херсонский Государственный Технический Университет - специальность "бухгалтер", (1994 - 1999 г.г.);
    -Херсонский кооперативный колледж - специальность "продавец", (1993 г. - 1994 г.).

    8.Дополнительное образование:
    - в 2000 г. - Курсы ХЭТЦ - Свидетельство о допуске к высокоэлектровольтным установкам, Свидетельство о прохождении курсов по охране труда;
    - в 1992 г. - ГЗОС, г. Москва - Свидетельство секретаря-машинистки (160 уд./мин.);
    - в 1991-1992 г. - ГЗОС, г. Москва - Свидетельство стенографиста;

    9.Знание ПК:
    -Windows 95\98\2000\XP, MS Offise, Exel;
    -работа с программой "1С"(различных версий, сугубо бухгалтерская и комплексная конфигурация), «Парус», "Клиент банк", умение настроить «1 С», работа с конфигурацией «1 С» без вызова программиста, начальные навыки программирования «1 С»
    -опыт работы с программистами по постановке задач и разработке программ бухгалтерского учета с учетом спецификации предприятия

    10.Инностранные языки:
    -владение русским и украинским языком досконально, владение стенографией, навыками скорочтения,
    -английский язык – разговорный плохой, большее восприятие языка в письменном виде, перевод универсальных текстов без словаря, специфических – со словарем;

    11.Личные качества:
    -умение использовать знание законодательства Украины с целью сокращения расходов предприятия, в т.ч. в сфере налогообложения, наличие встречных предложений;
    -наработанные личные взаимоотношения с аудиторскими и юридическими предприятиями города по сопровождению предприятий в отношении юридических и бухгалтерских вопросов, программирования;
    -исполнительность, ответственность, пунктуальность, немногословность;
    -склонность к анализу, логике, высокий уровень самоорганизации;
    -умение разграничивать личные и служебные отношения, эмоциональная уравновешенность;
    -умение молчать, запоминать достаточный минимум информации из услышанного и избирательно отсекать ненужное;
    -ненавязчивость, целеустремленность, устойчивость взглядов, постоянство, умение отстоять свое мнение;
    -отсутствие склонности к авантюризму, сплетням, болтливости.

    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Аудитор , менеджер по программным продуктам для ауд
    работа в Киеве: Аудитор , менеджер по программным продуктам для ауд
    работа в Киеве: Няни , домработницы , сиделки , гувернантки .
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по сбыту (Полиграфические услуги)
    работа в Киеве: Монтажник выставочных стендов
    работа в Киеве: DBA , разработчик Oracle
    работа в Киеве: Преподаватель
    работа в Киеве: Монтажник выставочных стендов
    работа в Киеве: Монтажник выставочных стендов
    работа в Киеве: C/C++ программист
    работа в Киеве: Менеджер -логист
    работа в Киеве: страховой агент
    работа в Киеве: ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЫ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ - н
    работа в Киеве: ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЫ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ - н
    работа в Донецке: ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЫ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ - н
    работа в Донецке: ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЫ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ - н
    работа в Киеве: менеджер по продаже рекламных площадей
    работа в Киеве: менеджер по продаже рекламных площадей

    Последние резюме:

    работа в Киеве: юриска -онсульт
    работа в Донецке: Админ
    работа в Киеве: BTL менеджер
    работа в Киеве: массажист
    работа в Киеве: Дизайнер -конструктор
    работа в Киеве: Зам . глав . бух . , бухгалтер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Менеджер в непроизводственной сфере
    работа в Киеве: преподователь/переводчик французского языка;офисны
    работа в Севастополе: Системный администратор , администратор баз данных ,
    работа в Севастополе: Системный администратор , администратор баз данных ,
    работа в Севастополе: Системный администратор , администратор баз данных ,
    работа в Севастополе: Системный администратор , администратор баз данных ,
    работа в Киеве: Нач .отдела ,программист ,администратор
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: переводчик
    работа в Киеве: переводчик
    работа в Киеве: переводчик

    Посмотрите и эти объявления:

  • работа оператор по набору текстов на дому"
  • ищу работу в киеве водителем на микроавтобусе
  • буровой мастер киев
  • работа с арабским языком
  • вакансии начальник отдела геодезия землеустройство киев
  • водитель со своим авто харьков
  • работа менеджер по продаже бумаги
  • летние шляпы в днепропетровске
  • требуется монтажник кондиционеров в киеве
  • робота в киеве продавцом
  • грузоперевозки по украине киев 20 тонн
  • модельний бізнес київ

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua