• Ведение первичной документации (касса, банковские выписки, авансовые отчёты, приход, расход, выписка налоговых накладных).
• Приход (импорт) по ГТД, услуги (акты выполненных работ), отечественный товар.
• Заработная плата (штат 80чел., отчёты в фонды, персонификация, 1ДФ, коммунальный), начисление отпусков.
• Учёт командировок.
• Учёт основных средств (амортизация), НМА, материалов, МБП (списание).
• Учёт СПД.
• Сверка взаиморасчётов с покупателями, поставщиками.
• Покупка валюты, проведение валютных выписок, валютный счёт.
• Налоговые накладные по продаже и приобретению, реестры налоговых накладных.
• Свод НДС по основному предприятию и по филиалам, декларация по НДС.
• Прибыль по филиалам.
• Знание системы «клиент-банк», Microsoft Offise 2000/Word, Exsel (отличный пользователь).
• Проведение инвентаризаций по филиалам и главному предприятию.
|