работа.поиск:
|
помощник топ -менеджера , руководитель направления(ий)
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2006-09-04 12:20:30
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование:
1998-2003гг.
Международный Соломонов Университет, экономический факультет. Специальность: Маркетинг СМИ
Июль-Август 2002г.
Прошел курсы в компании AGB Ukraine и получил сертификат, свидетельствующий о праве пользования программами: «Telemonitor», «Telespot +»
Опыт работы:
Июнь 2005 -август 2006
Развлекательный комплекс «Arena Entertainment», ул. Бассейная, 2а
Должность: менеджер по рекламе
Функции:
Планирование и проведение рекламных кампаний. Медиапланирование.
Размещение рекламных макетов и PR-статей в информационно-развлекательной, деловой прессе. ( «Афиша», «What’s On», «Наш досуг», «Вся неделя»; «Деловой журнал», «Корреспондент» и т. д.) + личные контакты с другими изданиями.
Изготовление и размещение рекламы на радио (Kiss FM, Prosto radio, Gala Radio, Star FM) + личные контакты на других радиостанциях.
Работа с подрядчиками по наружной рекламе.
Работа с типографиями. Работа с журналистами, фотографами.
Январь – февраль 2005
Развлекательный телеканал О’TV. Должность: начальник по связям с ключевыми клиентами. Функции:
•Продвижение телевизионного проекта «All for YOU», который посвящен элитному шоппингу. Основной клиентской базой являются магазины элитной одежды, парфюмерия, салоны мебели.
Ведение переговоров с клиентами об организации съемочного процесса, с последующим размещением имиджевого сюжета о клиенте в эфире телеканала О’TV.
Сентябрь – Декабрь 2004
Ночной клуб «Кибер-кафе» на ул. Прорезной 21. Должность:Арт-директор
Функции: организация шоу-программ
проведение корпоративных мероприятий
раскрутка и продвижение заведения.
Декабрь 2002 – август 2004 гг.
Фирма «Союз-Виктан» ЛТД. Должность: Начальник рекламного отдела киевского филиала. Функции:
1.Ведение работы с сетевиками (Cash & Carry):
Заключение договоров по проведению акций в супермаркетах города.
Утверждение макетов размещаемых в печатной продукции супермаркетов
Совместная с центральным офисом разработка концепции акций
2.Обеспечение контроля по направлению HoReCa
Ведение проектов по направлению HoReCa.
Заключение договоров по проведению рекламных акций
Рассмотрение и разработка сценарных планов проведения вечеринок
Предоставление на утверждение макетов, аудио- и видео-роликов рекламирующих мероприятие
установка световой рекламы в рестораны, бары, клубы
Ведение документооборота, а также контроль работы с подрядчиками по холодильному оборудованию
Поиск потенциально интересных проектов для компании .
3.Утверждение адресных программ по наружной рекламе в г. Киеве и регионах(Чернигов, Черкассы, Белая Церковь)
Февраль-апрель 2002 г. Прохождение практики на телеканале «Интер»(коммерческая служба). Работа над дипломом:«Минимизация затрат в сфере создания творческого коммерческого телепродукта»
Апрель-сентябрь 2002 г.
Компания «Herbalife» продвижение торговой марки «Dermajetics».Должность: менеджер по продажам.Функции:
• Построение и расширение клиентурной сети
• Работа по построению и организации коммерческой структуры
Организация и контроль за проведением рекламных кампаний
2000-2002г.
Организация молодежных мероприятий в г. Киеве, с помощью различных наиболее популярных, музыкальных направлений (техно, хип-хоп и т.д.). Мероприятия проходили в таких ночных клубах как: «Shelter», «Белые Ночи», «Бинго», «Синема», «Киевская Русь» и т.д. и на которых присутствовало от 200 до 1000 человек
Знания языков: украинский, русский – родные;
английский – необходимый минимум( cо словарем).
Знание компьютера: опытный пользователь Microsoft Office, E-mail, Internet,
навыки быстрого набора русского текста,
Интересы и увлечения: музыка, спорт, профессиональная литература.
Личностные качества:
коммуникабельность, активность, ответственность, целеустремлённость, способность к самообразованию
|
|
|
|
|