Елена Осадченко
Личные данные:
Регион: г. Киев
Телефон: 093-849-86-75
Электронная почта: ElenaOsadchenko@bigmir.net
Образование:
1982-1986, Киевский институт народного хозяйства (КИНХ), г.Киев
(сейчас - Национальный экономический университет)
Специальность: Экономист .
Курсы повышения квалификации руководящих работников в г. Москве
Обучение по темам «Описание и оптимизация бизнес-процесса», «Управление финансами», «Управление затратами», «Управленческий учет»
Стаж: общий по специальности - 23 года. Финансовым директором – 3 года, зам. финансового директора – 2 года, главным бухгалтером – 11 лет.
Цель:
• Получить постоянную работу финансового директора, директора по экономике, заместителя финансового директора, главного бухгалтера
в динамичной компании, где мой опыт в сфере экономики, финансов, бухучета, налогообложения, аудита, а также настойчивость в достижении максимального результата, помогут сделать ценный вклад в ее развитие.
• Перспектива роста.
• Официальное трудоустройство, социальные гарантии (оплачиваемые отпуск, больничные листы и т.п.).
• Зарплата от 2500 у.е.
Навыки:
• работа финансовым директором, заместителем финансового директора, главным бухгалтером;
• руководство, контроль и организация работы бухгалтерии (около 25 человек), распределение заданий и обязанностей, контроль их выполнения, проверка состояния бухгалтерского учета на всех участках;
• выбор оптимальной структуры бухгалтерской службы, численности ее сотрудников, повышения профессионального уровня бухгалтеров, обеспечения их справочными материалами, ознакомление работников бухгалтерии с нормативно-методическими документами и информационными материалами, относящимися к их деятельности, а также с изменениями в действующем законодательстве;
• постановка бухгалтерского учета, управленческого учета, соблюдение и применение законов по налогообложению (НДС, налог на прибыль, отчисления в фонды, местные налоги, сборы, др.) для оптимизации налогообложения;
• контроль правильности начисления налогов, сборов, платежей, подготовки и своевременной сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетов в фонды;
• опыт прохождения проверок контролирующих органов;
• разработка должностных инструкций;
• разработка учетной политики, контроль ее соблюдения;
• опыт работы с филиалами в сфере оптовой торговли, документооборота, учета движения товарных запасов;
• подготовка предложений для собственника (руководителя) по определению учетной политики предприятия, разработки системы и форм управленческого учета и правил документооборота, дополнительной системы учета, отчетности и контроля хозяйственных операций;
• определение прав сотрудников на подписание первичных и сводных учетных документов;
• участие в подготовке бюджетов предприятия;
• участие в совершенствовании и создании инструкций и положений учетных процессов компании, разработка бизнес-планов, улучшение системы информационного обеспечения управления и путей прохождения обработанной информации до исполнителей и пользователей;
• участие в совершенствовании и разработке программного продукта для обработки данных бухгалтерского учета с учетом особенностей деятельности предприятия, постановка задач для программистов;
• работа со смежными структурами предприятия (финансовый, логистика, маркетинг, продажи, производство, юристы, др.)
• участие в составлении договоров купли-продажи (товаров, услуг), аренды, комиссии, переуступки долга, взамозачетов, расчет векселями, др.;
• умение вести деловую переписку;
• бухгалтерские программы , ПК-пользователь, Word, Excel, Интернет, поиск информации, работа с почтой;
• офисная техника (ксерокс, факс, сканер);
• украинский, русский языки – свободно, английский язык - со словарем
Деловые качества :
Умение организовать и управлять работой большого отдела, профессиональный системный подход к работе, умение работать в команде и самостоятельно, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, требовательность. Ориентация в работе на конечный результат.
Опыт работы:
Сентябрь 2008 - по настоящее время, группа компаний ООО, г. Киев
(крупная оптовая компания в составе 4-х предприятий ,сеть оптовых складов в 8 городах Украины)
Деятельность предприятия: импорт, оптовая торговля рыбы, икры, морепродуктов, переработка рыбы, икры. Импорт товаров, услуг. Кредиты банков, овердрафты. Покупка, продажа валюты. Аренда движимого и недвижимого имущества (сдача, взятие в аренду). Финансовый лизинг .
Заместитель финансового директора:.
Руководство, распределение обязанностей и контроль работы бухгалтерий 4-х предприятий. В подчинении: 4 главных бухгалтера, 11 бухгалтеров в центральном офисе, 8 бухгалтеров на складах, производстве.
2005-2008, ООО, г. Обухов
Деятельность предприятия: розничная, оптовая торговля, посредническая деятельность
Финансовый директор
2003-2005, ООО, г. Киев
Деятельность предприятия: бухгалтерское сопровождение предприятий (восстановление и внедрение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности)
Заместитель директора по финансовым вопросам
1999-2003, ООО, г. Киев
Деятельность предприятия: консультационные и юридические услуги
Главный бухгалтер
По совместительству - главный бухгалтер букмекерской фирмы «Шанс»
(игорный бизнес, 3 букмекерские точки)
1996-1999, Акционерная страховая компания, г. Киев
Деятельность предприятия: страхование финансовых рисков, страхование физ.лиц, выезжающих за границу
Главный бухгалтер
По совместительству работала главным бухгалтером НПП «Сумма Технологий»
(научно-производственная, разработка костных заменителей, бюджетное финансирование)
1993-1996, Частная фирма, АО (реорганизация предприятия), г. Киев
Деятельность предприятия: розничная, оптовая торговля товарами народного потребления
Главный бухгалтер (1995-1996)
Заместитель главного бухгалтера (1994-1995гг)
Бухгалтер (1993-1994)
1986-1993, Завод «Точэлектроприбор», г. Киев
Деятельность предприятия: производство электроприборов, товаров народного потребления
Экономист по планированию планово-экономического отдела
Увлечения
Театр, чтение художественной литературы
|