07.2009 - 03.2010
специалист по маркетингу, рекламе, pr, event-менеджменту
Дистрибьютор швейцарских часов (дистрибьюция, розница)
- организация семинаров, мероприятий, ивентов;
- изготовление макетов в СМИ, полиграфия, широкоформат (Photoshop, Corel, Illustrator);
- годовое, ежемесячное медиапланирование;
- переговоры, заключение договоров и сотрудничество со СМИ (наружная реклама, издания, радио, телевидение);
- переговоры и сотрудничество с интернет ресурсами;
- разработка и проведение акций (макетирование, общая концепция, воплощение в жизнь, анализ)
- создание и подготовка pr материалов (статьи, новостные блоги, описания, презентации)
- продакшн (широкоформат, полиграфия, заказ сувенирной продукции);
- создание, наполнение информацией (подборка новостных блогов, написание статей и развлекательных разделов), выпуск газет, еженедельников, информационных вестников;
- спонсирование и организация различных развлекательных шоу, программ, соревнований;
- отчетная документация;
- подготовка, подписание договоров, сопроводительных бухгалтерских документов;
10.2006 - 05.2009
Руководитель проекта, продакшн менеджер
ООО "Мировая Карта" (ресторанный бизнес)
• создание, обновление и контроль сетки вещания на плазменных панелях в ресторанах;
• разработка идей и тематических направлений роликов и макетов, контроль производства и утверждение;
• изготовление, контроль качества всех видов полиграфии и прочей продукции (спички, бейджи, конверты, визитки, флайера, буклеты, меню, канцелярия, диски, баннера, стойки, ситилайты);
• сметирование, отчетная документация;
• бюджетирование;
03.2006 - 09.2006
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
ИММИ Оптика (оптово-розничная торговля солнцезащитной оптикой элитных брендов)
• Работа с подрядчиками;
• размещение рекламы в Медиа;
• организация промо акций;
• составление смет, бюджетов;
• отбор и размещение рекламных макетов на бигбордах, ситилайтах, разработка макетов флайеров;
• переговоры с иностранными партнерами;
• планирование продвижения новой ТМ включая создание и утверждение Brandbook;
• проведение фотосессий для новой ТМ;
• подбор бренд-листа;
• продакшн (цифра, офсет, широкоформат);
• подробное описание и реализация BTL, BTT акций;
• Пост PR проведенных мероприятий
|