работа.поиск:
|
работа в Сумах
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2010-05-20 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Гузенко Ирина Владимировна
Дата рождения: 30.06.1982
Семейное
положение : не замужем
Должность, на
которую претендую: офис-менеджер, менеджер, секретарь руководителя.
Навыки и умения: Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Access),Internet, ……. 1C-Бухгалтерия (7.7; 8.1) - свободно
Образование: 1999-2002гг. - техникум СНАУ (Сумського Национального аграрного …. университета )
специальность- «Экономика предприятия»
квалификация - техник-экономист правового
обеспечения
29 марта 2004-16 мая 2004гг. - Сумской Гуманитарно-
Экономический колледж (курсы: Оператор ПК)
квалификация – Оператор ПК.
август 2005-сентябрь 2005гг – курсы в ООО «Графит Плюс»
1С-Бухгалтерия
Опыт работы: 06.2009 – 12.2009гг. – ТОВ «Ай Ти Эс Груп» (г. Сумы)
Род деятельности: оптовая продажа и ремонт компьютерной и оргтехники, а также продажа расходных материалов к принтерам, копирам, факсам.
Должность: менеджер по продажам
Основные обязанности:
• прием входящих звонков, факсов, электронной почты;
• работа с клиентами и поставщиками по телефону и в офисе, наработка новой клиентской базы (составление коммерческих предложений, рассылка их по почте и факсу, исходящие звонки потенциальным клиентам, размещение рекламы);
• ведение первичной бухгалтерии в программе 1С: Бухгалтерия (выписка счетов, расходных и налоговых накладных, актов о выполненных работах, доверенностей)
08.2008-11.2008гг. – СПД Бондаренко А.С. (г. Киев)
Род деятельности: продажа картриджей к принтерам, копирам, факсам, а также их заправка и реставрация.
Должность: менеджер по продажам
Основные обязанности:
• работа с клиентами и поставщиками по телефону и в офисе;
• наработка новой клиентской базы, (исходящие звонки клиентам, составление коммерческих предложений и рассылка их по почте и факсу);
• ведение документации (счета, расходные накладные, акты о выполненных работах, доверенности);
• логистика: ведение маршрутного листа курьеров (составление маршрутного листа на каждого курьера, обеспечение его товарно-материальными ценностями и контроль за работой курьера втечении дня.)
01.2006-11.2007гг.- ООО ПКП «Вайт Снейк» (г. Сумы)
Род деятельности: продажа и ремонт компьютерной и оргтехники, а также продажа, заправка и реставрация картриджей.
Должность: офис-менеджер
Основные обязанности:
• подготовка и организация работы офиса;
• подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
• руководство работниками офиса, распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников о принятых решениях, определение степени ответственности работников, анализ эффективности работы, контроль за исполнением принятых решений;
• организация работы секретаря на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, прием и отправка факсов);
• разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
• оформление доверенностей, организация платежей за поставленные товарно-материальные ценности, оформление платежных документов;
• организация встречи, приемов, материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и других мероприятий;
• организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определение линии деловых переговоров, организация документального оформления переговоров, анализ результатов деловой встречи);
• организация документооборота офиса;
• осуществление инвентаризации хозяйства офиса;
• контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений и поощрений);
• оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
10.2005-01.2006гг. - ООО ПКП «Вайт Снейк» (г. Сумы)
Род деятельности: продажа и ремонт компьютерной и оргтехники, а также продажа, заправка и реставрация картриджей.
Должность: секретарь-помощник руководителя:
Основные обязанности:
• прием телефонных звонков и распределение их по офису, согласно утвержденным правилам;
• прием и отправка факсов;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• прием и отправка электронной почты;
• составление документации по поручению директора;
• поддержка чистоты в офисе.
Личные качества: Целеустремленность, ответственность, пунктуальность,
умение работать в команде, находчивость, коммуника-
бельность, стремление к повышению профессионального
уровня, легко обучаема.
|
Контактная информация: моб. +38(050)75-00-531
E-mail: a_r_i_s_h_a@mail.ru
|
|