Валерий Виталиевич
Проживаю: г. Киев, пр. Победы 30, кв. 9
Регистрация: г. Киев, ул. Чистяковская, д. 15, кв.105
Тел. (моб). 8 (066) 784 67 31. Тел. дом. (044) 236 66 70.
E-mail: volchanov_v@ukr.net
Образование: 1978 – 1983 Мариупольский Металлургический институт.
Квалификация: Инженер – промтеплоэнергетик.
Тренинги: «Руководство и управление персоналом», «Эффективные продажи
в магазинах», «Розничные технологии для руководителей магазинов»,
«Ассортиментная стратегия в розничной торговле».
Цель: Получение руководящей должности в сфере управления розничной или оптовой торговли.
Опыт работы.
2006 –09.2007 ООО «Томаш», Директор фирмы, г. Киев.
Продуктовый супермаркет, кулинария, кейтеринг - доставка обедов.
Функции: Общее руководство по управлению всеми бизнес – процессами.
2004 - 2006 ЗАО «Компания «Мульти», (Московская сеть), Управляющий супермаркетами подарков, г. Киев.
Сеть супермаркетов подарков национального масштаба.
Общее руководство бизнес – процессами по управлению персоналом и товаром в супермаркетах.
2003 - 2004 ООО «Строим Дом», Управляющий магазинами стройматериалов, г. Киев.
Сеть мультибрендовых магазинов стройматериалов в Киеве.
Общее руководство бизнес – процессами по управлению персоналом и товаром в 3 – х супермаркетах.
2001 - 2003 ЧП «Интерком - М», Заместитель директора по розничным продажам, г.Мариуполь
Пять розничных точек, в т.ч. два мебельных филиала в Донецке, производство корпусной мебели, выполнение ремонтов квартир, офисов, автомагазин запчастей для иномарок.
Общее руководство бизнес – процессами по управлению персоналом и товаром в розничных точках.
1997 - 2001 ЧП «Титан», Исполнительный директор, Руководитель розницы, г.Мариуполь
Сеть продуктовых розничных точек в Мариуполе, производство муки, крупы, макаронных изделий, дистрибьюция собственной продукции.
Функции: Организация и руководство оптово-розничной торговли, брендирование ТМ, дистрибуция.
1992 - 1997 ЧП «Форвард» Учредитель и директор, г.Мариуполь
Три мелкорозничных точки, оптовая продажа металлопроката, дистрибуция косметики и парфюмерии.
Организовал оптовую торговлю парфюмерией и косметикой торговых марок «Christian Dior™», «Giorgio Armani™», «Chanel™», «Gucci™», «Lancôme™», «Nina Ricci™», «Paloma Picasso™», «Salvador Dali™».
1994 – 1997 ЧП Волчанов, Предприниматель г.Мариуполь
Дистрибьюция, прямые продажи «Орбит», товары для бритья ТМ «Schick».
1983 – 1992 Металлургические комбинаты г. Мариуполя Ст. инженер по ТБ и ОТ, мастер по ремонту.
Общий личный опыт работы.
Создание с нуля и управление направлениями в нескольких видах бизнеса (более 15 лет):
• открытие розничных точек с «0»;
• руководство сетевой розницей по продуктам и непродовольственной группой;
• открытие и руководство розничными мебельными филиалами;
• продукты сувениры, книги, посуда, запчасти, мебель, и другие товары – розница;
• продукты питания и мебель – производство, дистрибьюция;
• ремонты квартир, офисов – услуги населению и организациям;
• общественное питание – отдел кулинарии, кейтеринг – доставка обедов в офисы.
Профессиональные навыки.
Опыт открытия новых торговых точек с «0»:
• разработка концепции магазинов – руководящей идеи, ведущего замысла;
• составление бизнес планов по открытию магазинов;
• решение юридических вопросов по открытию и функционированию – подбор помещений,
согласование проекта, разрешения, патенты, лицензии, проведение комплексных проверок;
• подбор, инсталляция, абгрейд торгового и технологического оборудования;
• разработка специфики магазинов – глубины, широты, ассортимента и наценки товара;
• отношения с поставщикам - анализ, выбор, договора, логистика;
• систематизация учета, отчетности и безопасности всех бизнес процессов;
Опыт описания стандартов работы магазинов – правила работы, правила товародвижения от поставки
до продажи, стандарты работы с поставщиками, мерчандайзинга, и обслуживания покупателей.
Разработка конкурентных стратегий – самые низкие цены, уникальный товар, уникальный сервис.
Разработка и внедрение промоуши-микс: реклама, паблик рилейшнз, стимулирование продаж, директ-маркетинг.
Практика привлечения и удержания покупателей от потенциального покупателя до приверженца.
Опыт работы с ассортиментом и ценообразованием:
• решение о товарной специфике;
• выбор конкурентной стратегии;
• формирование матрицы ассортимента;
• разработка стратегии ценообразования;
• анализ АВС по поставщикам, товарным группам, товарным единицам, XYZ, маркетинговые методы;
• ценовая чувствительность спроса, определение оптимальной цены, принципы ценообразования;
• планирование продаж, закупок, товарных запасов, инвентаризация.
Глубокие знания и опыт мерчандайзинга:
• внешний вид магазина, планировка и зонирование торгового зала, выкладка товара;
• правила «золотого треугольника», «фигуры и фона», «уровня глаз», «мёртвой зоны», «переключения
внимания», «группировки», «7+/-2»;
• рекламно - информационная поддержка.
Опыт управления персоналом до 100 человек - подбор, обучение, аттестация, мотивация.
Разрабатывал организационные структуры розничных предприятий и схемы взаимодействия подразделений.
Опыт текущего управления денежными потоками и оборотным капиталом:
• Ежедневное распределение денежных средств;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
Опыт полноценного финансового планирования;
• разработка регламента планирования и бюджетирования, (месяц, квартал, год,);
• составление бюджета компании, оперативный контроль за выполнением. Анализ отклонений;
• составление финансовой отчетности и финансового анализа;
• приведение максимального количества отчетов - в автоматический режим;
• анализ продаж для поиска резервов увеличения объема продаж и маржинальной прибыли;
• формирование и предоставление руководству различных финансовых отчетов.
Управленческий учет:
• приведение управленческого учета в соответствии с утвержденной учетной политикой компании;
• достижения принципа реальности каждой цифры в управленческой системе;
• полноценное внедрение программы по бюджетированию и управленческому учету;
• анализ финансового состояния компании, проведение мер по укреплению финансовой устойчивости.
Опыт организации отдела маркетинга в розничной торговле:
• мониторинг, анализ цен конкурентов, для назначения новых цен на свои товары;
• исследование ценовой чувствительности, для определения «оптимальной» цены;
• владею технологиями анкетирования потребителей в рознице и опте.
Личные качества:
- высокая работоспособность, настойчивость, исполнительность;
- активная жизненная позиция, самостоятельность и ответственность;
- аналитический склад ума, системное мышление, склонен к анализу и прогнозированию;
- дисциплинирован и уравновешен, требователен к себе и подчиненным;
- инициативен, умею работать на конечный результат;
- быстро обучаюсь, совершенствую профессиональные знания;
- предан корпоративным ценностям.
Дополнительные сведения:
PC MS Office – пользователь, Internet, 1С: Предприятие 7.7, FinExInterpreter v 7.3.
Личный автомобиль, права категории «В», загранпаспорт.
|