работа.поиск:
|
управляющий , директор ресторана , сети ресторанов
|
|
работа в Харькове
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2010-04-13 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
am2003@list.ru +38 0970146689
Олег Александрович
Анкетные данные:
Дата рождения: 09 декабря 1970 года.
Место рождения: Симферополь, Крым, Украина.
Гражданство: Украина.
Семейное положение: разведён, сыну 18 лет.
Опыт работы:
1997-1998 - совладелец ресторана в городе Ялта, а так же сеть
закусочных «фаст – фуд» (3 объекта).
1998-2001 - Шеф-повар ночного клуба "Баттерфляй", США, Нью-Йорк,
Бруклин. В заведении с открытия. Постановка рабочего
процесса кухни, набор персонала, полная разработка меню.
Проведение частных мероприятий гостей клуба, организация
банкетов и пати. Кухня заведения: европейская,
американская, средиземноморская. Причина увольнения:
семейные обстоятельства.
.
2001-2002 - Су-шеф ресторана "Ла Берлиоз", Франция, Ницца. В
заведении был помощником владельца ресторана, занимался
закупкой продуктов, контроль качества блюд. Кухня:
средиземноморская домашняя. Причина
увольнения: окончание срока действия визы.
2002-2003 - Повар ресторана "Бартон", Швеция, Мальмё. В заведении
отвечал за салатную линию и десерты. Кухня: европейская,
рыбный акцент. Причина увольнения: семейные
обстоятельства.
2003-2004 - Управляющий сети сезонных ресторанов в Крыму. Подбор
персонала, контроль всех аспектов ресторанов,
финансовый контроль.
2004-2005 - Консультации и постановка рабочего процесса некоторых
ресторанов в Крыму, разработка меню заведений, фирменного
стиля, калькуляций.
2006/янв. - май - Управляющий предприятием питания ОАО ТОК "Поляна
сказок", Ялта, Крым.
Отвечал за работу ресторана, бара,
бильярдной. Занимался подбором персонала, разработкой
меню и фирменного стиля ресторана, обслуживание
банкетов и корпоративных мероприятий гостей заведения,
контроль закупок продуктов и финансовой отчётности,
контроль качества продукции. Кухня заведения:
комбинированная европейская. Причина увольнения: по
собственному желанию.
2006/сент. - июнь/2007 - управляющий F&B спортивного клуба премиум -
класса “Формула” в Одессе. Разработка нового меню
заведения, подбор персонала, фирменный стиль, контроль
работы и качества продаваемой продукции.
Июль-август 2007 - персональный повар в частной резиденции на Сен-
Жан Кап - Ферра, Франция.
.
Сентябрь 2007- март 2008 – Управляющий итальянского ресторана
корпорации РЕСТА (www.resta.com.ua) в Одессе.
С апреля 2008 по апрель 2009 - управляющий двух ресторанов
Марио и Сатори (итальянский и японский) в городе Харьков.
Число персонала в подчинении: 100 человек. Общая вместимость двух ресторанов – порядка 300 человек. Полное руководство всеми процессами в ресторанах.
С апреля 2009 по декабрь 2009 - управляющий ресторана премиум – класса Метрополь и кейтеринговой компанией «М-сервис» в Харькове.
Кухня ресторана: русская, правильная. Ресторан высокого ценового сегмента, средний чек порядка 400 грн. Обслуживание всех мероприятий мэрии Харькова, дипломатических приёмов, VIP мероприятий гостей ресторана, выездное обслуживание любого уровня (до 1200 человек). Полное руководство всеми процессами в ресторане. Число персонала в подчинении – порядка 90, и привлекаемого для выездных мероприятий – 200 человек.
Образование: Высшее. Военная кафедра КИПиКС, инженер.
Киевский институт пищевой промышленности, инженер-технолог.
2007 май - тренинг корпорации "Бизнес-мастер", Киев. СТРАТЕГИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В КОМАНДЕ.
ЭФФЕКТИВНЫЕ СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
2007 – тренинги по PR, командообразованию, работе предприятий общественного
питания.
Открытие ресторана с нулевого цикла, в том числе управление строительными работами.
Материально-техническое оснащение ресторана.
Сбор пакета разрешительной документации.
Формирование ассортиментной политики ресторана, организация работы с поставщиками.
Участие в разработке концепции ресторана, бизнес-планирование ресторана.
Контроль составления плановой калькуляции цен.
Разработка меню и винной карты, организация технологического процесса (работа с калькуляционными и технологическими картами).
Кадровое делопроизводство, составление штатного расписания, разработка стандартов (инструкций) для персонала ресторана, начисление заработной платы.
Работа с персоналом (подбор, обучение, контроль качества работы, мотивация). Анализ результативности работы персонала, совершенствование форм и методов работы, принятие мер к повышению квалификации сотрудников.
Обеспечение соблюдения рестораном политики компании в сфере обслуживания.
Санитарно-производственный и дисциплинарный контроль ресторана.
Разработка стратегии продаж, анализ состояния и тенденций развития ценовой стратегии в ресторанном деле.
Обеспечение увеличения товарооборота, валового дохода и рентабельности заведения и повышения качества обслуживания клиентов.
Проведение PR-акций.
Улучшение экономических показателей деятельности ресторана, разработка и внедрение мероприятий по снижению себестоимости продукции, повышение значения среднего счета.
Техническое поддержание работы ресторана, организация ремонта материально-технической базы.
Контроль работы склада и закупок, работа с поставщиками;
Формирование внутренней учетной политики, ведение финансовой отчетности, анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана.
Заключение партнерских договоров и разработки способов создания‚ сохранения и расширения клиентской базы.
Опыт работы в стрессовых ситуациях‚ в рамках жесткого цейтнота времени, большой опыт разрешения конфликтных и спорных ситуаций.
Знание кулинарной тематики.
Навыки проведения тренингов и семинаров с персоналом, инициативность, честность, личная порядочность, умение работать в коллективе и сплотить его. Желание обучаться и стремление к карьерному росту.
Увлекаюсь психологией.
Коллекционирую раритетные издания о различных кухнях и книги по виноделию.
Лично знаком с некоторыми рестораторами и шеф-поварами Украины и России.
Личностные качества:
Целеустремленность, энергичность, пунктуальность, тактичность.
Развитые лидерские качества.
Активная жизненная позиция.
Организаторские способности.
Умение самостоятельно принимать решения и готовность нести ответственность.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Креативность, инициативность.
Высокая требовательность к себе и окружающим.
Знание правил делового этикета и делового общения.
Низкий уровень конфликтности.
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя. Разговорный английский язык.
Готов к переезду.
|
Контактная информация: телефон 0970146689
e-mail: am2003@list.ru
|
|