Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Менеджер по персоналу , инспектор ОК


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2010-04-05 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Профессиональный опыт:

    01.02.2007г – 04.09.2009 г. ООО ИИ «Джекпот». Начальник отдела кадров.
    13.07.2006г – 31.01.2007г. ООО ИИ «Джекпот». Инспектор отдела кадров.

    Должностные обязанности:
    - работа с распорядительными документами по личному составу: подготовка и оформление приказов о приеме, переводе и увольнение работников, о предоставление отпусков, о поощрениях и взысканиях, внесение изменений в трудовую книжку (изменение фамилии, записей и т.д.);
    - заключение трудовых и материальных договоров с работниками;
    - заполнение и введение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, трудовая книжка; график отпусков, штатно-должностная книга, введение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета отпусков, графика отпусков, штатно-должностной книги, описи документов личного дела, личных карточек военнообязанных и призывников;
    - введение табельного учета рабочего времени;
    - заполнение данных в листках нетрудоспособности;
    - выдача справок;
    - подготовка и сдача отчетов: 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 3-ПН, 10 ПI, в ЦЗ;
    - оформление з/п карточки,
    - проведение информационной работы с работниками об изменение в трудовом законодательстве и условий оплаты работы;
    - поиск специалистов и работников через размещение заявок КА, сеть Интернет, СМИ; проведение анализа полученных резюме и проведение собеседований;
    - анализ рынка труда и заработных плат;
    - организация корпоративных мероприятий;
    - проведение вводных (первичных) инструктажей по охране труда для новых сотрудников;
    - контроль за прохождением периодического мед.осмотра персонала.

    01.09.2005 г – 31.05.2006 г. АОЗТ «Росток». Начальника отдела кадров.

    Должностные обязанности:
    - работа с распорядительными документами по личному составу: подготовка и оформление приказов о приеме, переводе и увольнение работников, о предоставление отпусков, о поощрениях и взысканиях, внесение изменений в трудовую книжку (изменение фамилии, записей и т.д.);
    - заключение трудовых, контрактных и материальных договоров с работниками;
    - заполнение и введение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, трудовая книжка; график отпусков, штатно-должностная книга, введение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета отпусков, графика отпусков, штатно-должностной книги, описи документов личного дела, личных карточек военнообязанных и призывников;
    - введение табельного учета рабочего времени;
    - заполнение данных в листках нетрудоспособности;
    - выдача справок;
    - подготовка и сдача отчетов: 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 3-ПН, 10 ПI;
    - оформление з/п карточки,
    - проведение информационной работы с работниками об изменение в трудовом законодательстве и условий оплаты работы;
    - поиск специалистов и работников через размещение заявок КА, сеть Интернет, СМИ; проведение анализа полученных резюме и проведение собеседований;
    - проведение вводных (первичных) инструктажей по охране труда для новых сотрудников;
    - контроль за прохождением периодического мед.осмотра персонала.
    - организационная работа в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия;
    - соблюдение пропускного режима и осуществление контроля за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков;
    - подготовка необходимых отчетов и справок, связанных с выдачей пропускных документов.

    06.09.2004 г. – 31.08.2005 г. АОЗТ «Росток». Секретарь-референт.
    07.07.2004 г. – 20.08.2004 г. ЧП Щабельник. Секретарь.
    09.05.2004 г. – 07.06.2004 г. ООО «Никтранс». Диспетчер пассажирских перевозок.
    07.07.2003 г. – 05.05.2004 г. Днепропетровская областная универсальная библиотека. Библиотекарь.
    21.12.2000 г. – 23.08.2001 г. МСЧ – 6 г.Днепропетровск. Младшая медицинская сестра.
    11.10.1999 г. – 13.12.2000 г. ЮМЗ. Комплектовщик, кладовщик.


    Профессиональные навыки:
    - опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С: Кадры, ИС-ПРО (Учет кадров)), умение работать с офисной техникой;
    - делопроизводство и кадровое делопроизводство (восстановление кадровой документации; организация кадрового учета с «нуля»);
    - работа в различных сферах: оптовая торговля, автотранспортные пассажирские и грузовые перевозки, игорный и ресторанный бизнес;
    - работа с численностью от 50 до 400 человек.

    Контактная информация:
    Контактный телефон: (095) 928-13-61
    Е-mail: nataOK@i.ua
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: 1 . Менеджер по продаже климатического оборудования
    работа в Днепропетровске: Менеджер по проджам
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: Директор відділення Агенства нерухомості
    работа в Виннице: web программист
    работа в Киеве: гувернантка
    работа в Одессе: Менеджер по продажам по каталогам
    работа в Черновцах: Педагог
    работа в Днепропетровске: менеджер по продажам металлопластиковых окон
    работа в Симферополе: Операционист бухгалтер
    работа в Полтаве: Региональный представитель
    работа в Харькове: Менеджер активных продаж
    работа в Киеве: Менеджер активных продаж
    работа в Киеве: специалист по страхованию (аквизитор)
    работа в Донецке: Электромонтажники в Польшу
    работа в Днепропетровске: Редактор английского языка (штатный)
    работа в Киеве: Оператор Сall -центра
    работа в Донецке: Массажистка
    работа в Киеве: Няня - помощница (Н -0035)
    работа в Симферополе: Операционист бухгалтер

    Последние резюме:

    работа в Днепропетровске: финансист
    работа в Киеве: водитель с авто
    работа в Киеве: оператор ПК ,офисс -менеджер ,секретарь
    работа в Киеве: Менеджер ВЭД
    работа в Киеве: учитель , преподаватель
    работа в Луганске: Водитель
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Харькове: маркетолог
    работа в Киеве: музыкант в ресторан ,корпоративы
    работа в Николаеве: Повар .
    работа в Севастополе: Няня от 1 ,5
    работа в Виннице: водитель экспидитор
    работа в Киеве: Логист , менеджер по логистике
    работа в Черкассах: Агроном
    работа в Киеве: менеджер пекарни
    работа в Киеве: дизайнер , пом .дизайнера , верстальщик
    работа в Киеве: Программист -разработчик ПО
    работа в Киеве: эксперт ,инженер ,менеджер ,специалист
    работа в Киеве: рабочий
    работа в Киеве: няня , гувернантка

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua