работа.поиск:
|
работа в Симферополе
|
Заработная плата: 300 USD
|
Добавлено: 2010-03-16 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Назаренко Кристина Михайловна
Цель Соискание позиции помощник руководителя; экономиста по взаиморасчетам, экономиста по кредитам, консультанта (обслуживание клиентов). Работа, связанная с общением с людьми/ Регион: Cимферополь
Сведения о себе
• Год и место рождения: 1983г., г. Симферополь.
• Семейное положение: замужем, есть сын
Образование
2004г. – 2006г.
Университет экономики и управления г. Симферополь
• Специальность: финансы.
2000г. – 2004г.
Университет экономики и управления г. Симферополь
• Специальность: бухгалтерский учет и аудит.
• Квалификация: бухгалтер; преподаватель экономических дисциплин.
Опыт работы Январь2009-февраль2009
Симферопольский филиал ДП «Маркет-Плазо» (магазин Фуршет)
Старший бухгалтер
• Работа с первичной документацией.
• Сведение отчетов по кассам (склад и бух.база)
• Проведение инвентаризации наличных денежных средств центральной кассы магазина
• Сведение товарных отчетов (склад и бух.база)
• Сверка отчётов по таре, упаковке
• Работа с журналами-ордерами, оборотными ведомостями.
• Заполнение и сведение реестра выданных и полученных налоговых накладных.
• Контроль документации по налоговому кредиту (замена налоговых накладных и
корректировок к ним)
• Сведение результатов инвентаризации сырья (кулинария, мясо, рыба)
• Учёт готовой продукции, полуфабрикатов (кулинария, мясо, рыба) (счета23,25,26)
• Обвалка (мясо, рыба);
• Закрытие прибыли по производству,
• Расчёт наценки по производству;
• Выдача и учёт командировочных средств (РКО, авансовые отчёты)
• Учёт почтовых расходов
• Контроль оплат (расходы магазина)
• Систематизация и отправка счетов в головной офис
• Сбор и систематизация документов по дебиторской задолженности (услуги, покупка ОС,ТМЦ)
• Проведение сверок с контрагентами (акты сверок) (дебиторская и кредиторская задолженность)
• Регистрация и отправка договоров в головной офис
• Составление, сведение месячного отчёта по НДС
• Составление и проверка оборотного баланса
• Формирование и сверка формы 5, подготовка данных для налоговой (формат DBF)
• Формирование данных для отчёта по хмелеводству для головного офиса
• Отчётность для ПФ (Бест Звіт)
• Выдача доверенностей
• Составление месячного отчёта по коммунальным платежам
• Контроль за лицензиями на продажу алкоголя и табачных изделий
• Составление месячного отчёта по эквайрингу
Июнь2006-январь2009
ООО «Т.Б.М.-Украина» филиал г.Львов
Бухгалтер по учёту заработной платы
• Ведение табеля рабочего времени
• Работа с первичной документацией (выдача и систематизация авансовых отчётов, командировочных удостоверений)
• Начисление заработной платы
• Начисление налогов по заработной плате
• Начисление премий
• Составление отчётности (соц.страх, пенсионный фонд, налоговая)
• Переписка по электронной почте
• Ведение месячной отчётности (сбор данных и систематизация, оформление таблиц)
Февраль2006г. - март2006г.
ТД «Ласуня» г. Симферополь
Бухгалтер кассовых операций
• Работа с первичной документацией (создание и систематизация счетов, расходных и
возвратных накладных).
• Создание и внесение в базу налоговых и корректирующих накладных.
• Контроль взаиморасчётов с контрагентами (дебиторами и кредиторами)
• Внесение в базу (1С) договоров.
• Работа с картотекой контрагентов.
• Проведение и сведение результатов инвентаризации склада
• Приём и сдача наличных денежных средств в банк.
май 2004г. – февраль2006г.
СФ ДП «Маркет-Плазо» (магазин «Фуршет») г. Симферополь
Бухгалтер
• Работа с первичной документацией.
• Сведение отчетов по кассам.
• Сведение товарных отчетов.
• Работа с журналами-ордерами, оборотными ведомостями.
• Заполнение и сведение реестра выданных и полученных налоговых накладных.
• Контроль документации по налоговому кредиту (замена налоговых накладных и
корректировок к ним)
• Учёт производства (кулинария)
• Расчёт расхода сырья по технологическим картам
• Сведение результатов инвентаризации сырья (кулинария, мясо, рыба)
• Учёт готовой продукции, полуфабрикатов (мясной отдел, рыба) (счета23,25,26)
• Ведение договоров по рекламным услугам (систематизация, занесение в базу)
• Ведение операций по рекламным услугам (создание и систематизация первичной документации).
• Ведение операций по рекламным услугам в бух.базе
• Начисление налога на рекламу
• Выдача счетов, актов выполненных работ (по услугам рекламы, покупателям)
• Работа с поставщиками и покупателями по взаиморасчетам.
• Ведение актов сверок с поставщиками и покупателями
• Работа с банковскими выписками.
• Начисление заработной платы.
• Составление отчетности по частному предпринимателю.
• Создание платёжных поручений
• Заполнение чековой книжки
• Систематизация документации по ЧП
• Начисление арендной платы
• Выдача счетов и актов выполненных работ по аренде
• Ведение бух.учёта операций по аренде
• Контроль и внесение оплат в бух.базу (аренда, реклама, покупатели, поставщики)
• Ведение договоров по услугам аренды (систематизация, занесение в базу)
• Работа с картотекой (поставщики, покупатели, дебиторы, кредиторы).
• Работа с договорами (поставщики, покупатели)
• Работа с клиентами
Работа на ПК
• Fin Expert
• 1С-бухгалтерия
• Клиент-банк
• Out Look Express
Интересы и увлечения
• Спорт (динамическая йога, инструктор по аэробике);
• мастер маникюра, педикюра;
• парикмахер, визажист
Знание языков
• Английский язык (базовые знания, в т.ч. деловой, продолжаю изучение),
• украинский язык.
Другие навыки • Опыт работы промоутером,
• Проведение социологических исследования (предвыборное анкетирование населения разных городов).
• Умение работать с оргтехникой, работа на ПК: Windows –98, -ХР (Word, Excel, Access, Internet);
|
Контактная информация: г. Симферополь, ул.Гражданская,27
М.т. 050 444-35-66
E-mail: kristina_k83@mail.ru
|
|