Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Руководитель филиала , подразделения , отдела продаж


    работа в Харькове
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2010-02-13 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    РЕЗЮМЕ
    Карасенко Елена Григорьевна


    Цель: Получение должности руководителя филиала компании, предприятия, подразделения банка.
    Образование: высшее экономическое. Харьковский государственный экономический университет, специальность «Финансы и кредит», закончила в 2001 г.

    Опыт работы:
    С 04.05.09. – по настоящее время – юнит менеджер (руководитель отдела продаж) американской страховой компании «ALICO».
    Основные обязанности: Руководство отделом продаж. Формирование планов по продажам, контроль за их выполнением, набор персонала. Заключение индивидуальных и корпоративных договоров.
    С 01.10.08. – по 30.04.09. – руководитель отдела продаж страховых продуктов ЗАО «Ренессанс» (страхование жизни).
    Основные обязанности: Общее руководство отделом, определение планов по продажам, контроль за их выполнением. Создание обучающих программ техникам и методикам продаж страховых продуктов. Формирование отдела, набор персонала. Разработка методики продаж корпоративных договоров. Заключение корпоративных договоров с крупными компаниями.
    С 12.05.08.- по 01.10.08. - начальник отдела продаж –заместитель начальника представительства ООО «Банк Русский Стандарт» в г. Харькове.
    Основные обязанности: Общее руководство отделом (3 сектора –сектор
    привлечения клиентов, сектор развития потребительского кредитования,
    автокредитования, сектор поддержки торговых организаций ). Контроль
    деятельности отдела. Подготовка отчетов, ответственность за выполнение планов по РУ. Ответственность за своевременное доведение функционально-технологической документации и распоряжений ГБ до сотрудников, контроль за их выполнением. Взаимодействие Отдела с другими подразделениями Банка. Принятие решения о премировании/депремировании сотрудников отдела, расчет премиальной части.
    С 14.02.08.- по 12.05.08. - переведена на должность ведущего специалиста сектора по работе с ключевыми клиентами (и.о. начальника отдела продаж –заместителя начальника представительства ООО «Банк Русский Стандарт»).
    Основные обязанности: Проведение переговоров с представителями крупных торговых организаций (сетей магазинов и автосалонами); поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций; ответственность о выполнении плана по представительству; организация и координация процессов, осуществляемых отделом продаж; контроль деятельности отдела; на постоянной основе мониторинг продуктов банков-конкурентов; проведение анализа деятельности отдела не реже 1 раз в месяц; взаимодействие отдела с другими подразделениями банка; планирование и реализация мероприятий по деятельности представительства; подключение и поддержка различных акций с партнерами; обеспечение комплектования штата отдела; ответственность за соблюдение сотрудниками ФТД; подготовка служебных записок на премирование/депремирование сотрудников отдела; взаимодействие с торговыми организациями;, проведение тренингов активных продаж для менеджеров по привлечению, составление отчетности; подбор персонала.

    С 04.12.07. - по 13.02.08.- переведена на должность специалиста сектора по работе с ключевыми клиентами (потребительское и автокредитование) ООО «Банк Русский Стандарт»..
    Основные обязанности: Проведение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве с представителями торговых организаций, в т.ч. крупными торговыми организациями (сетями магазинов и автосалонов); поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций; взаимодействие с торговыми организациями; подключение и поддержка различных акций с партнерами; на постоянной основе мониторинг продуктов банков-конкурентов; проведение анализа деятельности отдела не реже 1 раз в месяц; контроль работы менеджеров по привлечению клиентов на торговых точках; составление отчетности; подбор персонала; контроль работы секторов отдела продаж.

    С 05.03.07.- по 03.12.07. – помощник руководителя ООО «Банк Русский Стандарт».
    Основные обязанности: Ведение делопроизводства, подбор кадров, помощь руководителю в составлении отчетности, контроль работы всех отделов в Харьковском региональном представительстве, контроль отправки отчетности и сроков исполнения распоряжений и приказов ГО г. Киева. Ведение переговоров с контрагентами о сотрудничестве. Заключение договоров о сотрудничестве.

    С 01.01.07.- по 03.03.07. – экономист по сбыту ООО «Безпека» (дочернее предприятие издательства «ФОРТ»).
    Основные обязанности: Поиск и привлечение к сотрудничеству физических и юридических лиц по реализации печатной продукции, информационных услуг. Составление программы для учета контрагентов, разработка маркетинговых мероприятий. Организация работы и контроль менеджеров по сбыту продукции. Расширение базы поставщиков, организация работы отдела закупок, участие в тендерах по поставкам печатных изданий на государственные предприятия. Формирование отдела продаж.

    С 01.12.06. – по 29.12.06. – ведущий специалист-бухгалтер ЧП Аудиторская фирма «Глобал Консалтинг».
    Основные обязанности: Ведение работы с существующей базой партнеров по направлению «Бухгалтерский аутсорсинг». Разработка новых услуг по данному направлению, ведение направления «Аудит». Привлечение на обслуживание физ. и юр. лиц. Для VIP-клиентов составление наиболее выгодного комплексного пакета услуг. Поддержка Интернет сайта и размещение всех новинок по предоставлению услуг. Организация и рекламная поддержка бухгалтерских семинаров. Составление бизнес-планов для физ. и юр. лиц, в т.ч. и для получения кредита в банках на развитие бизнеса.

    С 15.07.02.- по 30.11.06. – заместитель директора по финансовым вопросам ООО «Альфа».
    Основные обязанности: решение финансовых вопросов, связанных с контролем дебиторской и кредиторской задолженности, составление бюджета компании; отправка платежей по системе «Клиент-банк»; взаимодействие с различными банками по вопросам открытия/закрытия счетов, оформления кредитов и открытия кредитных линий; возглавляла отдел продаж промышленной химии, ведение ВЭД, взаимодействие с таможенными органами; контроль работы 2-х отделов.

    С 17.09.2001- по 14.07.02. – инспектор учебного отдела Харьковского государственного экономического университета».
    Основные обязанности: распределение норм нагрузки для всех кафедр, факультетов и преподавателей ВУЗа, составление графика преподавания дисциплин, расчет премиального вознаграждения и ставок в соответствии с данными нормами загрузки.

    Личные данные: Родилась 14.08.79. Замужем, ребенку 5 лет.

    Личные качества: Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, толерантность, умение убеждать, организаторские способности, лидерские качества, умение работать в команде на результат, желание развиваться и самосовершенствоваться.
    Дополнительная информация:
    • Прохождение тренингов активных продаж, методов подбора персонала.
    • Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Access, 1C: Бухгалтерия, системы «Клиент-банк».
    • Знание языков – русский, украинский – в совершенстве, английский – базовый.


    Контактная информация:
    Контактные тел. : 8-097-399-22-35; 8-093-860-26-43.
    e-mail: life.leader@rambler.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Харькове: Freelance
    работа в Днепропетровске: Торговый представитель
    работа в Днепропетровске: Охранник
    работа в Киеве: Оператор Пк
    работа в Киеве: Работа на элитных круизных лайнерах
    работа в Одессе: Оператор на Телефон
    работа в Николаеве: Медицинский представиель , г .Херсон
    работа в Симферополе: Программист
    работа в Киеве: гувернёр
    работа в Тернополе: ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
    работа в Киеве: няня
    работа в Симферополе: Тестировщики ПО
    работа в Днепропетровске: Оператор Call -центра
    работа в Днепропетровске: Территориальный менеджер по продажам
    работа в Чернигове: Агент по привлечению г . Чернигов
    работа в Киеве: официант
    работа в Киеве: Торговый представитель
    работа в Днепропетровске: торговый представитель
    работа в Полтаве: Программист 1С
    работа в Донецке: Врач в Чехию

    Последние резюме:

    работа в Симферополе: региональный представитель . Супервайзер .
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: Помощник руководителя
    работа в Харькове: маркетолог
    работа в Киеве: бухгалтер , помошник бухгалтера
    работа в Одессе: Констуктор -модельер женской одежды
    работа в Харькове: удаленный переводчик
    работа в Черкассах: начальник отдела
    работа в Киеве: Администратор ,зам . директора ресторана ,клуба ,кафе .
    работа в Киеве: водитель -телохранитель
    работа в Киеве: водитель -телохранитель
    работа в Одессе: Начальник юридического отдела , юрисконсульт
    работа в Киеве: Монтажник алюминиевых конструкций
    работа в Киеве: Торговый консультант
    работа в Симферополе: инженер электронщик
    работа в Киеве: Домработница
    работа в Киеве: Менеджер по снабжению
    работа в Николаеве: Помошник руководителя
    работа в Хмельницком: економіст , менеджер , логіст інше
    работа в Днепропетровске: бухгалтер

    Посмотрите и эти объявления:

  • офис менеджер дарницкий район
  • робота в киеве автослесарем
  • Работа заправщиком на АЗС в Киеве
  • робота киев свободный график
  • ищу работу в харькове поваром
  • работа бухгалтера в броварах
  • Газорезчик работа
  • работа на корабле
  • работа в оаэ
  • вакансии в туризме без опыта работы.киев
  • работа в харькове супермаркет BILLA
  • сварщик работа в киеве

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua