работа.поиск:
|
работа в Черкассах
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2009-10-21 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ОПЫТ РАБОТЫ
ЗАО “Диавест +”
май 2008 – июнь 2009 Заместитель регионального директора
– помощник регионального директора
– функции регионального бухгалтера (15 магазинов)
– ведение кассовой и бухгалтерской отчетности, инвентаризация
– контроль и проверка работы магазинов, ведение протоколов на совещаниях
– работа с сервис-заказами магазинов
ООО “Арт-мастер”
август 2007 – февраль 2008 Менеджер по продажам
– проведение презентаций, семинаров, деловых переговоров
– продажа IT услуг, увеличение объема продаж
– сотрудничество с гос.учреждениями (ПФУ, ГНАУ)
– первичная бухгалтерия, заключение договоров
ЧП “Агросервис”
октябрь 2006 – май 2007 Руководитель транспортного отдела, Менеджер по продажам
– организация и координация транспортных средств (контроль, распределение), логистика
– установление деловых контактов с потребителями и ведение переговоров
– закупка и реализация ГСМ, расширение клиентской базы
– мониторинг цен на рынке нефтепродуктов
– контроль дебиторской задолженности
ООО НПВКФ “Эско” ЛТД
февраль 2006 – сентябрь 2006 Начальник отдела продаж, Менеджер по продажам
– ведение деловых переговоров, заключение договоров, поиск и привлечение новых клиентов, логистика
– реализация ГСМ , закупка и контроль запаса товара на складе, планирование и организация поставок
– контроль дебиторской задолженности, первичная бухгалтерия, формирование отчетной и отгрузочной документации
– организация и координация работы офиса, постановка задач подчиненным, решение текущих вопросов
– подбор персонала и их обучение
ООО “Гранд-Ойл”
июнь 2005 – февраль 2006 Менеджер по продажам, офис-менеджер
– организация встреч с клиентами, ведение телефонных переговоров
– поиск потенциальных клиентов, организация работы и налаживание связей с потребителями
– согласование условий поставок и заключение договоров, организация и координация реализации ГСМ
– ведение учетной и отчетной документации, планирование и выполнение плана продаж
– полный документооборот филиала, материальное обеспечение работы офиса
ОБРАЗОВАНИЕ
2005 – наст.время Черкасский Государственный Технологический Университет (заочно)
– Финансово-экономический факультет
– Специальность: финансист
сентябрь 1999 – март 2000 Черкасский экономико-правовой колледж
– Специальность: секретарь-референт с углубленным изучением английского языка
Декабрь 2007 Тренинговый центр «Бизнес-мастер», г.Киев
– Тренинг: Продажи и сервис
Июнь 2006 Тренинговый центр «Аквилон-К», г.Киев
– Тренинг: Техники эффективных продаж для начинающих менеджеров
Ноябрь 2005 Тренинговый центр «Федоров и партнеры», г.Киев
– Тренинг: Управление персоналом
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
– знание английского языка (разговорный, письменный) – опыт прямого общения
– ведение переговоров, оформление документации, деловое общение, активные продажи
– опытный пользователь компьютера (Word, Excel, Photoshop, Outlook Express, Internet и др.), быстрый набор текста
– знание 1С: Предприятия, бухгалтерии, кассовая дисциплина
– работа с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС, факс)
ПРОЧЕЕ
– водительское удостоверение категории В
– умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, способность быстро принимать решения
– уверенность, исполнительность, организованность, требовательность, целеустремленность, ответственность
|
Контактная информация: Ченюк Юлия
тел 80501305747
email: julia_2007@2upost.com
|
|