Образование:
2003-2007 Черниговский Государственный
Педагогический Университет им. Т.Г. Шевченко
специальность – практический психолог
1996-1998 Черниговский Юридический Колледж
специальность – правовед
Дополнительные курсы
2004 СК «Континент»
Тренинг «Как завоевать клиента»
Предыдущие места работы:
Менеджер по работе с клиентами, помощник гл. бухгалтера.
2006 г. – по Н/в. ПП “Тико-Плюс” г.Чернигов
Должностные обязанности:
1. Отчеты по продажам за период,
2. Работа с первичной бухгалтерской документацией – 1С,
3. Разнесение банка – 1С,
4. Журнал ордеров,
5. Контроль дебиторской задолженности клиентов,
6. Работа с поставщиками,
7. Работа с клиентами,
8. Ведение номенклатурной группы товара,
9. Ведение кадрового учета предприятия,
10. Оформление договоров поставки,
11. Телефонные переговоры,
12. Организация работы водителей.
Офис-менеджер
2004 – 2005 гг. Черниговский филиал
“Страховая компания
“Континент” г.Чернигов
Должностные обязанности:
1. Прием телефонных звонков,
2. Выяснение потребностей звонящих и посетителей.
3. Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация),
4. Работа с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).
5. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
6. Осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды.
7. Отчеты о проделанной работе филиала,
8. Аналитика выполнения поставленных целей филиала,
9. Ведение кадрового учета предприятия,
10. Работа с клиентами,
11. Оформление страховых договоров,
12. Оформление страховых полисов,
Секретарь-референт, офис-менеджер
2001 – 2004 гг. НПП “Магр” г.Чернигов
Должностные обязанности:
1. Переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников,
2. Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов,
3. Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании,
4. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании,
5. Обновление списка телефонов и адресов, необходимых Предприятию,
6. Проведение инвентаризации хозяйственной части компании,
7. Осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды,
8. Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности),
9. Ведение кадрового учета предприятия,
10. Ведение делопроизводства Предприятия,
11. Организация презентаций и встреч с клиентами,
12. Организация встреч руководства компании с деловыми партнерами,
13. Оформление технической документации,
Помощник юриста
1999-2000 гг. ДП “Матлид пабликейшенс ЛТД” г. Киев
Должностные обязанности:
1. Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом,
2. Анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов,
3. Ежедневное оззнакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов, специализированных юридических изданий и подготавка юристу обзора наиболее важных нормативных правовых документов,
4. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения,
5. Осуществление учета юридической документации,
6. Отчетность перед юристом за результаты проделанной работы.
Общая информация:
Владение ПК на уровне профессионального пользователя, 1С, Windows, Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Word), Internet Explorer, FineReader, Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird, Mozilla Firefox.
Личные качества:
Коммуникабельность, креативность, внимательность, пунктуальность, трудолюбие, аккуратность, принципиальность.
|