Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Администратор , менеджер по кадрам


    работа в Чернигове
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2009-10-01 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Образование:
    2003-2007 Черниговский Государственный
    Педагогический Университет им. Т.Г. Шевченко
    специальность – практический психолог

    1996-1998 Черниговский Юридический Колледж
    специальность – правовед

    Дополнительные курсы
    2004 СК «Континент»
    Тренинг «Как завоевать клиента»

    Предыдущие места работы:
    Менеджер по работе с клиентами, помощник гл. бухгалтера.
    2006 г. – по Н/в. ПП “Тико-Плюс” г.Чернигов
    Должностные обязанности:
    1. Отчеты по продажам за период,
    2. Работа с первичной бухгалтерской документацией – 1С,
    3. Разнесение банка – 1С,
    4. Журнал ордеров,
    5. Контроль дебиторской задолженности клиентов,
    6. Работа с поставщиками,
    7. Работа с клиентами,
    8. Ведение номенклатурной группы товара,
    9. Ведение кадрового учета предприятия,
    10. Оформление договоров поставки,
    11. Телефонные переговоры,
    12. Организация работы водителей.

    Офис-менеджер
    2004 – 2005 гг. Черниговский филиал
    “Страховая компания
    “Континент” г.Чернигов
    Должностные обязанности:
    1. Прием телефонных звонков,
    2. Выяснение потребностей звонящих и посетителей.
    3. Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация),
    4. Работа с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).
    5. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
    6. Осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды.
    7. Отчеты о проделанной работе филиала,
    8. Аналитика выполнения поставленных целей филиала,
    9. Ведение кадрового учета предприятия,
    10. Работа с клиентами,
    11. Оформление страховых договоров,
    12. Оформление страховых полисов,

    Секретарь-референт, офис-менеджер
    2001 – 2004 гг. НПП “Магр” г.Чернигов
    Должностные обязанности:
    1. Переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников,
    2. Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов,
    3. Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании,
    4. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании,
    5. Обновление списка телефонов и адресов, необходимых Предприятию,
    6. Проведение инвентаризации хозяйственной части компании,
    7. Осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды,
    8. Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности),
    9. Ведение кадрового учета предприятия,
    10. Ведение делопроизводства Предприятия,
    11. Организация презентаций и встреч с клиентами,
    12. Организация встреч руководства компании с деловыми партнерами,
    13. Оформление технической документации,

    Помощник юриста
    1999-2000 гг. ДП “Матлид пабликейшенс ЛТД” г. Киев
    Должностные обязанности:
    1. Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом,
    2. Анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов,
    3. Ежедневное оззнакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов, специализированных юридических изданий и подготавка юристу обзора наиболее важных нормативных правовых документов,
    4. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения,
    5. Осуществление учета юридической документации,
    6. Отчетность перед юристом за результаты проделанной работы.

    Общая информация:
    Владение ПК на уровне профессионального пользователя, 1С, Windows, Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Word), Internet Explorer, FineReader, Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird, Mozilla Firefox.

    Личные качества:
    Коммуникабельность, креативность, внимательность, пунктуальность, трудолюбие, аккуратность, принципиальность.

    Контактная информация:
    Лагошная Светлана Григорьевна
    Дата рождения: 06.02.1979 г.р.
    Адрес: г. Чернигов
    Дом. тел.: 8(0462) 69-79-44
    Моб. тел.: 8(063) 780-90-82
    е-mail: svl_ua@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Днепропетровске: системный программист
    работа в Черкассах: директор филиала
    работа в Одессе: Торговый представитель
    работа в Донецке: Промоутеры
    работа в Ровно: промоутер
    работа в Киеве: Строители
    работа в Донецке: Офис -менеджер; Менеджер по персоналу
    работа в Киеве: Работа на выборах (киев)
    работа в Одессе: Повар
    работа в Киеве: менеджер по развитию дилерской сети
    работа в Виннице: Рабочие специальности
    работа в Киеве: Экономист
    работа в Одессе: Marketing assistant
    работа в Харькове: Дизайнер -верстальщик
    работа в Киеве: Офис -менеджер
    работа в Киеве: Координатор структурных подразделений
    работа в Харькове: Flash Team Leader
    работа в Харькове: Senior .Net Developer
    работа в Донецке: СРОЧНО ! Требуется МЕНЕДЖЕР по продажам - паркет , ламинат , двери (Донецк) !
    работа в Харькове: Senior QA Engineer

    Последние резюме:

    работа в Донецке: офис -менеджер
    работа в Запорожье: руководитель (менеджер) складской и транспортной логистики
    работа в Одессе: бухгалтер
    работа в Киеве: Специалист бэк -офиса
    работа в Киеве: Специалист бэк -офиса
    работа в Симферополе: дизайнер полиграфии
    работа в Днепропетровске: Разработчик программно -аппаратных решений
    работа в Донецке: Главный технолог
    работа в Донецке: Администратор
    работа в Донецке: Администратор
    работа в Киеве: личный водитель , семейный водитель
    работа в Тернополе: Региональный менеджер
    работа в Донецке: Логист , менеджер по транспорту
    работа в Одессе: главный бухгалтер
    работа в Одессе: СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ , ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
    работа в Днепропетровске: Офис -менеджер
    работа в Киеве: Администратор гостиницы
    работа в Днепропетровске: Водитель руководителя семьи
    работа в Киеве: главный бухгалтер
    работа в Полтаве: начальник отдела кадров

    Посмотрите и эти объявления:

  • в какой ресторан в Донецке требуются бармены?

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua