работа.поиск:
|
СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ , ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
|
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 2000 USD
|
Добавлено: 2009-09-29 03:44:05
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Секретарь, делопроизводитель,
офис-менеджер, инспектор по кадрам
Мерзликина Ольга
Дата рождения: 08 августа 1980
Место жительства: г. Ильичевск, ул.Гайдара,3
Телефон: (096)5871463, 51441
Эл. почта: anna_kanovka@mail.ru
Образование:
1998 -2000 г. - Высшее профессиональное училище №9 (диплом с отличием) , Коммерческая деятельность, секретарь-референт офиса (младший специалист), г. Измаил.
Опыт работы:
09.2000 - 07.2009 – Секретарь руководителя - Измаильский специализированный дом ребенка (детское здравоохранение, социальная защита)
Обязанности:
• Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.
• Контроль исполнения документов и поручений руководства.
• Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководителю.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Прием посетителей.
• Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы и личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
• Набор документов на ПК и выполнение копировально-множительных работ.
• Хозяйственное обеспечение приемной (канц.товары, чай, кофе и т.п.).
• Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
Профессиональные навыки:
•Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
•Протоколирование совещаний;
•Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров, справок, анализов.
•Разработка и составление проектов организационно-распорядительных документов (приказы, инструкции, положения и т.п., в т.ч. и по охране труда)
Навыки работы с компьютером, ПО:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, HTML, Internet, справочно-информационные программы).
Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.
Знание иностранный языков:
Английский — средний
Немецкий — начинающий
Украинский — эксперт
Дополнительная информация:
Не замужем. Детей нет.
Коммуникабельная, инициативная, доброжелательна, трудолюбивая, ответственная, легко обучаема. Люблю свою профессию и постоянно повышаю свой профессиональный уровень.
Имеются рекомендации с последнего места работы.
Рекомендации:
Проценко Виктор Николаевич - главный врач
Измаильский специализированный дом ребенка,
тел.: 8(04841)71225, 71224. 70845, dom_izmail@mail.ru
Требования к вакансии:
Вид занятости - полная занятость (5-дневка)
Желаемая зарплата: Одесса - от 2000 грн., Ильичевск – от 1000 грн.
|
Контактная информация: 8(096)5871463
8(04868)51441
e-mail: anna_kanovka@mail.ru
|
|