работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2009-09-09 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Книженко Ольга Михайловна
Дата рождения: 10.01.1977
Семейное положение: замужем
ОБРАЗОВАНИЕ
2003-2005 Академия муниципального управления
Факультет: Менеджмент организаций,
Квалификация: менеджер-экономист.
1996-2001 Киевский национальный педагогический университет им. М. Драгоманова.
Факультет художественной культуры
Квалификация: педагог художественной культуры;
1998-2000 Колледж «Бакаляр»
Факультет: Правоведение
Квалификация: юрист;
ОПЫТ РАБОТЫ
Октябрь 2006 – декретный отпуск
Декабрь 2005- Октябрь 2006 – ООО «Софтлайн Интернешнл» (лидер по продаже лицензионного программного обеспечения), г. Киев
Подразделение «Учебный центр» (сертифицирован Microsoft)
Директор
 Реформирование подразделения «с нуля»
 Поиск и подбор команды и преподавательского состава
 Создание нового сайта с помощью web-мастера и написание контента к нему
Возобновление контактов с клиентами подразделения
Наработка и удержание новых клиентов
Разработка плана продаж, путей стимулирования продаж и повышения экономических показателей, маркетинговой стратегии работы с клиентом
Контроль отчетности и функциональное распределение работы подчиненных
Обучение менеджеров телефонным продажам и ведению деловой переписки
Взаимодействие с партнерами
Разработка и развитие новых обучающих проектов.
Приобретенные навыки: умение принимать продуманные управленческие решения, вовремя реагировать на любое отклонение от намеченного плана, внедрять практические знания по планированию и ведению бизнес-процессов по данному направлению, планировать работ
команды и достигать высокой жизнеспособности и реалистичности плана, нужным образом распределять обязанности подчиненных в рамках тайменеджмента.
Достижения: повышение прибыли подразделения на 20%.
Апрель 2005- ноябрь 2005 ООО «Международный информационный консалтинговый центр «ICIC», (консалтинговая компания), г. Киев
Начальник отдела по работе с клиентами
 Разработка стратегии привлечения клиентов
 Подготовка и координирование корпоративных тренингов и семинаров
 Налаживание контактов с потенциальными и долговременных отношений с наработанными клиентами
 Составление отчетов о проделанной работе
 Планирование и систематизация работы по проектам
 Мониторинг маркетинговых процесов в области обучения
Приобретенные навыки: умение работать с огромным количеством информации, усовершенствование ведения деловых переговоров, мобильность в принятии решений, последовательное планирование поставленных задач.
Достижения: в результате обучения менеджеров по работе с клиентами, повысилась прибыльность компании на 50%, компания преобрела не только клиентов, но и партнеров по бизнесу на взаимовыгодных условиях.
Февраль 2005 – Апрель 2005
Менеджер по работе с клиентами
 Поиск и привлечение новых клиентов
 Продажа тренинговых услуг путем телефонных переговоров
 Деловая переписка
Приобретенные навыки: умение систематизировать и анализировать большой поток информации, оперативно работать в не лимитированном режиме.
Достижения: за короткий срок привлекла и организовала тренинги корпоративно для российской и украинской компаний, осуществила продажу трех семинаров двадцати новым клиентам и четырем постоянным.
ООО «НК Альфа-Нафта» (крупная нефтяная компания. числ. персонала ок. 500 чел), Киев
Декабрь 2002 – Январь 2004
Офис - менеджер
Ведение офисной документации
Заказ офисных принадлежностей
Организация деловых встреч в офисе на высоком уровне
Поиск, анализ, обработка и систематизация информации (Интернет, печатные издания, внутренний документооборот)
Формирование рабочего графика руководителя и графика встреч в офисе
Ведение деловой внешней переписки
Дополнительно некоторые аспекты кадровой работы (общие приказы, командировочная документация)
Дополнительно участие в разработке договоров и контрактов
Приобретённые навыки: навыки административной и хозяйственной работы в офисе, основы кадрового документооборота, навыки работы по составлению деловой документации.
Декабрь 2001 – Январь 2002
Секретарь
 Регистрация входящей и исходящей документации
Приём звонков, работа с Мини-АТС
Ведение офисной документации
Формирование графика работы руководителя
Приобретённые навыки: обработка и анализ информации, умение работать в стрессовых ситуациях, навыки работы с оргтехникой.
Июнь 2001 – Декабрь 2001 Спортивный клуб «Пума», г. Киев.
Управляющий
Подбор и обучение персонала
Разработка и внедрение новых методик по работе с персоналом.
Разработка маркетинговых акций
Оценка и мотивация персонала
Продвижение услуг
Ведение учёта клиентов
Составление финасовых отчётов
Ведение кадрового делопроизводства.
Приобретенные навыки: навыки работы с коллективом, навыки управления персоналом.
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Английский (средний уровень) - разговорный
ЗНАНИЯ ПК
Уверенный пользователь - Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Знание делового этикета в т.ч. телефонного, навыки работы с офисной оргтехникой, наличие загран. паспорта, права категории «В»
Одними из главных моих профессиональных качеств, считаю творческий подход (креативность) к любому делу, предприимчивость, заинтересованность в положительном результате, умение вести переговоры.
Одни из главных черт моего характера – целеустремленность, скурпулезность, настойчивость в любом деле, не конфликтность.
Негативные качества характера – честолюбие.
Морально- деловые качества:
- инициативность;
- исполнительность;
- умение работать в команде;
- здоровые амбиции.
|
Контактная информация: E-mail:
sotrydnik@yandex.ru
|
|