работа.поиск:
|
менеджера , секретаря , помощника руководителя
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2009-09-05 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Роздабара Олеся Валериевна
(16.08.1985) тел. Моб 80993223214
Цель: Приобрести работу в стабильной или развивающейся компании с возможностью профессионального и карьерного роста.
Ищу работу: менеджера, секретаря, помощника руководителя, экономиста, операционниста.
Образование:
• 2002-2007 г – Донецкий Национальный университет экономики и торговли им. . М. Туган-Барановского по специальности»Менеджмент организации»
• Май 2007- награждена сертификатом об успешном прохождении бизнес -тренинга «Спецназ по продажам»
• 2003- Курсы «Пользователь ПК»
• 1992-1999- Музыкальная школа №8 по классу фортепиано
• 1992-2002- Общеобразовательная школа № 30
Опыт работы
Февраль 2008-по сегодняшний день- АСО «Вексель» должность секретарь-референт, с последующим переводом на должность специалиста по ведению операционного учета.
Обязанности: 1. Организация и обеспечение регистрации входящей и исходящей корреспонденции (факсы, письма, внутренние документы)
2. Систематический контроль за сроками исполнения документов.
3. Обеспечение приема и распределения входящих телефонных звонков.
4. Формирование электронной базы договоров, подготовка отчетов на основе
сведенной базы договоров в разрезе страхования.
5. Разнесение платежей со счетов.
Август-Декабрь 2007 ООО «Банк Фамильный» должность кредитный консультант отдела продаж банковских продуктов
Обязанности: 1. Поиск и привлечение потенциальных клиентов
2. Консультирование по вопросам кредитования
3. Заключение договоров
Личные качества: Ответственная, трудолюбивая, целеустремленная ,коммуникабельная.
|
Контактная информация: Роздабара Олеся Валериевна
(16.08.1985) тел. Моб 80993223214
Цель: Приобрести работу в стабильной или развивающейся компании с возможностью профессионального и карьерного роста.
Ищу работу: менеджера, секретаря, помощника руководителя, экономиста,
|
|