работа.поиск:
|
переводчик/ассистент/администратор/офис -менеджер/преподаватель
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 3500 USD
|
Добавлено: 2009-07-19 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме Гостяевой Алисы Юрьевны
Возраст: 29 лет
Цель: заинтересована в должности, которая объединяет в себе офисную деятельность с применением иностранных языков.
Образование:
- Житомирский государственный университет им. И.Я. Франко, факультет иностранных языков. Приобретенная специальность: английский, немецкий языки и мировая литература.
- обучение в “Гештальт Консалтинг Групп” по программе „Частное предпринимательство” и „Оператор компьютера”
- курсы машинописи (квалификация – секретарь-референт)
- языковая стажировка в Германии (Баден-Вюрттемберг) и Австрии (Вена)
- практика в компании в отрасли инновационных технологий „Online system” в Германии (Берлин)
Опыт работы:
– преподавательская практика (учитель немецкого языка в школе, преподаватель бизнес - курса немецкого и английского языков в МАУП)
– переводческая деятельность на совместном немецко-украинском предприятии „Украинское каолиновое товарищество” в отрасли геоинженерии.
- работа в должности секретаря-референта/протокольного секретаря в ЗАО «Смарт-Холдинг»
Знания и навыки:
- опыт перевода текстов художественно-публицистического, научно-технического (в частности химического), финансово-экономического, юридически - правового характера и деловой корреспонденции
- перевод контрактов, соглашений, таможенной документации
- устный перевод, ведение переговоров с представителями иностранных компаний
- планирование рабочего дня руководителя;
- работа с мини-АТС: прием, распределение входящих/исходящих телефонных звонков в офисе, ведение телефонных переговоров в т.ч. и с иностранными партнерами;
- прием посетителей, работа с корреспонденцией, регистрация и учет входящей/исходящей документации, сотрудничество с курьерскими службами;
- ведение документооборота, набор и редактирование документов, ведение офисной базы данных ( в т. ч. своевременное поздравление VIP-персон), переписка с клиентами, подготовка отчетов;
- обеспечение конференц - сервиса на переговорах, обеспечение всеми сопутствующими материалами, ассистирование директору при переговорах;
- обеспечение бронирования билетов и гостиниц, организация командировок, оформление виз;
- поддержка видов коммуникаций руководителя, координация деловых контактов;
- информационная поддержка руководителя и сотрудников компании;
- решение административных вопросов, помощь во всех текущих вопросах руководителю
Личностная характеристика:
ответственное отношение к работе, наличие творческого подхода, коммуникабельность, старательность, высокая работоспособность, желание получить дополнительные знания и опыт и применять их на практике
Возможно переобучение на другую специальность.
Curriculum vitae of Alisa Gostyayeva
Age: 28 years
Objective: I am interested in getting a job, where one can display the abilities and master foreign languages.
Education:
- Zhytomyr State University named after Franko, the faculty of foreign languages (German philology). My specialty is: English, German and world literature.
– special training at “Gestalt Consulting Group” based on the program „Private enterprise” and „Computer operator”
- typing courses (qualification – secretary)
- language internship in Germany (Baden-Württemberg) and in Austria (Vienna)
- practice at IT-company „Online System” in Germany (Berlin)
Operational experience:
- teaching practice of German and English at school and at the Interregional Academy of Management Personnel
- activity of language officer at the German-Ukrainian JSC „Ukrainian kaolin company” in the sphere of geotechnology
- employment as secretary to management/protocol secretary at the close corporation “Smart-Holding”
Knowledge and skills:
- translation of fiction, publicity, scientific, technical (for instance – chemical), financial, economic, legal documents, business correspondence, contracts, agreements, custom documents (e.g. invoices)
- interpretation and negotiating with the representatives of foreign companies
- planning of workday of the director;
- ministation operations: reception, distributing of incoming /outgoing phone calls, maintenance of telephone conversations, likewise with foreign partners;
- reception of visitors, running work with correspondence, registration and keeping of incoming/ outgoing mail, cooperation with messenger services;
- circulation of paperwork, typesetting and editing of documents, operation of the office database ( including timely congratulation of VIP-persons), correspondence with clients, preparation of reports;
- providing of conference service during negotiations, rendering of assistance during talks;
- reserving of tickets and hotels, organization of business trips, execution of visas;
- backup of communications of the boss, coordination of business contacts;
- informative support of the manager and employees of company;
- concept of administrative issues, assistance in all current issues
Personality description:
Responsible, creative, communicable, diligent and hard-working.
My desire is to get additional knowledge and take experience in it.
Conversion training is possible.
Lebenslauf von Alisa Gostyayeva
Alter: 28 Jahre
Ziel: Ich interessiere mich für die Arbeitsstelle, wo ich neben Bürotätigkeit Fremdsprachen üben könnte.
Ausbildung:
- Studium an der Shytomyrer staatlichen Universität namens Franko, die Fremdsprachenfakultät. Die Fachrichtung: Englisch, Deutsch und Weltliteratur.
- spezielle Ausbildung in „Gestalt Consulting Group” gemäß dem Programm „Privates Unternehmertum" und "Operator des Computers”
- Maschinenschreibenkurse (die erworbene Qualifikation – Sekretärin)
- Sprachpraktikum in der BRD (Baden – Württemberg) und in Österreich (Wien)
- Praxis bei der IT-Firma „ Onlinesystem” in Deutschland (Berlin)
Berufliche Erfahrung:
– Lehrpraxis (sowohl Deutschlehrerin in der Schule als auch Englisch- und Deutschlektorin in der interregionalen Akademie der Personalverwaltung)
- Übersetzertätigkeit beim ukrainisch-deutschen Unternehmen „Ukrainian Kaolin Company” in der Sphäre der Geotechnik als Dolmetscherin/Übersetzerin
- Beschäftigung als Sekretärin des Leiters/Sekretärin der Protokollabteilung bei der AG „Smart-Holding“
Kenntnisse und Fähigkeit:
- Erfahrung der Übersetzung der schöngeistigen Literatur, der Publizistik, der wissenschaftlichen, technischen (z.B. chemischen), wirtschaftlichen, juristischen, rechtlichen und Finanztexte und der geschäftlichen Korrespondenz
- Übersetzung der Verträge, der Abkommen, der Zolldokumente
- mündliche Übersetzung und Führung der Verhandlungen mit den Vertretern der ausländischen Gesellschaften.
- Konzeptionierung des Arbeitstags des Leiters;
- Betätigung der Ministation: Empfang, Verteilung der ankommenden /ausgehenden Anrufe im Büro, Führung der telefonischen Gespräche u.a. mit ausländischen Partnern;
- Empfang der Besucher, Korrespondenztätigkeit, Registrierung und Kontrolle des Posteinganges / Postausganges, Arbeitsgemeinschaft mit Botendienst;
- Führung des Dokumentendurchlaufes, Satz und Redigieren der Dokumente, Betätigung der Datenbank
(darunter rechtzeitige Gratulation der VIP-Personen), Briefwechsel mit den Kunden, Vorbereitung der Berichte;
- Gewährleistung des Services bei den Verhandlungen, Versorgung der Teilnehmer mit den Begleitmaterialien, Beistand des Vorgesetzten bei den Verhandlungen;
- Buchung der Tickets und Hotels, Organisation der Dienstreisen, Vorbereitung der Visa
- Beistand der Kommunikation des Leiters, Koordination der Geschäftskontakte;
- Informationsaushilfe des Leiters und der Mitarbeiter der Gesellschaft;
- Lösung der administrativen Angelegenheiten, Aushilfe in allen fortlaufenden Sachen des Direktoren
Persönliche Charakteristik:
verantwortlich, kreativ, umgänglich, fleißig, arbeitsfähig.
Ich beabsichtige die zusätzliche Kenntnisse und Erfahrung zu bekommen und sie in der weiteren Arbeit zu verwenden.
Die Umschulung ist auch möglich.
|
Контактная информация: Контактные данные: тел. 80974531465 или 80507806376, e-mail: vivalavida@ukr.net
Contact information: cellular phone: 80974531465 or 80507806376, e-mail: vivalavida@ukr.net
Kontaktangaben: Handy 80974531465 oder 80507806376 e-mail: vivalavida@ukr.net
|
|