Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • переводчик/ассистент/администратор/офис -менеджер/преподаватель


    работа в Киеве
    Заработная плата: 3500 USD
    Добавлено: 2009-07-19 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Резюме Гостяевой Алисы Юрьевны

    Возраст: 29 лет

    Цель: заинтересована в должности, которая объединяет в себе офисную деятельность с применением иностранных языков.

    Образование:
    - Житомирский государственный университет им. И.Я. Франко, факультет иностранных языков. Приобретенная специальность: английский, немецкий языки и мировая литература.
    - обучение в “Гештальт Консалтинг Групп” по программе „Частное предпринимательство” и „Оператор компьютера”
    - курсы машинописи (квалификация – секретарь-референт)
    - языковая стажировка в Германии (Баден-Вюрттемберг) и Австрии (Вена)
    - практика в компании в отрасли инновационных технологий „Online system” в Германии (Берлин)

    Опыт работы:
    – преподавательская практика (учитель немецкого языка в школе, преподаватель бизнес - курса немецкого и английского языков в МАУП)
    – переводческая деятельность на совместном немецко-украинском предприятии „Украинское каолиновое товарищество” в отрасли геоинженерии.
    - работа в должности секретаря-референта/протокольного секретаря в ЗАО «Смарт-Холдинг»

    Знания и навыки:

    - опыт перевода текстов художественно-публицистического, научно-технического (в частности химического), финансово-экономического, юридически - правового характера и деловой корреспонденции
    - перевод контрактов, соглашений, таможенной документации
    - устный перевод, ведение переговоров с представителями иностранных компаний
    - планирование рабочего дня руководителя;
    - работа с мини-АТС: прием, распределение входящих/исходящих телефонных звонков в офисе, ведение телефонных переговоров в т.ч. и с иностранными партнерами;
    - прием посетителей, работа с корреспонденцией, регистрация и учет входящей/исходящей документации, сотрудничество с курьерскими службами;
    - ведение документооборота, набор и редактирование документов, ведение офисной базы данных ( в т. ч. своевременное поздравление VIP-персон), переписка с клиентами, подготовка отчетов;
    - обеспечение конференц - сервиса на переговорах, обеспечение всеми сопутствующими материалами, ассистирование директору при переговорах;
    - обеспечение бронирования билетов и гостиниц, организация командировок, оформление виз;
    - поддержка видов коммуникаций руководителя, координация деловых контактов;
    - информационная поддержка руководителя и сотрудников компании;
    - решение административных вопросов, помощь во всех текущих вопросах руководителю

    Личностная характеристика:
    ответственное отношение к работе, наличие творческого подхода, коммуникабельность, старательность, высокая работоспособность, желание получить дополнительные знания и опыт и применять их на практике
    Возможно переобучение на другую специальность.

    Curriculum vitae of Alisa Gostyayeva

    Age: 28 years

    Objective: I am interested in getting a job, where one can display the abilities and master foreign languages.

    Education:

    - Zhytomyr State University named after Franko, the faculty of foreign languages (German philology). My specialty is: English, German and world literature.
    – special training at “Gestalt Consulting Group” based on the program „Private enterprise” and „Computer operator”
    - typing courses (qualification – secretary)
    - language internship in Germany (Baden-Württemberg) and in Austria (Vienna)
    - practice at IT-company „Online System” in Germany (Berlin)

    Operational experience:

    - teaching practice of German and English at school and at the Interregional Academy of Management Personnel
    - activity of language officer at the German-Ukrainian JSC „Ukrainian kaolin company” in the sphere of geotechnology
    - employment as secretary to management/protocol secretary at the close corporation “Smart-Holding”

    Knowledge and skills:

    - translation of fiction, publicity, scientific, technical (for instance – chemical), financial, economic, legal documents, business correspondence, contracts, agreements, custom documents (e.g. invoices)
    - interpretation and negotiating with the representatives of foreign companies
    - planning of workday of the director;
    - ministation operations: reception, distributing of incoming /outgoing phone calls, maintenance of telephone conversations, likewise with foreign partners;
    - reception of visitors, running work with correspondence, registration and keeping of incoming/ outgoing mail, cooperation with messenger services;
    - circulation of paperwork, typesetting and editing of documents, operation of the office database ( including timely congratulation of VIP-persons), correspondence with clients, preparation of reports;
    - providing of conference service during negotiations, rendering of assistance during talks;
    - reserving of tickets and hotels, organization of business trips, execution of visas;
    - backup of communications of the boss, coordination of business contacts;
    - informative support of the manager and employees of company;
    - concept of administrative issues, assistance in all current issues

    Personality description:

    Responsible, creative, communicable, diligent and hard-working.
    My desire is to get additional knowledge and take experience in it.
    Conversion training is possible.


    Lebenslauf von Alisa Gostyayeva

    Alter: 28 Jahre

    Ziel: Ich interessiere mich für die Arbeitsstelle, wo ich neben Bürotätigkeit Fremdsprachen üben könnte.

    Ausbildung:

    - Studium an der Shytomyrer staatlichen Universität namens Franko, die Fremdsprachenfakultät. Die Fachrichtung: Englisch, Deutsch und Weltliteratur.
    - spezielle Ausbildung in „Gestalt Consulting Group” gemäß dem Programm „Privates Unternehmertum" und "Operator des Computers”
    - Maschinenschreibenkurse (die erworbene Qualifikation – Sekretärin)
    - Sprachpraktikum in der BRD (Baden – Württemberg) und in Österreich (Wien)
    - Praxis bei der IT-Firma „ Onlinesystem” in Deutschland (Berlin)

    Berufliche Erfahrung:

    – Lehrpraxis (sowohl Deutschlehrerin in der Schule als auch Englisch- und Deutschlektorin in der interregionalen Akademie der Personalverwaltung)
    - Übersetzertätigkeit beim ukrainisch-deutschen Unternehmen „Ukrainian Kaolin Company” in der Sphäre der Geotechnik als Dolmetscherin/Übersetzerin
    - Beschäftigung als Sekretärin des Leiters/Sekretärin der Protokollabteilung bei der AG „Smart-Holding“

    Kenntnisse und Fähigkeit:

    - Erfahrung der Übersetzung der schöngeistigen Literatur, der Publizistik, der wissenschaftlichen, technischen (z.B. chemischen), wirtschaftlichen, juristischen, rechtlichen und Finanztexte und der geschäftlichen Korrespondenz
    - Übersetzung der Verträge, der Abkommen, der Zolldokumente
    - mündliche Übersetzung und Führung der Verhandlungen mit den Vertretern der ausländischen Gesellschaften.
    - Konzeptionierung des Arbeitstags des Leiters;
    - Betätigung der Ministation: Empfang, Verteilung der ankommenden /ausgehenden Anrufe im Büro, Führung der telefonischen Gespräche u.a. mit ausländischen Partnern;
    - Empfang der Besucher, Korrespondenztätigkeit, Registrierung und Kontrolle des Posteinganges / Postausganges, Arbeitsgemeinschaft mit Botendienst;
    - Führung des Dokumentendurchlaufes, Satz und Redigieren der Dokumente, Betätigung der Datenbank
    (darunter rechtzeitige Gratulation der VIP-Personen), Briefwechsel mit den Kunden, Vorbereitung der Berichte;
    - Gewährleistung des Services bei den Verhandlungen, Versorgung der Teilnehmer mit den Begleitmaterialien, Beistand des Vorgesetzten bei den Verhandlungen;
    - Buchung der Tickets und Hotels, Organisation der Dienstreisen, Vorbereitung der Visa
    - Beistand der Kommunikation des Leiters, Koordination der Geschäftskontakte;
    - Informationsaushilfe des Leiters und der Mitarbeiter der Gesellschaft;
    - Lösung der administrativen Angelegenheiten, Aushilfe in allen fortlaufenden Sachen des Direktoren

    Persönliche Charakteristik:

    verantwortlich, kreativ, umgänglich, fleißig, arbeitsfähig.
    Ich beabsichtige die zusätzliche Kenntnisse und Erfahrung zu bekommen und sie in der weiteren Arbeit zu verwenden.
    Die Umschulung ist auch möglich.








    Контактная информация:
    Контактные данные: тел. 80974531465 или 80507806376, e-mail: vivalavida@ukr.net
    Contact information: cellular phone: 80974531465 or 80507806376, e-mail: vivalavida@ukr.net
    Kontaktangaben: Handy 80974531465 oder 80507806376 e-mail: vivalavida@ukr.net
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Донецке: торговый представитель
    работа в Симферополе: Верстальщик - дизайнер
    работа в Киеве: Переводчик на болгарский
    работа в Киеве: Инжинер -Конструктор
    работа в Киеве: asdfasdf
    работа в Харькове: Java Team Lead
    работа в Хмельницком: Менеджер по активным прямым продажа полиграфической продукции
    работа в Харькове: Машинист экструдера
    работа в Харькове: Флексопечатник
    работа в Киеве: Менеджер по продаже металлопластиковых конструкций
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Киеве: Руководитель направления альтернативных источников электроэнергии
    работа в Севастополе: промоутер
    работа в Харькове: Менеджер по продаже рекламы
    работа в Киеве: Руководитель
    работа в Киеве: финансовый менеджер
    работа в Симферополе: Кладовщик
    работа в Симферополе: Торговый представитель(ХОРЕКА)
    работа в Виннице: Территориальный менеджер
    работа в Киеве: Бухгалтер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: кондитер ,повар
    работа в Киеве: Инженер -технолог , конструктор
    работа в Киеве: кассир , мерчендайзер(одежда) ,администратор
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Кировограде: gfjdfghdfgh
    работа в Киеве: Пресс -секретарь , журналист , копирайтер
    работа в Киеве: арт -менеджер , ведущий
    работа в Киеве: Установщик ДОП оборудования
    работа в Киеве: Бухгалтер , экономист , специалист учета
    работа в Днепропетровске: Директор предприятия , начальник отдела продаж .
    работа в Харькове: начальник отдела продаж , менеджер отдела продаж
    работа в Донецке: водитель
    работа в Киеве: архитектор
    работа в Киеве: Маркетолог
    работа в Киеве: Администратор ресторана
    работа в Днепропетровске: менеджер по продаже
    работа в Днепропетровске: Руководитель
    работа в Киеве: руководитель подразделения
    работа в Киеве: SEO -оптимизатор
    работа в Киеве: Руководитель отдела снабжения

    Посмотрите и эти объявления:

  • оптовые базы г. Винницы
  • Работа Одесса грузчик
  • автоэлектрик киев
  • ВАКАНЦІЯ КИЇВ ЕЛЕКТРОМОНТЕР ІНЖЕНЕР ЕНЕРГЕТИК ЕЛЕКТРИК
  • Ищу роботу в Ленино АРкрым
  • сборка ручек на дому в киеве
  • работа в элитном такси Киев
  • ночная работа для студентов киев
  • курси адміністратора в киеві
  • менеджер по продажам комерческой техники
  • Работа бухгалтером на Борщаговке
  • вакансия водитель ирпень

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua