Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Инспектор ОК , секретарь -референт


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 1500 USD
    Добавлено: 2006-05-24 15:32:04

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    ЗАГОРУЛЯ НАТАЛЬЯ КОНСТАНТИНОВНА


    Контактный телефон: 8066-140-27-00.
    E-mail: nata-zagorulya@yandex.ru
    Адрес: г. Днепропетровск, ул. О.Вишни, 62/1 (р-он пр.Гагарина)
    Дата рождения: 1980г.
    Семейное положение: не замужем.

    Образование:
    1998-1999гг. Высшее профессиональное училище № 17 г.Днепропетровск. Квалификация: оператор станков с программным управлением.
    2001-2003гг. ДУК. Квалификация: библиотекарь-библиограф.

    Профессиональный опыт:
    07.07.2003 – 05.05.2004г. – Днепропетровская областная универсальная библиотека работала на должности библиотекарь.
    09.05.2004 – 07.06.2004г. – работала ООО «Никтранс» на должности диспетчер пассажирских перевозок.
    07.07.2004 – 20.08.2004г. – работала ЧП Щабельник на должности секретарь, оператор ПК.
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение телефонных звонков;
    - прием и отправка факсов;
    - входящая/ исходящая коррексподенция;
    - делопроизводство.

    06.09.2004г. – ****** АОЗТ «Росток» работала в должности секретарь-референт.
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение телефонных звонков;
    - прием и отправка факсов;
    - входящая/ исходящая коррексподенция;
    - делопроизводство;
    - прием посетителей;
    - организация работы офиса: обеспечение сотрудников канц. товарами, орг.техникой.
    -
    С 01.10.2004г. выполняла обязанности инспектора ОК (по внутреннему совмещению).
    Должностные обязанности:
    - кадровое делопроизводство: распорядительные и учетные документы, табельный учет, заполнение и работа с трудовыми книжками; выдача справок;
    - контроль за прохождением периодического мед.осмотра персонала.

    С 01.09.2005г. переведена на должность начальник отдела кадров АОЗТ «Росток».
    Должностные обязанности:
    - работа с распорядительными документами по личному составу: подготовка и оформление приказов о приеме, переводе и увольнение работников, о предоставление отпусков, о поощрениях и взысканиях, внесение изменений в трудовую книжку (изменение фамилии, записей и т.д.);
    - заключение трудовых, контрактных и материальных договоров с работниками;
    - заполнение и введение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, трудовая книжка; график отпусков, штатно-должностная книга, введение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета отпусков, графика отпусков, штатно-должностной книги, описи документов личного дела, личных карточек военнообязанных и призывников;
    - введение табельного учета рабочего времени;
    - заполнение данных в листках нетрудоспособности;
    - выдача справок;
    - подготовка и сдача отчетов: 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 3-ПН, 10 ПI;
    - оформление з/п карточки,
    - проведение информационной работы с работниками об изменение в трудовом законодательстве и условий оплаты работы;
    - поиск специалистов и работников через размещение заявок КА, сеть Интернет, СМИ; проведение анализа полученных резюме и проведение собеседований;
    - проведение вводных (первичных) инструктажей по охране труда для новых сотрудников;
    - контроль за прохождением периодического мед.осмотра персонала.
    - организационная работа в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия;
    - соблюдение пропускного режима и осуществление контроля за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков;
    - подготовка необходимых отчетов и справок, связанных с выдачей пропускных документов.


    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С: Кадры, ИС-ПРО (Учет кадров)), делопроизводство, кадровое делопроизводство, умение работать с офисной техникой.

    Личные качества: умение контактировать, ответственность, энергичность, исполнительность, целеустремленность, высокая работоспособность, пунктуальность.

    Требование к работе: работа в стабильной компании с возможностью приобретения нового опыта с использованием и развитием уже имеющихся знаний и навыков.
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Одессе: webmaster
    работа в Киеве: Преподаватель
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Симферополе: медицинский представитель
    работа в Запорожье: медицинский представитель
    работа в Днепропетровске: медицинский представитель
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: менедже
    работа в Киеве: наладчик
    работа в Киеве: программист
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: менеджер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: PR -менеджер , клиент -менеджер , менеджер по персоналу
    работа в Киеве: Верстальщик/Верстальщица
    работа в Киеве: PR -менеджер , клиент -менеджер , менеджер по персоналу
    работа в Донецке: аналитик/экономист
    работа в Киеве: Руководитель .Региональный представитель .Менеджер по сбыту .
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Донецке: аналитик/экономист
    работа в Киеве: Секретарь , помошник руководителя
    работа в Донецке: маркетолог , менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по элитному алкоголю сомелье
    работа в Киеве: Повар - "золотые руки"!
    работа в Одессе: Секретарь (Одесса)
    работа в Харькове: Специалист по защите информации
    работа в Киеве: менеджер по продажам , закупкам , работе с клиентами
    работа в Тернополе: Програмист
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: Товаровед , товаровед ,контролёр ОТК , оценщик драгоценных металлов .
    работа в Киеве: Гуща Тарас Констатинович
    работа в Киеве: менеджер , менеджер по продажам

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua