работа.поиск:
|
Инспектор ОК , секретарь -референт
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2006-05-24 15:32:04
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ЗАГОРУЛЯ НАТАЛЬЯ КОНСТАНТИНОВНА
Контактный телефон: 8066-140-27-00.
E-mail: nata-zagorulya@yandex.ru
Адрес: г. Днепропетровск, ул. О.Вишни, 62/1 (р-он пр.Гагарина)
Дата рождения: 1980г.
Семейное положение: не замужем.
Образование:
1998-1999гг. Высшее профессиональное училище № 17 г.Днепропетровск. Квалификация: оператор станков с программным управлением.
2001-2003гг. ДУК. Квалификация: библиотекарь-библиограф.
Профессиональный опыт:
07.07.2003 – 05.05.2004г. – Днепропетровская областная универсальная библиотека работала на должности библиотекарь.
09.05.2004 – 07.06.2004г. – работала ООО «Никтранс» на должности диспетчер пассажирских перевозок.
07.07.2004 – 20.08.2004г. – работала ЧП Щабельник на должности секретарь, оператор ПК.
Должностные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и отправка факсов;
- входящая/ исходящая коррексподенция;
- делопроизводство.
06.09.2004г. – ****** АОЗТ «Росток» работала в должности секретарь-референт.
Должностные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и отправка факсов;
- входящая/ исходящая коррексподенция;
- делопроизводство;
- прием посетителей;
- организация работы офиса: обеспечение сотрудников канц. товарами, орг.техникой.
-
С 01.10.2004г. выполняла обязанности инспектора ОК (по внутреннему совмещению).
Должностные обязанности:
- кадровое делопроизводство: распорядительные и учетные документы, табельный учет, заполнение и работа с трудовыми книжками; выдача справок;
- контроль за прохождением периодического мед.осмотра персонала.
С 01.09.2005г. переведена на должность начальник отдела кадров АОЗТ «Росток».
Должностные обязанности:
- работа с распорядительными документами по личному составу: подготовка и оформление приказов о приеме, переводе и увольнение работников, о предоставление отпусков, о поощрениях и взысканиях, внесение изменений в трудовую книжку (изменение фамилии, записей и т.д.);
- заключение трудовых, контрактных и материальных договоров с работниками;
- заполнение и введение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, трудовая книжка; график отпусков, штатно-должностная книга, введение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета отпусков, графика отпусков, штатно-должностной книги, описи документов личного дела, личных карточек военнообязанных и призывников;
- введение табельного учета рабочего времени;
- заполнение данных в листках нетрудоспособности;
- выдача справок;
- подготовка и сдача отчетов: 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 3-ПН, 10 ПI;
- оформление з/п карточки,
- проведение информационной работы с работниками об изменение в трудовом законодательстве и условий оплаты работы;
- поиск специалистов и работников через размещение заявок КА, сеть Интернет, СМИ; проведение анализа полученных резюме и проведение собеседований;
- проведение вводных (первичных) инструктажей по охране труда для новых сотрудников;
- контроль за прохождением периодического мед.осмотра персонала.
- организационная работа в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия;
- соблюдение пропускного режима и осуществление контроля за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков;
- подготовка необходимых отчетов и справок, связанных с выдачей пропускных документов.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С: Кадры, ИС-ПРО (Учет кадров)), делопроизводство, кадровое делопроизводство, умение работать с офисной техникой.
Личные качества: умение контактировать, ответственность, энергичность, исполнительность, целеустремленность, высокая работоспособность, пунктуальность.
Требование к работе: работа в стабильной компании с возможностью приобретения нового опыта с использованием и развитием уже имеющихся знаний и навыков.
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Одессе: webmaster
работа в Киеве: Преподаватель
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Симферополе: медицинский представитель
работа в Запорожье: медицинский представитель
работа в Днепропетровске: медицинский представитель
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: менедже
работа в Киеве: наладчик
работа в Киеве: программист
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: менеджер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: менеджер
работа в Киеве: менеджер
Последние резюме:
работа в Киеве: PR -менеджер , клиент -менеджер , менеджер по персоналу
работа в Киеве: Верстальщик/Верстальщица
работа в Киеве: PR -менеджер , клиент -менеджер , менеджер по персоналу
работа в Донецке: аналитик/экономист
работа в Киеве: Руководитель .Региональный представитель .Менеджер по сбыту .
работа в Киеве: менеджер
работа в Донецке: аналитик/экономист
работа в Киеве: Секретарь , помошник руководителя
работа в Донецке: маркетолог , менеджер по продажам
работа в Киеве: Менеджер по элитному алкоголю сомелье
работа в Киеве: Повар - "золотые руки"!
работа в Одессе: Секретарь (Одесса)
работа в Харькове: Специалист по защите информации
работа в Киеве: менеджер по продажам , закупкам , работе с клиентами
работа в Тернополе: Програмист
работа в Киеве: Менеджер
работа в Киеве: водитель
работа в Киеве: Товаровед , товаровед ,контролёр ОТК , оценщик драгоценных металлов .
работа в Киеве: Гуща Тарас Констатинович
работа в Киеве: менеджер , менеджер по продажам
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|