работа.поиск:
|
PR -менеджер , клиент -менеджер , менеджер по персоналу
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 300 USD
|
Добавлено: 2006-05-24 15:06:12
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Сахно Татьяна Станиславовна
моб. 8(050) 689-18-98
г.Киев, просп. Рад. Украины
e-mail: tanjusha@rambler.ru
Личные сведения
Дата рождения: 29.09.1985
Пол: женский
Семейное положение: не замужем
Национальность: украинка
Желаемая должность: PR-менеджер, клиент-менеджер, менеджер по персоналу
Желаемая зарплата: от 300 у.е.
График работы: полный рабочий день
Образование
2004 г. – МВПУ связи, диплом квалифицированного работника с отличием по специальности помощник руководителя (организации, предприятия, учреждения).
Дополнительно:
2006 г. – сертификат о прохождении тренинга по управлению временем.
Опыт работы
ноябрь 2005 г. – по н.в. – ООО «Национальная Мультимедийная Компания», ассистент руководителя.
Основные обязанности:
* Планирование рабочего дня руководителя, расписание встреч;
* Поиск по запросу руководителя необходимой информации;
* Создание базы данных по компаниям определенного направления деятельности;
* Заказ и оплата билетов для командировок и номеров гостиниц;
* Рассылка предложений потенциальным клиентам и обратная связь с ними;
* Консультация клиентов, расчет стоимости возможного заказа на тиражирование дисков;
* Приглашение и аккредитация СМИ на презентации и пресс-конференции;
* Прием входящих звонков и факсов;
* Ведение документооборота;
* Прием и отправка корреспонденции;
* Получение и распределение периодических изданий;
* Закупка и распределение канцелярских, хозяйственных и продовольственных товаров для офиса;
* Прием посетителей.
июль 2004 г. – ноябрь 2005 г. – ООО „Континент Плюс”, помощник руководителя.
Основные обязанности:
* Составление и регистрация входящей и исходящей документации.
* Ведение деловой переписки.
* Планирование рабочего дня директора, организация деловых встреч и подготовка планов совещаний.
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, промышленных и продуктовых товаров, подбор нескольких вариантов из разных предложений фирм, выбор оптимального и оформление заказа на мебель, офисную технику и др.)
* Отладка контактов между различными организациями.
* Составление договоров с юридическими организациями и физическими лицами.
* Получение и заполнение различной разрешительной документации и регистрация предприятий разных форм.
* Ведение документации по отделу кадров, работа менеджера по персоналу, проведение собеседований с соискателями.
* Составление и ведение протоколов собраний, переговоров и т. п.
* Бухгалтерия:
− заполнение и выдача доверенностей на материальные ценности;
− составление платежных поручений;
− знание программного обеспечения „Клиент-Банк”;
− оформление приказов о принятие на работу и увольнении;
* Поиск различной информации и контактов через сеть Интернет;
* Размещение рекламы и объявлений в газетах, журналах, на сайтах в Интернет;
* Работа с подписными агентствами, оформление подписки.
* Прием посетителей;
* Решение разнообразных вопросов по телефону (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов и пр.).
июнь 2004 г. ― Министерство образования и науки Украины, Институт телекоммуникаций и глобального информационного развития (учебная практика).
Знания и умения
* Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, эл.почта).
* Знание офисной техники (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС).
* Делопроизводство, основы бух. учета;
* Знание украинского, русского языков. Английский - средний уровень.
Личные качества
Пунктуальность, энергичность, коммуникабельность, вежливость, честность, восприятие критики, ответственность, старательность выполнения поставленных задач. Характер спокойный, неконфликтный, товарищеский. Целеустремленная и амбициозна.
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Симферополе: медицинский представитель
работа в Запорожье: медицинский представитель
работа в Днепропетровске: медицинский представитель
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: менедже
работа в Киеве: наладчик
работа в Киеве: программист
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: менеджер
работа в Киеве: инженер
работа в Киеве: менеджер
работа в Киеве: менеджер
работа в Одессе: Team Leader
работа в Киеве: менеджер
Последние резюме:
работа в Киеве: Верстальщик/Верстальщица
работа в Киеве: PR -менеджер , клиент -менеджер , менеджер по персоналу
работа в Донецке: аналитик/экономист
работа в Киеве: Руководитель .Региональный представитель .Менеджер по сбыту .
работа в Киеве: менеджер
работа в Донецке: аналитик/экономист
работа в Киеве: Секретарь , помошник руководителя
работа в Донецке: маркетолог , менеджер по продажам
работа в Киеве: Менеджер по элитному алкоголю сомелье
работа в Киеве: Повар - "золотые руки"!
работа в Одессе: Секретарь (Одесса)
работа в Харькове: Специалист по защите информации
работа в Киеве: менеджер по продажам , закупкам , работе с клиентами
работа в Тернополе: Програмист
работа в Киеве: Менеджер
работа в Киеве: водитель
работа в Киеве: Товаровед , товаровед ,контролёр ОТК , оценщик драгоценных металлов .
работа в Киеве: Гуща Тарас Констатинович
работа в Киеве: менеджер , менеджер по продажам
работа в Киеве: Секретарь
Посмотрите и эти объявления:
работа на дому харьков сборка
требуется уборщица на неполный день Киев
школа дизайна Интерьера в Донецке
работа в донецке начальник сб
фриланс для строителей
Работа Харьков эколог
ищу работу в Луганске заведующей хозяйством
работа г.Киев кассир оператор интернет кафе
работа харьков продавец консультант одежда
гранко дмитрий
работа водителем со своим авто в житомире
киев работа раздача листовок газет
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|