Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • офис -менеджер


    работа в Киеве
    Заработная плата: 2000 USD
    Добавлено: 2009-03-30 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    РЕЗЮМЕ

    Анохина Мария Викторовна



    Место жительства: г. Киев
    Гражданство: Украина
    Дата рождения: 20.10.1987 г.
    Контактный телефон: 8(093) 460 84 56

    Образование:

    Окончание школы – 2005 г.
    «Житомирский профессиональный лицей сферы услуг». Дата окончания – 2006 г.
    Специальность: Парикмахер-маникюрница.
    С 25 февраля по 11 марта 2008 г.прошла курс обучения в Центре профессиональной подготовки ЗАТ «ПРОСТО – страхование».
    Также в мае 2008 г. проходила однодневный курс повышения квалификации по тренингу “Microsoft Excel 2007 (базовый уровень)”.

    Знание языков:

    Украинский, русский – свободное общение и письмо, английский – речь, грамматика на среднем уровне.

    Знание ПК:

    Программы “Windows”, “Microsoft Excel”, “Microsoft Word”, “Microsoft Internet Explorer” “Microsoft Outlook”, электронная почта “Lotus Notes”. Высокая скорость набора текста.

    Опыт работы:

    1) С 08.10.2006 г. по 30.08.2007 г. была не официально трудоустроена оператором ПК: набор текста, перевод текстов на английском языке.
    2) С 08.10.2007 г. по 26.01.2008 г. – «Страховая Компания «Провита».
    Должность – офис-менеджер
    3) Март-апрель 2008 г. – СК «ПРОСТО».
    Должность – агент по страхованию.
    4) С 06.05.2008 г. по 01.12.2008 г. – Учебный Центр “Softline International”.
    Должность – ассистент менеджера по продаже услуг.





    Основные функциональные обязанности:
    2).
    • Административная деятельность по обеспечению бесперебойной работы офиса;
    • Приём посетителей;
    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Подготовка и отправка корреспонденции;
    • Работа с ПК и оргтехникой, и т.д.;
    3).
    • Поиск клиентов («холодные звонки»);
    • Оформление договоров;
    • Ведение базы клиентов;
    • Работа с ПК и оргтехникой.
    4)
    • Работа с ПК;
    • Работа с оргтехникой: принтер, сканер, факс, ломинатор, мини АТС;
    • Планирование деятельности менеджера по продажам на день, неделю, месяц;
    • Поиск потенциальных клиентов;
    • Увеличение числа новых клиентов компании;
    • Работа с корпоративными клиентами компании;
    • Организация встреч с клиентами компании;
    • Повышение лояльности клиентов;
    • Ежедневное занесение подробной информации о клиентах и деятельности менеджера по продажам в базу данных;
    • Составление документации на основе шаблонов: счет, договор, акт выполненных работ и др.;
    • Набор групп согласно расписания УЦ, активное участие в формировании расписания;
    • Своевременное заполнение отчетов;
    • Своевременное выполнение задач, поставленных руководителем;
    • Выполнение обязанностей администратора УЦ:
     Организация обучения – заказ и печать материалов, организация питания слушателей, сопровождение процесса обучения, прием посетителей;
     Контроль работы классов;
     Прием звонков по этикету;
     Подпись документов в срок и передача их ответственным лицам, ведение базы переданных документов;
     Печать сертификатов;
     Заказ канцелярии;
     Ведение баз расходов.
    Личные качества:

    Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, желание обучаться новому, стремление к профессиональному росту.


    Контактная информация:
    8(093) 460 84 56
    e-mail: Victory_cat@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Менеджер отдела рекламы
    работа в Харькове: Менеджер -консультант
    работа в Одессе: менеджер по продажам
    работа в Киеве: менеджкр по работе с клиентами
    работа в Луганске: Менеджер по продажам оборудования
    работа в Киеве: Рабочие строительных специальностей
    работа в Одессе: менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: директор
    работа в Киеве: Аниматоры ,промоутэры ,хостес , артисты различных жанров .
    работа в Николаеве: Менеджер по продажам в страховую компанию .
    работа в Киеве: корреспондент в рубрику «Экономика»
    работа в Киеве: корреспондент в рубрику «Экономика»
    работа в Киеве: Стажер -программист .
    работа в Киеве: Retail Sales Representative
    работа в Сумах: торговый представитель
    работа в Киеве: Бизнес - ориентированный человек
    работа в Севастополе: консультант , менеджер , руководитель
    работа в Киеве: Врачи всех специализаций
    работа в Кировограде: Торговый представитель
    работа в Запорожье: разработчик web -ориентированного программного обеспечения

    Последние резюме:

    работа в Днепропетровске: руководитель предприятия
    работа в Днепропетровске: начальник охраны ,СБ
    работа в Киеве: Фотограф , фоторепортёр
    работа в Харькове: секретарь , офис -менеджер
    работа в Киеве: Администратор , секретарь , инспектор по кадрам
    работа в Киеве: Администратор , секретарь , инспектор по кадрам
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Региональный менеджер по продажам
    работа в Севастополе: бухгалтер , помощник главбуха
    работа в Киеве: Менеджер по закупкам
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Программист -разработчик ПО
    работа в Донецке: Руководящий персонал
    работа в Киеве: Менеджер по продажам ,продавец .инжинер
    работа в Харькове: руководитель ИТ отдела , системный администатор
    работа в Хмельницком: Бренд менеджер , менеджер по закупкам/продажам
    работа в Чернигове: менеджер
    работа в Киеве: Экономист , бухгалтер
    работа в Харькове: Маркетолог
    работа в Киеве: Бухгалтер , Оператор

    Посмотрите и эти объявления:

  • робота в польші
  • вакансия сисадмин Симферополь
  • робота личным водителем
  • робота в борисполи
  • Гис-инженер, картограф вакансии в киеве
  • электрогазосварщик работа киев
  • работа в киеве техник электромеханик
  • работа театр киев вакансии
  • робота в полтаве експедитор
  • срочно ищу работу Хмельницкий
  • сезоная работа польша
  • работа в одессе авто-курьер

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua