Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • менеджер по персоналу


    работа в Донецке
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2009-03-22 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Место проживания: г. Донецк, Калининский район

    Образование:
    2008г.
    ДонНУЕТ
    Повышение квалификации по направлению «Менеджер по персоналу»
    1996-2001г.г.
    Донецкий институт социального образования
    Специальность: психология
    Квалификация: психолог
    1993-1996г.г.
    Донецкое училище культуры
    Специальность: библиография и библиотековедение
    Квалификация: организатор документальных потоков и массивов

    Опыт работы:
    06.2008г. - 10.2008г. Причина поиска новой работы: банкротство предприятия.
    ООО «...» (дистрибьютор кондитерских изделий и снэковой продукции)
    Менеджер по персоналу
    - поиск и подбор персонала в соответствии с политикой компании (работа со всеми источниками СМИ, Интернет);
    - проведение отбора и анализа резюме, телефонного и личного собеседования с кандидатами;
    - ведение и обновление базы по каждой должности, профессии относящиеся к специфике деятельности предприятия;
    - участие в адаптации сотрудников, анализ профессиональной дезадаптации, увольнений;
    - взаимодействие с начальниками структурных подразделений (выявление кадровых проблем, обсуждение и принятие решений по выходу из ситуации);
    - ведение кадрового делопроизводства: формирование и ведение личных дел, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудников; прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, формирование приказов по личному составу, штатное расписание, больничные листы, график отпусков;
    - составление должностных инструкций, положений об отделах;
    - подготовка отчетов в Центр занятости;
    - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; по заработной плате;
    - регистрация, учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
    - ведение табеля учета рабочего времени;
    - формирование штатно-должностного списка;
    - подготовка и оформление документов на выдачу зарплатной карточки;
    - еженедельное формирование графиков выходов по складу и транспортному отделу;
    - расчет и планирование затрат, связанных с осуществлением своей деятельности по вопросам проведения текущих мероприятий;
    - работа с архивом (подготовка и хранение документов).
    2006г.-2008г.
    ООО «...»
    Секретарь-референт (информационно-справочное, оперативно- организационное обеспечение деятельности предприятия)
    - регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения, распределение документооборота по структурным подразделениям;
    - выписка, учет доверенностей, путевых листов;
    - протоколирование производственных совещаний, контроль выполнения постановлений, принятых на совещании;
    - прием и переадресация телефонных звонков (мини-АТС);
    - заказ, учет и выдача канцелярии, бензина, мебели, подготовка рабочего места для нового сотрудника;
    - расчет и планирование затрат, связанных с осуществлением своей деятельности;
    - подготовка и оформление документов на выдачу зарплатной карточки;
    - формирование приказов по предприятию.
    Около года совмещала должность инспектора отдела кадров (ведение и оформление кадровой документации)
    - формирование и ведение личных дел, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудников; прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, формирование приказов по личному составу, штатное расписание, больничные листы, составление, учет и оформление графиков отпусков;
    - регистрация, учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
    - ведение табеля учета рабочего времени;
    - формирование штатно-должностного списка.
    2004-2006г.г.
    ООО «...»
    Менеджер (работа с розничными точками: ведение первичной бухгалтерской документации, контрольно-ревизионные проверки, анализ хозяйственной деятельности).
    2003-2004г.г.
    ЧП «...»
    Менеджер (работа с заказчиками, прием и оформление заказа, координирование монтажников, ведение первичной бухгалтерской документации в 1С, подготовка ежедневных отчетов, первичный расчет затрат по установке видеонаблюдения и охранных систем).
    1998-2003г.г.
    ОШ
    Психолог (консультирование, психодиагностика, коррекция, просвещение, профилактика).
    В 2002г. прошла аттестацию с целью повышения категории.
    Уверенный пользователь программного пакета(Excel, Word, Internet, The bat, Outlook Express), знание программ «1-С», «Акцент 6.0»; навыки работы с следующими видами оргтехники: ПК, факс, принтер, сканер, ксерокс.


    Контактная информация:
    м. т. 8(050)239-32-77
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Teacher of English
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: Web маркетинг
    работа в Днепропетровске: риелтор
    работа в Днепропетровске: Секретар
    работа в Симферополе: Торговый представитель
    работа в Симферополе: Торговый представитель
    работа в Киеве: финансовый консультант
    работа в Киеве: Помощник руководителя
    работа в Кировограде: Директор рекламного агентства
    работа в Киеве: Хостес , танцовщица , официантка
    работа в Запорожье: Зам .началника отдела аналитики
    работа в Киеве: Специалист по работе в сети интернет .
    работа в Донецке: Технический руководитель группы разработчиков
    работа в Киеве: менеджер по логистике
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: консультант , менеджер по продажам , менеджер по подбору персонала , организатор , руководитель .
    работа в Киеве: СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОВАР В СЕМЬЮ
    работа в Запорожье: менеджер по продаже
    работа в Хмельницком: Специалист по работе с Internet

    Последние резюме:

    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Донецке: ФИНАНСИСТ
    работа в Киеве: Руководитель отдела , менеджер
    работа в Донецке: Специалист
    работа в Харькове: Гид;трансфермен
    работа в Севастополе: Региональный менеджер ,директор филиала ,начальник торгового отдела ,супервайзер .
    работа в Киеве: юрист
    работа в Киеве: Журналист/редактор новостей/корреспондент
    работа в Днепропетровске: МЕНЕДЖЕР , АДМИНИСТРАТОР , БИЗНЕС -АНАЛИТИК , ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
    работа в Донецке: менеджер по продаже
    работа в Киеве: начальник отдела продаж , коммерческий директор
    работа в Киеве: Руководители высшего звена
    работа в Киеве: Мерчендайзер
    работа в Симферополе: Инженер -проектировщик ВК
    работа в Харькове: психолог
    работа в Одессе: региональный менеджер ,менеджер по продажам
    работа в Киеве: Руководитель службы безопасности
    работа в Киеве: фахівець зі стразування
    работа в Киеве: Администратор
    работа в Запорожье: бухгалтер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua