работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 7500 USD
|
Добавлено: 2009-03-15 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
БАЙШЕНКО ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА
г. Киев
тел. 8 (066) 203-14-59
larisa_baishenko@ukr.net
Цель: Интересная работа в стабильно развивающейся компании с возможностью карьерного роста на должности маркетолога, рекламиста, PR-менеджера или та должность, которая даст возможность раскрыть новые возможности для самореализации.
Желаемая заработная плата: от 7500 грн.
Личные данные:
Дата рождения: 1 сентября 1986 г.
Место рождения: Украина, г. Киев.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Образование:
2003 – 2008 гг. Академия Муниципального Управления Экономический факультет, специальность – «Финансы», магистр.
Дополнительное образование, тренинги, семинары:
Сентябрь 2008 г. – Январь 2009 г. Курсы иностранных языков «Interlingva». Сертификат Upper-Intermediate Level.
Июль 2007 г. Мосшуз Украина. Авторский семинар Геннадия Ткаченко «Маркетинг магазина или почему каждый продавец – маркетолог».
Декабрь 2006 г. Семинар Анатолия Семеновского «Бренд-кампании: Медиапланирование».
Сентябрь 2001 г. – Май 2003 г. Курсы делопроизводства. Свидетельство делопроизводителя.
Опыт работы:
Последнее место работы:
Апрель 2008 – Январь 2009 – Маркетолог-аналитик в FMCG корпорации.
Функциональные обязанности:
Анализ продаж, ассортимента, конкурентной среды и рынков сбыта. Консолидация информационных потоков в Excel, построение графических изображений по цифровому анализу. Составление и ведение клиентских баз. Ведение первичной бухгалтерии POSM, распределение и оптимизация количества, потребности и определение квоты рекламной продукции в целом по Украине и по каждому дистрибьютору в отдельности.
Работа в учетных программах: Oracle, Branch, Анализ.
Второе место работы:
Февраль 2007 – по февраль 2008 г. Перевод на должность ведущего специалиста коммерческого отдела в компании розничной торговли обувью.
Функциональные обязанности:
Внедрение и автоматизация системы дисконтных карт и скидок для покупателей. Подбор и разработка POS продукции. Анализ покупательской способности, разработка анкет, анализ конкурентной среды и рынка потребления товара. Презентации новых коллекций. Подбор ассортимента обуви для акций и презентаций, создание идей для рекламных компаний и раскрутки магазинов. Планирование и аналитика продаж, остатков и товарооборота. Заказ, распределение и анализ ассортимента, ценообразование товара, мерчендайзинг в сети магазинов. ABC-анализ.
Работа в 1:С Предприятие 7.7, обработка отчетов, построение графических изображений в Excel. Обработка фотографий в Photoshop.
Сентябрь 2006 г. – по февраль 2007 г. Помощник руководителя в компании розничной торговли обувью.
Функциональные обязанности: ведение телефонных переговоров, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, ведение кадрового учета в целом по фирме (70 чел.): прием, увольнение, перевод, заполнение и выдача трудовых книг, заполнение личных карт сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Первое место работы:
Сентябрь 2005 г. – по август 2006 г. –Менеджер по снабжению в строительной организации.
Функциональные обязанности: определение возможных поставщиков стройматериалов, ведение переговоров, конкурентный анализ цен, мониторинг строительного рынка, закупка стройматериалов по оптимальным ценам, контроль за своевременной доставкой на объект, ведение первичной бухгалтерии.
Навыки:
Знание языков
Русский, украинский – родные. Английский – разговорный.
Компьютерная грамотность
Продвинутый пользователь ПК
(Windows 98/2000/xp/vista, 1:С Предприятие 7.7, Анализ, Oracle, Branch, MS Office – Word, Excel, PowerPoint, ACDSee, электронная почта – Outlook Express, The Bat, Internet, Photoshop 7.0, скорость набора – 230 зн./мин. Оргтехника (факс, мини АТС, копир, сканер).
Водительское удостоверение категории «В».
Личные качества:
Коммуникабельность, высокое чувство ответственности, исполнительность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде, быстро обучаюсь, огромное стремление к познанию всего нового для самоусовершенствования и достижения поставленных целей и задач.
|
Контактная информация: БАЙШЕНКО ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА
г. Киев
тел. 8 (066) 203-14-59
larisa_baishenko@ukr.net
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Уникальная Методика Заработка в Интернете!
работа в Донецке: "Продажник"
работа в Киеве: Гувернантка
работа в Киеве: гувернантка
работа в Киеве: ведущего менеджера проектов
работа в Киеве: директор торгового дома
работа в Харькове: директор молокозавода
работа в Харькове: системный администратор
работа в Запорожье: web -дизайнер
работа в Луганске: Программисты и web -программисты в Луганске
работа в Запорожье: разработчик web -ориентированного программного обеспечения
работа в Запорожье: Java -разработчики
работа в Запорожье: менеджер по продаже
работа в Запорожье: html верстальщик
работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам
работа в Киеве: Релтор
работа в Днепропетровске: Менеджер по прождажам
работа в Киеве: Заместитель начальника отдела учёта
работа в Киеве: Бухгалтер
работа в Киеве: Директор по маркетингу
Последние резюме:
работа в Донецке: Психолог . менеджер по подбору персонала
работа в Днепропетровске: любая нормальная в нормальной организации
работа в Запорожье: водитель ,охранник
работа в Киеве: Маляр
работа в Киеве: 0
работа в Киеве: Економіст , помічник економіста
работа в Киеве: Економіст , помічник економіста
работа в Киеве: секретарь , офис - менеджер
работа в Киеве: Офисный персонал
работа в Киеве: дизайнер
работа в Днепропетровске: Администратор , логист , менеджер по работе с договорами
работа в Донецке: Директор , директор торгового представительства (филиала) , региональный директор . Заместитель директора . Руководитель направления
работа в Киеве: секретарь , администратор офиса
работа в Киеве: начальник отдела продаж , коммерческий директор
работа в Харькове: инженер -проектировщик
работа в Киеве: Junior manager
работа в Киеве: Разработчик embedded систем , программист Java , PHP
работа в Житомире: менеджер , экономист , специалист по продажам , администратор и др .
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Киеве: Руководитель отдела продаж
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|