Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Маркетолог , PR -manager


    работа в Киеве
    Заработная плата: 7500 USD
    Добавлено: 2009-03-15 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)


    БАЙШЕНКО ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА

    г. Киев

    тел. 8 (066) 203-14-59

    larisa_baishenko@ukr.net

    Цель: Интересная работа в стабильно развивающейся компании с возможностью карьерного роста на должности маркетолога, рекламиста, PR-менеджера или та должность, которая даст возможность раскрыть новые возможности для самореализации.
    Желаемая заработная плата: от 7500 грн.

    Личные данные:
    Дата рождения: 1 сентября 1986 г.
    Место рождения: Украина, г. Киев.
    Семейное положение: не замужем, детей нет.

    Образование:
    2003 – 2008 гг. Академия Муниципального Управления Экономический факультет, специальность – «Финансы», магистр.

    Дополнительное образование, тренинги, семинары:
    Сентябрь 2008 г. – Январь 2009 г. Курсы иностранных языков «Interlingva». Сертификат Upper-Intermediate Level.

    Июль 2007 г. Мосшуз Украина. Авторский семинар Геннадия Ткаченко «Маркетинг магазина или почему каждый продавец – маркетолог».

    Декабрь 2006 г. Семинар Анатолия Семеновского «Бренд-кампании: Медиапланирование».

    Сентябрь 2001 г. – Май 2003 г. Курсы делопроизводства. Свидетельство делопроизводителя.


    Опыт работы:

    Последнее место работы:
    Апрель 2008 – Январь 2009 – Маркетолог-аналитик в FMCG корпорации.
    Функциональные обязанности:
    Анализ продаж, ассортимента, конкурентной среды и рынков сбыта. Консолидация информационных потоков в Excel, построение графических изображений по цифровому анализу. Составление и ведение клиентских баз. Ведение первичной бухгалтерии POSM, распределение и оптимизация количества, потребности и определение квоты рекламной продукции в целом по Украине и по каждому дистрибьютору в отдельности.
    Работа в учетных программах: Oracle, Branch, Анализ.



    Второе место работы:
    Февраль 2007 – по февраль 2008 г. Перевод на должность ведущего специалиста коммерческого отдела в компании розничной торговли обувью.
    Функциональные обязанности:
    Внедрение и автоматизация системы дисконтных карт и скидок для покупателей. Подбор и разработка POS продукции. Анализ покупательской способности, разработка анкет, анализ конкурентной среды и рынка потребления товара. Презентации новых коллекций. Подбор ассортимента обуви для акций и презентаций, создание идей для рекламных компаний и раскрутки магазинов. Планирование и аналитика продаж, остатков и товарооборота. Заказ, распределение и анализ ассортимента, ценообразование товара, мерчендайзинг в сети магазинов. ABC-анализ.
    Работа в 1:С Предприятие 7.7, обработка отчетов, построение графических изображений в Excel. Обработка фотографий в Photoshop.

    Сентябрь 2006 г. – по февраль 2007 г. Помощник руководителя в компании розничной торговли обувью.
    Функциональные обязанности: ведение телефонных переговоров, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, ведение кадрового учета в целом по фирме (70 чел.): прием, увольнение, перевод, заполнение и выдача трудовых книг, заполнение личных карт сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.



    Первое место работы:
    Сентябрь 2005 г. – по август 2006 г. –Менеджер по снабжению в строительной организации.
    Функциональные обязанности: определение возможных поставщиков стройматериалов, ведение переговоров, конкурентный анализ цен, мониторинг строительного рынка, закупка стройматериалов по оптимальным ценам, контроль за своевременной доставкой на объект, ведение первичной бухгалтерии.


    Навыки:
    Знание языков
    Русский, украинский – родные. Английский – разговорный.
    Компьютерная грамотность
    Продвинутый пользователь ПК
    (Windows 98/2000/xp/vista, 1:С Предприятие 7.7, Анализ, Oracle, Branch, MS Office – Word, Excel, PowerPoint, ACDSee, электронная почта – Outlook Express, The Bat, Internet, Photoshop 7.0, скорость набора – 230 зн./мин. Оргтехника (факс, мини АТС, копир, сканер).
    Водительское удостоверение категории «В».

    Личные качества:
    Коммуникабельность, высокое чувство ответственности, исполнительность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде, быстро обучаюсь, огромное стремление к познанию всего нового для самоусовершенствования и достижения поставленных целей и задач.


    Контактная информация:
    БАЙШЕНКО ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА

    г. Киев

    тел. 8 (066) 203-14-59

    larisa_baishenko@ukr.net
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Уникальная Методика Заработка в Интернете!
    работа в Донецке: "Продажник"
    работа в Киеве: Гувернантка
    работа в Киеве: гувернантка
    работа в Киеве: ведущего менеджера проектов
    работа в Киеве: директор торгового дома
    работа в Харькове: директор молокозавода
    работа в Харькове: системный администратор
    работа в Запорожье: web -дизайнер
    работа в Луганске: Программисты и web -программисты в Луганске
    работа в Запорожье: разработчик web -ориентированного программного обеспечения
    работа в Запорожье: Java -разработчики
    работа в Запорожье: менеджер по продаже
    работа в Запорожье: html верстальщик
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Релтор
    работа в Днепропетровске: Менеджер по прождажам
    работа в Киеве: Заместитель начальника отдела учёта
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: Директор по маркетингу

    Последние резюме:

    работа в Донецке: Психолог . менеджер по подбору персонала
    работа в Днепропетровске: любая нормальная в нормальной организации
    работа в Запорожье: водитель ,охранник
    работа в Киеве: Маляр
    работа в Киеве: 0
    работа в Киеве: Економіст , помічник економіста
    работа в Киеве: Економіст , помічник економіста
    работа в Киеве: секретарь , офис - менеджер
    работа в Киеве: Офисный персонал
    работа в Киеве: дизайнер
    работа в Днепропетровске: Администратор , логист , менеджер по работе с договорами
    работа в Донецке: Директор , директор торгового представительства (филиала) , региональный директор . Заместитель директора . Руководитель направления
    работа в Киеве: секретарь , администратор офиса
    работа в Киеве: начальник отдела продаж , коммерческий директор
    работа в Харькове: инженер -проектировщик
    работа в Киеве: Junior manager
    работа в Киеве: Разработчик embedded систем , программист Java , PHP
    работа в Житомире: менеджер , экономист , специалист по продажам , администратор и др .
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: Руководитель отдела продаж

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua