работа.поиск:
|
руководитель отдела , направления
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 7500 USD
|
Добавлено: 2009-03-07 03:44:03
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Наталия Ивановна, 33 года.
Желаемая должность: руководитель отдела, направления ; зам. руководителя
Желаемый уровень з/п: 7500 грн
Контакт: тел.8 096 389 31 84, e-mail: profy07@mail.ru
Образование : высшее ( Донецкий Национальный университет, «Финансы и кредит»,1997-2001г.г. )
+ ( Донецкий экономический техникум , «Маркетинг», 1992-1994г.г.)
Семинары и тренинги:«Продуктивный менеджмент»,«Психология достижений», «Запрещенный маркетинг»,
«Креативное решение проблем» и др.
Опыт работы(кратко):
1. Активные продажи- 2,5 года;
2. Управление запасами, логистика – 2 года;
3. Главный бухгалтер- 3,5 года ;
4. Руководитель- 3 года..
Количество человек в подчинении (максимум): 25 чел.
Навыки:
- ПК , Интернет, Лига – уверенный пользователь;
- 1С – высокий уровень;
- НСБУ , налоговое законодательство –высокий уровень.
- КЗоТ, административное и хозяйственное право - базовый уровень.
- английский – базовый;
- грамотная речь.
Личные качества:
- целенаправленность и последовательность;
- ответственность;
- логический и аналитический склад ума;
- рациональность;
- умение выявлять и идентифицировать проблемы, расставлять приоритеты.
Рекомендации: при необходимости предоставлю.
Опыт работы:
11.2007 – 12.2008 Частное предприятие , гл. бухгалтер, зам.директора
-организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, построение структуры бухгалтерии;
-ВЭД (импорт);
-возмещение НДС на р/счет;
-подготовка полного пакета документов для банка под инвестиционное кредитование, работа с кредитной линией, аккредитивом, предоставление различных форм отчетности для банка;
-участие в разработке инвестиционных проектов, составление КЭШ ФЛО;
-работа с привлеченными бюджетными средствами:
- подготовка необходимых пакетов документов с целью привлечения бюджетных средств для государственных структур областного и местных уровней:
-контроль целевого использования бюджетных средств;
- регулярная финансово-экономическая отчетность о работе предприятия перед государственными структурами(в т.ч. финотдел, управление экономики, КРУ, ГНИ , налоговая милиция, ОБЭП, ОБОП и др.)
- успешное прохождение проверок вышеперечисленных инстанций.
- предоставление финансовой отчетности для руководства, анализ , внесение предложений по запрашиваемым вопросам ;
- предоставление интересов предприятия в государственных инстанциях различных уровней.
-работа с оценщиками, страховыми компаниями;
- работа с кадрами:
-поиск и подбор сотрудников для фирмы;
- обеспечение высокого уровня подготовки и дисциплины;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- работа с договорами:
- проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров;
- контроль исполнений договорных обязательств сторонами, внесение изменений и дополнений.
- делопроизводство; комплекс мер по перерегистрации предприятия, изменениям к Уставу; оформление шенгенских виз для руководства и др.;
- решение текущих организационно-бытовых вопросов.
-другое.
06.2007-10.2007 Торговый центр, администратор
- сдача в аренду торговых площадей , подсобных помещений и офисов;
- заключение и перезаключение договоров аренды , подготовка пакета необходимых документов .
- самостоятельный поиск, поддержание связи и проведение переговоров с потенциальными арендаторами ;
-контроль исполнения договорных обязательств сторонами ( своевременная оплата аренды , соблюдение внутренних правил торгового центра и т.д.) ;
- координирование работы служебных подразделений ТЦ : службы безопасности , логистики, клиринговой
службы , бухгалтерии , рекламного отдела , одела технической поддержки и др.;
- контроль поддержания здания ТЦ и служебных помещений в отличном состоянии ;
- регулярное предоставление управленческой отчетности собственникам торгового центра;
- поддержание деловых и дружеских отношений с арендаторами , разрешение конфликтных ситуации и споров;
-выработка направлений арендной политики с целью получения максимальной прибыльности всех площадей ТЦ.
10.2006- 06.2007 Автосалон , главный бухгалтер
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии : услуги , опт, розница ,ВЭД;
- работа с кредитной линией , предоставление отчетности для банка;
- построение структуры бухгалтерии , распределение и перераспределение должностных обязанностей подчиненных в зависимости от объемов операций и поставленных руководством задач;
- составление различных форм отчетности в органы ГНИ, фондов соц.страхования , статистики и пр.
- комплекс мероприятий по оптимизации налогообложения ;
- предоставление отчетности руководству по различным финансовым вопросам ( анализ Дт и Кт задолженности , прибыли и убытков и т.п.);
- работа с контролирующими органами ( разрешение спорных вопросов , обоснование налоговой нагрузки и пр.);
- решение текущих организационно-бытовых вопросов;
- проведение переговоров с контрагентами , разработка и заключение договоров , контроль исполнения договорных обязательств сторонами.
11.2005 – 09.2006 Районное управление ветмедицины , главный бухгалтер
- бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия ;
- координирование и контроль бух. учета подчиненных структурных подразделений (ветлечебницы , ветеринарных пунктов и аптек района ) ;
- консолидация отчетности;
- предоставление отчетности в органы ГНИ, фондов соц.страхования , статистики и пр;
- составление бюджета предприятия (в т.ч. филиалы) , его согласование с вышестоящими структурными подразделениями ;
- контроль целевого использования бюджетных средств ; предоставление соответствующих форм отчетности в областное управление , КРУ ,Госказначейство.
- успешное прохождение проверок налоговой инспекции , пенсионного фонда и КРУ.
- работа с контролирующими инстанциями по вопросам снижения налоговой нагрузки , отсрочки платежей и т.п.
- решение текущих организационно-бытовых вопросов;
- другое.
04.2004-08.2005 Районное БТИ , главный бухгалтер
- бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия ( единый налог) ;
- ведение кассы;
-составление бюджета и контроль его исполнения;
- предоставление отчетности в органы ГНИ, фондов соц.страхования , статистики и пр;
- расчет планово-экономических показателей работы предприятия ( стоимость 1 человеко-часа, калькуляция стоимости предоставляемых услуг; расчет зарплаты производственного персонала в зависимости от объема выполненных работ и др.);
- решение текущих организационно-бытовых вопросов;
- предоставление отчетности в антимонопольный комитет с целью обоснования стоимости предоставляемых предприятием услуг;
- делопроизводство и кадровый учет; самостоятельная разработка коллективного договора и утверждение его в соответствующих инстанциях;
- представление интересов предприятия в хозяйственном суде;
11.2003-04.2004 Банк «АВАЛЬ» , экономист
- заключение и обслуживание договоров расчетно-кассового обслуживания юридических лиц; договоров кредитования и страхования юр. и физ. лиц;
- информирование клиентов о новых банковских продуктах;
- контроль исполнения обязательств по договорам кредитования; проведение комплекса мер по взысканию образовавшейся просроченной Кт задолженности;
- составление различной текущей отчетности для руководства банка.
01.2001- 08.2003 Частное предприятие , управляющий оптово-розничным магазином
-организация и контроль административно-хозяйственной деятельности магазина(канцтовары, недорогая бытовая техника , пресса);
-выполнение плана продаж;
-управление товарными запасами магазина: формирование ассортимента , заказ товаров , ценообразование, контроль списания и пр.
-подбор, обучение персонала ; координация работы структурных подразделений (склад , логистика, отделы оптовой и розничной торговли, касса , бухгалтерия и пр.);
- проведение переговоров с контрагентами.
08.1999-12.2000 МЧП , менеджер по продажам
- контроль осуществления поставок оптовым покупателям;
-поиск новых покупателей и поставщиков;
-проведение переговоров и заключение договоров;
-контроль Дт и Кт задолженности;
07.1998-08.1999 Рекламное агентство, рекламный агент
- самостоятельный поиск клиентов ;
- презентация продуктов фирмы ( производство и размещение рекламы и сопутствующей атрибутики) , заключение договоров;
- взаимодействие с отделами производства и размещения рекламы;
- контроль исполнения сторонами договорных обязательств.
02.1995-06.1998 Централизованная бухгалтерия ЦГБ № 24, экономист
-начисление з/платы ( ок.300 чел.).
- расчет планово-экономических показателей работы больниц района ( стоимость 1 койко-места, количество и стоимость закупаемых медикаментов, продуктов питания, оборудования и т.п.)
- формирование различных форм отчетности для главного бухгалтера.
|
Контактная информация: Контакт: тел.8 096 389 31 84, e-mail: profy07@mail.ru
|
|