Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • руководитель отдела , направления


    работа в Донецке
    Заработная плата: 7500 USD
    Добавлено: 2009-03-07 03:44:03

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)


    Наталия Ивановна, 33 года.
    Желаемая должность: руководитель отдела, направления ; зам. руководителя
    Желаемый уровень з/п: 7500 грн
    Контакт: тел.8 096 389 31 84, e-mail: profy07@mail.ru
    Образование : высшее ( Донецкий Национальный университет, «Финансы и кредит»,1997-2001г.г. )
    + ( Донецкий экономический техникум , «Маркетинг», 1992-1994г.г.)
    Семинары и тренинги:«Продуктивный менеджмент»,«Психология достижений», «Запрещенный маркетинг»,
    «Креативное решение проблем» и др.
    Опыт работы(кратко):
    1. Активные продажи- 2,5 года;
    2. Управление запасами, логистика – 2 года;
    3. Главный бухгалтер- 3,5 года ;
    4. Руководитель- 3 года..
    Количество человек в подчинении (максимум): 25 чел.
    Навыки:
    - ПК , Интернет, Лига – уверенный пользователь;
    - 1С – высокий уровень;
    - НСБУ , налоговое законодательство –высокий уровень.
    - КЗоТ, административное и хозяйственное право - базовый уровень.
    - английский – базовый;
    - грамотная речь.
    Личные качества:
    - целенаправленность и последовательность;
    - ответственность;
    - логический и аналитический склад ума;
    - рациональность;
    - умение выявлять и идентифицировать проблемы, расставлять приоритеты.
    Рекомендации: при необходимости предоставлю.

    Опыт работы:
    11.2007 – 12.2008 Частное предприятие , гл. бухгалтер, зам.директора
    -организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, построение структуры бухгалтерии;
    -ВЭД (импорт);
    -возмещение НДС на р/счет;
    -подготовка полного пакета документов для банка под инвестиционное кредитование, работа с кредитной линией, аккредитивом, предоставление различных форм отчетности для банка;
    -участие в разработке инвестиционных проектов, составление КЭШ ФЛО;
    -работа с привлеченными бюджетными средствами:
    - подготовка необходимых пакетов документов с целью привлечения бюджетных средств для государственных структур областного и местных уровней:
    -контроль целевого использования бюджетных средств;
    - регулярная финансово-экономическая отчетность о работе предприятия перед государственными структурами(в т.ч. финотдел, управление экономики, КРУ, ГНИ , налоговая милиция, ОБЭП, ОБОП и др.)
    - успешное прохождение проверок вышеперечисленных инстанций.
    - предоставление финансовой отчетности для руководства, анализ , внесение предложений по запрашиваемым вопросам ;
    - предоставление интересов предприятия в государственных инстанциях различных уровней.
    -работа с оценщиками, страховыми компаниями;
    - работа с кадрами:
    -поиск и подбор сотрудников для фирмы;
    - обеспечение высокого уровня подготовки и дисциплины;
    - разрешение конфликтных ситуаций;
    - работа с договорами:
    - проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров;
    - контроль исполнений договорных обязательств сторонами, внесение изменений и дополнений.
    - делопроизводство; комплекс мер по перерегистрации предприятия, изменениям к Уставу; оформление шенгенских виз для руководства и др.;
    - решение текущих организационно-бытовых вопросов.
    -другое.

    06.2007-10.2007 Торговый центр, администратор
    - сдача в аренду торговых площадей , подсобных помещений и офисов;
    - заключение и перезаключение договоров аренды , подготовка пакета необходимых документов .
    - самостоятельный поиск, поддержание связи и проведение переговоров с потенциальными арендаторами ;
    -контроль исполнения договорных обязательств сторонами ( своевременная оплата аренды , соблюдение внутренних правил торгового центра и т.д.) ;
    - координирование работы служебных подразделений ТЦ : службы безопасности , логистики, клиринговой
    службы , бухгалтерии , рекламного отдела , одела технической поддержки и др.;
    - контроль поддержания здания ТЦ и служебных помещений в отличном состоянии ;
    - регулярное предоставление управленческой отчетности собственникам торгового центра;
    - поддержание деловых и дружеских отношений с арендаторами , разрешение конфликтных ситуации и споров;
    -выработка направлений арендной политики с целью получения максимальной прибыльности всех площадей ТЦ.

    10.2006- 06.2007 Автосалон , главный бухгалтер
    - организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии : услуги , опт, розница ,ВЭД;
    - работа с кредитной линией , предоставление отчетности для банка;
    - построение структуры бухгалтерии , распределение и перераспределение должностных обязанностей подчиненных в зависимости от объемов операций и поставленных руководством задач;
    - составление различных форм отчетности в органы ГНИ, фондов соц.страхования , статистики и пр.
    - комплекс мероприятий по оптимизации налогообложения ;
    - предоставление отчетности руководству по различным финансовым вопросам ( анализ Дт и Кт задолженности , прибыли и убытков и т.п.);
    - работа с контролирующими органами ( разрешение спорных вопросов , обоснование налоговой нагрузки и пр.);
    - решение текущих организационно-бытовых вопросов;
    - проведение переговоров с контрагентами , разработка и заключение договоров , контроль исполнения договорных обязательств сторонами.

    11.2005 – 09.2006 Районное управление ветмедицины , главный бухгалтер
    - бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия ;
    - координирование и контроль бух. учета подчиненных структурных подразделений (ветлечебницы , ветеринарных пунктов и аптек района ) ;
    - консолидация отчетности;
    - предоставление отчетности в органы ГНИ, фондов соц.страхования , статистики и пр;
    - составление бюджета предприятия (в т.ч. филиалы) , его согласование с вышестоящими структурными подразделениями ;
    - контроль целевого использования бюджетных средств ; предоставление соответствующих форм отчетности в областное управление , КРУ ,Госказначейство.
    - успешное прохождение проверок налоговой инспекции , пенсионного фонда и КРУ.
    - работа с контролирующими инстанциями по вопросам снижения налоговой нагрузки , отсрочки платежей и т.п.
    - решение текущих организационно-бытовых вопросов;
    - другое.


    04.2004-08.2005 Районное БТИ , главный бухгалтер
    - бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия ( единый налог) ;
    - ведение кассы;
    -составление бюджета и контроль его исполнения;
    - предоставление отчетности в органы ГНИ, фондов соц.страхования , статистики и пр;
    - расчет планово-экономических показателей работы предприятия ( стоимость 1 человеко-часа, калькуляция стоимости предоставляемых услуг; расчет зарплаты производственного персонала в зависимости от объема выполненных работ и др.);
    - решение текущих организационно-бытовых вопросов;
    - предоставление отчетности в антимонопольный комитет с целью обоснования стоимости предоставляемых предприятием услуг;
    - делопроизводство и кадровый учет; самостоятельная разработка коллективного договора и утверждение его в соответствующих инстанциях;
    - представление интересов предприятия в хозяйственном суде;

    11.2003-04.2004 Банк «АВАЛЬ» , экономист
    - заключение и обслуживание договоров расчетно-кассового обслуживания юридических лиц; договоров кредитования и страхования юр. и физ. лиц;
    - информирование клиентов о новых банковских продуктах;
    - контроль исполнения обязательств по договорам кредитования; проведение комплекса мер по взысканию образовавшейся просроченной Кт задолженности;
    - составление различной текущей отчетности для руководства банка.

    01.2001- 08.2003 Частное предприятие , управляющий оптово-розничным магазином
    -организация и контроль административно-хозяйственной деятельности магазина(канцтовары, недорогая бытовая техника , пресса);
    -выполнение плана продаж;
    -управление товарными запасами магазина: формирование ассортимента , заказ товаров , ценообразование, контроль списания и пр.
    -подбор, обучение персонала ; координация работы структурных подразделений (склад , логистика, отделы оптовой и розничной торговли, касса , бухгалтерия и пр.);
    - проведение переговоров с контрагентами.

    08.1999-12.2000 МЧП , менеджер по продажам
    - контроль осуществления поставок оптовым покупателям;
    -поиск новых покупателей и поставщиков;
    -проведение переговоров и заключение договоров;
    -контроль Дт и Кт задолженности;

    07.1998-08.1999 Рекламное агентство, рекламный агент
    - самостоятельный поиск клиентов ;
    - презентация продуктов фирмы ( производство и размещение рекламы и сопутствующей атрибутики) , заключение договоров;
    - взаимодействие с отделами производства и размещения рекламы;
    - контроль исполнения сторонами договорных обязательств.

    02.1995-06.1998 Централизованная бухгалтерия ЦГБ № 24, экономист
    -начисление з/платы ( ок.300 чел.).
    - расчет планово-экономических показателей работы больниц района ( стоимость 1 койко-места, количество и стоимость закупаемых медикаментов, продуктов питания, оборудования и т.п.)
    - формирование различных форм отчетности для главного бухгалтера.



    Контактная информация:
    Контакт: тел.8 096 389 31 84, e-mail: profy07@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Дистрибютор
    работа в Донецке: Специалист по работе с должниками (юридическое образование не обязательно)
    работа в Киеве: Приглашаем в Киев на работу
    работа в Киеве: Строителям предлагаю
    работа в Киеве: менеджер интернет -рекламы
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: программист
    работа в Киеве: Работа на круизных судах - обслуживающий персонал .
    работа в Харькове: Менеджер по продажам (стекло)
    работа в Днепропетровске: - региональный представитель вэб ресурса .
    работа в Симферополе: Требуется PHP программист
    работа в Киеве: Финансовый директор
    работа в Киеве: Альпинист
    работа в Киеве: Менеджер по продаже рекламных площадей
    работа в Харькове: работа в офисе
    работа в Виннице: Книга Порч
    работа в Харькове: РНР программисты
    работа во Львове: Менеджер по логистике
    работа в Донецке: Директор филиала
    работа в Полтаве: Специалист по кредитованию

    Последние резюме:

    работа в Симферополе: организатор по сбыту , офис -менеджер
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: специалист
    работа в Киеве: дизайнер
    работа в Житомире: администратор офиса , менеджер по продажам , офис -менеджер , менеджер , продавец -консультант , помощник экономитса
    работа в Киеве: Геодезист
    работа в Киеве: єлектрик
    работа в Харькове: управляющая рестораном , кафе
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Донецке: менеджер
    работа в Симферополе: Любая
    работа в Донецке: инженер
    работа в Донецке: экономист
    работа в Киеве: Менеджер по сбыту
    работа в Киеве: Территориальный менеджер
    работа в Киеве: Менеджер ,продавец -консультант , администратор
    работа в Киеве: Администратор
    работа в Киеве: Репетитор английского языка в Киеве
    работа в Киеве: Начальник/менеджер отдела логистики
    работа в Луганске: продавец - консультант

    Посмотрите и эти объявления:

  • pабота для матроса
  • работа киев видеооператор
  • подработка в киеве
  • вакансия вязальщица на дому в запорожье
  • работа заправщик на азс киев
  • работа вакансии звукорежиссёр харьков
  • помощник юрисконсульта донецк
  • ищу работу в киеве водителем на автомобиле работодателя
  • маркетолог аналитик киев
  • работа менеджера краматорск вакансии
  • Музичний керівник вакансія в Києві
  • работа в харьковском районе слесаря
  • тернополь работа медсестра в стом кабинет
  • кассир в харькове
  • робота вахтовим методом
  • свежие предложения о работе личным водителем в семью киев
  • Работа токаря+Николаев
  • ищу работу в бахчисарае
  • вакансии киева зубной техник
  • требуется водитель в брачное агенство
  • помощник народного депутата украины

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua