Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Менеджер по продажам


    работа в Донецке
    Заработная плата: 3000 USD
    Добавлено: 2009-02-23 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Сентябрь 2008 – по настоящее время Менеджер по продажам ТОВ «Фенси Тойс»
    • поиск потенциальных клиентов;
    • работа с впервые обратившимися клиентами, с последующим заключением договора на отгрузку товара
    • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
    • Составление ежемесячного плана продаж;
    • Ознакомление клиента с ассортиментом
    • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
    • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
    • Работа с отчётами по отгрузкам товара в 1С. Формирование заявок в 1С, формирование взаиморасчётов по контрагенту и контроль задолженности клиента, предупреждение о сроках оплат .
    • прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
    • осуществление информационной поддержки клиентов;
    • осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
    • окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
    • передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
    • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
    • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
    • участие в рабочих совещаниях;
    • ведение рабочей и отчетной документации.
    • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
    • контроль отгрузок продукции клиентам в телефонном режиме;

     Февраля 2007 – по 01 Августа 2008г. Офис-Менеджером в ДП «Рідна – Марка»
    Приём посетителей, организация встреч , распределение информации по отделам
    • Сбор первичной информации и оформление первичных документов по расходным операциям и передача данных в Центральный офес Менеджерам по координации;
    • Организация и ведение кадрового учета сотрудников Предприятия и передача данных по личному делу в Центральный офис Предприятия;
    • Работа в 1С
    • Оформление документации на списание продукции и ее учет.
    • Ведение баз и периодическая передача информации из баз данных в Центральный офис Предприятия;
    • Обмен данными в информационных системах управлений
    • Договорная работа.
    • Сопровождение и поддержка процесса документооборота в структурном подразделении;
    • Получение, обработка и учет документов по приходу и расходу продукции, движение которой осуществляется в управлении;
    • Получение, обработка и учет расходных документов;
    • Получение, обработка и учет документов от клиентов на получение продукции;
    • Получение, обработка и учет входящих счетов.
    • Подготовка документов и материалов, необходимых для создания нормальных условий работы персонала в офисе;
    • Прием корреспонденции, факсов и другой информации;
    • Прием документов и личных заявлений на подпись Директору управления;
    • Передача корреспонденции в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
    • Ввод текущей информации в соответствующие базы данных;
    • Подготовка приказов, распоряжений и других инструктирующих документов.
    • Выполнение оперативных обязанностей кадровой службы;
    • Формирование отчётов , для подведения итогов месяца .
    • Контроль ведения баз данных по сотрудникам
    • Подготовка приказов, распоряжений и других инструктирующих документов

    Контактная информация:
    Володина Светлана Владимировна
    тел.:8-050-918-78-33
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Продавец продовольственных товаров
    работа в Кировограде: Менеджер ПК
    работа в Харькове: Веб -мастер
    работа в Киеве: Страховой агент
    работа в Харькове: Офис -менеджер/менеджер по кадрам/заместитель руководителя
    работа в Харькове: помощник руководителя
    работа в Киеве: Промотер/хостесс
    работа в Киеве: танцор
    работа в Днепропетровске: Менеджер в домофонной компании
    работа в Донецке: Начальник отдела логистики
    работа в Днепропетровске: Массажист
    работа в Днепропетровске: Директор филиала
    работа в Запорожье: Специалист отдела урегулирования
    работа в Киеве: Модель , Фотомодель
    работа в Киеве: Руководитель IT -отдела / IT директор , CIO (розничная сеть) .
    работа в Киеве: Бурильщики на станки алмазного бурения
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам тренингов и информационных услуг
    работа в Донецке: Торговый представитель
    работа в Донецке: Торговый представитель
    работа в Киеве: Внештатные переводчики

    Последние резюме:

    работа в Луцке: технический директор ,инженер -механик
    работа в Одессе: экономист
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Менеджер , ассистент
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Запорожье: сервисный инженер
    работа в Одессе: Менеджер ВЭД
    работа в Киеве: Маркетолог
    работа в Киеве: оп -менеджер , руководство высшего звена
    работа в Одессе: менеджер
    работа в Одессе: программист 1С
    работа в Днепропетровске: Электросварщик ,разнорабочий ,подсобный рабочий
    работа в Киеве: Менеджер -продавец
    работа в Донецке: Администратор , менеджер
    работа в Киеве: Бармен
    работа в Киеве: помощник руководителя , юриста
    работа в Чернигове: менеджер
    работа в Чернигове: менеджер
    работа в Киеве: Менджер отдела финансово -экономической деятельности
    работа в Киеве: Менджер отдела финансово -экономической деятельности

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua