работа.поиск:
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 3000 USD
|
Добавлено: 2009-02-23 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Сентябрь 2008 – по настоящее время Менеджер по продажам ТОВ «Фенси Тойс»
• поиск потенциальных клиентов;
• работа с впервые обратившимися клиентами, с последующим заключением договора на отгрузку товара
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
• Составление ежемесячного плана продаж;
• Ознакомление клиента с ассортиментом
• анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
• предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
• Работа с отчётами по отгрузкам товара в 1С. Формирование заявок в 1С, формирование взаиморасчётов по контрагенту и контроль задолженности клиента, предупреждение о сроках оплат .
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
• передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
• взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• контроль отгрузок продукции клиентам в телефонном режиме;
 Февраля 2007 – по 01 Августа 2008г. Офис-Менеджером в ДП «Рідна – Марка»
Приём посетителей, организация встреч , распределение информации по отделам
• Сбор первичной информации и оформление первичных документов по расходным операциям и передача данных в Центральный офес Менеджерам по координации;
• Организация и ведение кадрового учета сотрудников Предприятия и передача данных по личному делу в Центральный офис Предприятия;
• Работа в 1С
• Оформление документации на списание продукции и ее учет.
• Ведение баз и периодическая передача информации из баз данных в Центральный офис Предприятия;
• Обмен данными в информационных системах управлений
• Договорная работа.
• Сопровождение и поддержка процесса документооборота в структурном подразделении;
• Получение, обработка и учет документов по приходу и расходу продукции, движение которой осуществляется в управлении;
• Получение, обработка и учет расходных документов;
• Получение, обработка и учет документов от клиентов на получение продукции;
• Получение, обработка и учет входящих счетов.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для создания нормальных условий работы персонала в офисе;
• Прием корреспонденции, факсов и другой информации;
• Прием документов и личных заявлений на подпись Директору управления;
• Передача корреспонденции в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
• Ввод текущей информации в соответствующие базы данных;
• Подготовка приказов, распоряжений и других инструктирующих документов.
• Выполнение оперативных обязанностей кадровой службы;
• Формирование отчётов , для подведения итогов месяца .
• Контроль ведения баз данных по сотрудникам
• Подготовка приказов, распоряжений и других инструктирующих документов
|
Контактная информация: Володина Светлана Владимировна
тел.:8-050-918-78-33
|
|
|
|
|