работа.поиск:
|
администратор магазина , торгового зала . офис менеджер
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2009-01-11 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Ирина Челапко
тел. 401-43-07, м.т.8-096-726-06-47 г.Киев, пр.Королева
e-mail: ira-chel@ukr.net д.12-А, кв.121
год рождения: 1974, сын
ЦЕЛЬ
Должность, требующая знаний и опыта в офис менеджменте, менеджменте продаж
КВАЛИФИКАЦИЯ
 Опыт в бизнес администрировании, офис менеджменте, менеджменте продаж
 ПК: Windows 2000, MS Office (MS Word, MS Excel, etc.), MS Outlook, the BAT, Internet
 Способность выполнять несколько задач одновременно, вести переговоры, анализировать и решать проблемы, повышать эффективность работы, вести документацию, управлять и координировать работу подчиненных.
 Языки: Русский, Украинский – свободный, Английский – со словарем
ОБРАЗОВАНИЕ
1990 -1992 Киевский высшее профессиональное училище №5
Специальность: продавец продуктовой группы товаров
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
2008 - ООО «Виал Стайл» Мебельный городок – менеджер-диспетчер. Оператор.
 Обработка первичной бухгалтерии.1С
 Заказ товаров поставщикам
 Контроль за своевременностью расчетов с поставщиками
 Составление оптимальных маршрутов доставок.
 Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей
11.2007 – 04.2008 ООО “Тризет” магазин одежды - Старший кассир предприятия. Администратор торгового зала
 Организация работы коллектива
 Ведение центральной кассы предприятия
 Обеспечение бесперебойной работы контрольно-кассового узла.
 Обучение кассиров.
 Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания.
 Проведение основной и промежуточной инкассации.
 Прием‚ проверка и перерасчет денежной наличности.
02.2007-10.2007 Компания «Браун» - Офис менеджер
 Обеспечение эффективного функционирования офиса
 Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, получение виз…)
 Делопроизводство
 Ассистирование генеральному директору
2006-2007 ООО “Интер-Атлетика” отдел профессионального спортивного оборудования – Офис менеджер, менеджер по продажам
 Обеспечение эффективного функционирования офиса и выставочного центра
 Офисные закупки
 Администрирование телефонных звонков
 Подбор и продажа спортивного оборудования
 Заключение договоров, ведение отчетности по продажам
2003-2006 ООО “Интер-Атлетика”– Старший кассир, Администратор магазина
 Подбор персонала
 Организация работы коллектива
 Ведение переговоров
 Работа с поставщиками и партнерами
 Ведение документации
 Заказ, прием и учет товара
 Координация работы продавцов
2002 - 2003 ООО “Интер-Атлетика”– Продавец-консультант, кассир
 Знание ассортимента товаров
 Изучение потребительского спроса
 Предоставление консультаций по качественным характеристикам и видам продаваемого товара
 Продажа спортивной одежды и спортивного оборудования
2000 - 2002 Бутик итальянской одежды “Ромео” – Продавец - консультант
 Прием и учет товара
 Предоставление консультаций покупателям
 Продажа товара
1996 - 2000 Бутик “Багира” – Продавец - консультант
 Прием и учет товара
 Предоставление консультаций покупателям
 Продажа товара
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ответственная, порядочная, коммуникабельная, корректная, целеустремленная, быстро обучаюсь. Умею принимать правильные решения в нестандартных ситуациях
|
Контактная информация: Ирина Челапко
8-096-726-06-47
|
|
|
|
|