работа.поиск:
|
работа в Харькове
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2009-01-11 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Ф.И.О.: Ляшенко Ольга Владимирова.
Адрес: г. Харьков, ул. Дружбы Народов 237 кв. 4; конт. тел. 8-066-55-17-549.
Место и дата рождения: Родилась в г. Лозовая, Харьковской области, 29 ноября 1982 года.
Желаемая должность:
От данной должности ожидаю получение профессиональных навыков, возможность карьерного роста.
Образование: В 2005 г. окончила Харьковский национальный экономический университет, факультет Менеджмента и маркетинга, и получила квалификацию магистра по специальности Менеджмент организаций. Форма обучения – стационар.
Получила знания по предметам: основы менеджмента; менеджмент организаций; инвестиционный, операционный, антикризисный, проектный, стратегический, практический, инновационный, финансовый менеджмент; финансы; экономика предприятия; международные экономические отношения; логистика; планирование в организации; бизнес – планирование; основы банковского дела.
Рабочий стаж: 23 октября 2005 г. зачислена оператором склада в ЧФ « Орнатус ». 29 апреля 2006 г. уволена по собственному желанию. В функциональные обязанности входило: первоначальное движение товара в электронном виде и дальнейшее его распределение по подразделениям.
1 июня 2006 г. зачислена бухгалтером на ДП « Молторг ». 31 июля 2006 г. уволена по собственному желанию. В функциональные обязанности входило: ведение бухгалтерии частных предпринимателей, составление всей необходимой отчетности по ЧП, начисление заработной платы наемным работникам.
24 апреля 2007г. зачислена оператором склада ДП « БИР ». 10 октября 2007г. уволена по собственному желанию. В функциональные обязанности входило: непосредственная работа с менеджерами по продажам, формирование заказов и расходных накладных; работа с логистикой; сведение остатков по складу.
12 октября 2007г. зачислена бухгалтером в ЗАО « ТД Ирбис ». 28 ноября 2008г. последний рабочий день. В функциональные обязанности входило: формирование первичных документов ( приходных, расходных и налоговых накладных ( связанных с ВЭД) возвраты, корректировки, пересорты ); проведение инвентаризации в электроном виде; непосредственная работа с менеджерами и клиентами; работа с филиалами; поддержание в 1С реальных складских остатков; сведение НДС.
Профессиональные и дополнительные качества: Владею ПК : Word – набор и форматирование текстов, создание писем, построение таблиц, редактирование рисунков; Excel – создание таблиц, баз данных, форм, фильтров, построение диаграмм; MS DOS; Internet, 1С - теоретически. Есть опыт в работе с оргтехникой: принтер, сканер, ксерокс, факс.
Знание языков: Владею украинским и русским деловым языком, базовым немецкий.
Прочие качества: целеустремленна, добродушна, обладаю развитой интуицией, любознательна, дисциплинирована, ответственна. Обладаю развитым чувством коллективизма, независтлива, готова понять точку зрения другого, вежлива.
|
Контактная информация: конт. тел. 8-066-55-17-549. Ольга
|
|
|
|
|