работа.поиск:
|
Коммерческий директор , руководитель отдела продаж , менеджер направления (проекта)
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1700 USD
|
Добавлено: 2009-01-04 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Пелагейченко Светлана Леонидовна
Дата рождения: 18.06.1978 г.
Адрес: г. Киев, ул. Дегтяревская, 28, кв. 57
Телефон: 8-096-222-99-13, 8 (044) 483-20-33, e-mail: sh.svetlana@mail.ru
Цель: поиск интересной перспективной работы в стабильной компании. Ожидаемый уровень заработной платы от 1700 USD.
Образование:
- 1995-2001 гг. Национальный аграрный университет. Диплом специалиста. Специальность: бухгалтер – экономист.
- Курсы 1С бухгалтерия. Пользователь.
- Курсы английского языка.
Другие навыки и умения:
- уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С Предприятие)
- водительское удостоверение (В, С), опыт вождения
- нахожусь на стажировке в ЧП «РОД», для получения квалификации эксперта – оценщика.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Опыт работы:
С ноября 2007 г. ООО «Киевская Строительная Группа». Специализация предприятия: полный комплекс ремонтных и строительных услуг.
- с ноября 2007 года. Директор предприятия. Должностные обязанности: регистрация предприятия, получение строительной лицензии (без использования посреднических услуг), разработка стратегии развития, разработка структуры и организация работы предприятия, ведение финансовой отчетности, маркетинговая политика, анализ рынка, подбор и обучение персонала, поиск заказчиков, ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций, планирование и контроль эффективности работы предприятия, в т.ч. финансовый (в настоящий момент предприятие имеет положительный баланс).
Март 2007 – Октябрь 2007 гг. ЧП «АСД-Экспресс С. Т. І.». Специализация предприятия: курьерская доставка почты и малогабаритных грузов по территории Украины.
- с марта 2007 года. Коммерческий директор. Должностные обязанности: организация работы коммерческого отдела, планирование продаж, подбор и обучение персонала, повышение эффективности работы персонала, в том числе посредством внедрения и контроля системы отчетности в отделе, маркетинг рынка курьерских услуг, корректировка портфеля услуг предприятия, выработка ценовой политики, продвижение торговой марки на рынке курьерских услуг, контроль работы региональных представителей, поиск новых клиентов, работа со стратегическими клиентами, контроль дебиторской задолженности. Повышение эффективности работы персонала и значительная оптимизация затрат позволила предприятию в короткие сроки расширить круг клиентов и увеличить оборот предприятия.
Декабрь 2003 – Февраль 2007 гг. ООО «Эгле Коллекшн Украина». Специализация предприятия: импорт и оптовая продажи обуви ТМ «Эгле».
- с декабря 2004 года. Старший менеджер оптовых продаж. Должностные обязанности: организация работы регионального отдела, планирование продаж, работа с рекламациями, работа с крупными розничными сетями, номенклатурный учет, маркетинг обувного рынка Украины, продвижение на рынок новых брендов, формирование ассортимента для розничной сети.
- декабрь 2003 – декабрь 2004 гг. Менеджер оптовых продаж. Должностные обязанности: развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, ведение балансов клиентов, работа в командировках, участие в выставках, выписка первичной документации, ведение отчетности в 1С Предприятие.
Другие обязанности: организация почтовых рассылок, выбор и работа с подрядчиками в рекламной области.
Сентябрь 2001 – декабрь 2003 гг. ООО «Миллениум». Специализация предприятия: импорт и оптовая продажа биологически активных добавок.
- март 2001 – декабрь 2003 года. Старший менеджер. Должностные обязанности: организация работы отдела, подбор персонала, разработка документооборота, оптимизация продаж по регионам, работа со стратегическими клиентами, разработка и сопровождение плана закупок, продвижение на рынок новых продуктов, организация службы доставки и контроль ее деятельности.
- сентябрь 2001-март 2002 года. Менеджер оптовых продаж. Должностные обязанности: создание клиентской базы, поиск новых клиентов, заключение контрактов, сопровождение сделок, логистика, ведение балансов клиентов.
Ноябрь 2000 -июль 2001 гг. МЧП «Хотов-Тил». Специализация предприятия: производство и реализация продуктов питания.
- помощник главного бухгалтера. Должностные обязанности: бухгалтерский учет. Ведение первичной бухгалтерской документации. Текущий контроль расчетного счета и кассы предприятия. Решение вопросов кредиторской и дебиторской задолженностей. Составление и бухгалтерское сопровождение договоров. Оптимизация налогообложения.
Личные качества:
Организаторские способности, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, легко обучаема, умение работать в команде, личное обаяние и жизненный оптимизм.
Увлечения: спорт, практическая психология, туризм, фотография
|
Контактная информация: Телефон: 8-096-222-99-13, 8 (044) 483-20-33, e-mail: sh.svetlana@mail.ru
|
|