Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Руководитель отдела по работе с персоналом , менеджер по персоналу


    работа в Киеве
    Заработная плата: 6000 USD
    Добавлено: 2008-12-23 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Лозицкая Марина Васильевна

    моб. 8-066-300-79-70
    mx15@mail.ru
    Возраст 25 лет

    Образование:
    2000 – 2006 гг. – Киевский национальный экономический университет.
    Специальность: менеджмент организаций.
    Квалификация: магистр менеджмента организаций.
    2002 г. – Курсы бухгалтерского учета.
    2006 – 2008 гг. – Курсы английского языка ELC.

    Опыт работы:
    ноябрь 2006 г. – по настоящее время – ООО «Alumil Украина, ЛТД».
    Должность: руководитель отдела по работе с персоналом.
    Направление деятельности: торговая сеть по продаже греческого алюминиевого профиля «Alumil», немецкого пластикового профиля «Plus Tec» и итальянской фурнитуры «Lavaal».
    Основные функциональные обязанности:
    - Организация и контроль работы отдела по работе с персоналом, формирование кадровой политики, стратегии управления персоналом компании.
    - Организация эффективного процесса поиска и подбора персонала на вакансии различной сложности.
    - Адаптация и ввод в должности новых сотрудников, психологическая поддержка нового сотрудника.
    - Планирование потребности в персонале исходя из целей компании и формирование кадрового резерва.
    - Поиск и подбор персонала для внешних заказчиков.
    - Разработка и внедрение системы внутреннего обучения персонала.
    - Работа с периодическими изданиями, Центрами занятости, ВУЗами по подбору персонала.
    - Планирование бюджета предприятия по части затрат на персонал. Мониторинг рынка труда и зарплат.
    - Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам (в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000).
    - Составление статистической отчетности по движению и текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению, подготовка внутренней отчетности руководству компании.
    - Ведение архива личных дел сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени.
    - Составление и сдача установленной отчетности о работе с кадрами в центр занятости.
    - Ведение и контроль договоров о материальной ответственности, составление трудовых договоров.
    - Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела.
    - Составление штатного расписания и изменений к нему.
    - Работа по развитию корпоративной культуры.
    сентябрь 2005 г. – ноябрь 2006 г. – ООО «Укравтозапчасть».
    Должность: специалист по вопросам кадровой работы.
    Направление деятельности: торговая сеть по продаже автозапчастей, с/х техники, легковых автомобилей и т. д. (численность персонала 700 человек из них более 350 в регионах Украины).
    Основные функциональные обязанности:
    - Организация кадрового документооборота на филиалах компании.
    - Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам.
    - Оформление документов на открытие карточного счёта и выдачу платёжной карточки.
    - Выписка пропусков работникам.
    - Внесение данных в программу 1С: Предприятие (Зарплата+Кадры).
    - Подготовка материалов и организация аттестаций и обучения персонала.
    - Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела.
    - Составление штатного расписания и изменений к нему.
    - Организация и участие в процессе подбора персонала. Работа с периодическими изданиями по подбору персонала.
    - Участие в формировании корпоративной культуры. Участие в организации корпоративных мероприятий.
    январь 2003 г. – декабрь 2004 г. – УО «Укрнефтехимпереработка».
    Должность: ведущий специалист по вопросам кадровой работы и деловодства.
    Направление деятельности: организация работы нефтеперерабатывающих заводов Украины.
    Основные функциональные обязанности: весь кадровый документооборот по предприятию. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Оформление командировочных удостоверений. Проведение первичного отбора кандидатов на вакантные должности компании.

    Дополнительная информация:
    Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access и т.д., Internet), офисная техника.
    Трудовое законодательство (КЗоТ), первичная бухгалтерская документация.
    1С: Предприятие (Зарплата+Кадры).
    Создание службы персонала с «0» и ее развитие, управление службой персонала.
    Русский, украинский – свободно, английский – Intermediate.

    Личные качества:
    Рассудительность, трудолюбие, ответственность, креативность, умение работать с людьми, уравновешенный характер, отсутствие вредных привычек, порядочность, вежливость.

    Пожелания к работе:
    Должности: Руководитель отдела по работе с персоналом, руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу.
    Зарплата: 6000 грн.

    Контактная информация:
    моб. 8-066-300-79-70
    mx15@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Запорожье: Торговый представитель
    работа в Киеве: каменщик
    работа в Николаеве: Менеджер по сбыту
    работа в Киеве: Модель , Фотомодель
    работа в Киеве: Модель , Фотомодель
    работа в Киеве: Менеджер по поддержке бизнеса; Менеджер по работе с ключевыми клиентами (в странах СНГ)
    работа в Киеве: Повар
    работа в Харькове: Финансовий консультант
    работа в Киеве: консультант
    работа в Киеве: Экономист -аналитик
    работа в Донецке: Тренинг -менеджер
    работа в Киеве: технолог
    работа в Запорожье: Специалист урегулирования убытков
    работа в Харькове: Сфера обслуживания
    работа в Симферополе: Бухгалтер
    работа в Одессе: дистрибьютор
    работа в Сумах: Главный бухгалтер г . Сумы
    работа в Киеве: Менеджер по продаже интернет рекламы
    работа в Киеве: Менеджер по продаже интернет рекламы
    работа в Киеве: менеджер

    Последние резюме:

    работа в Одессе: менеджер по продажам
    работа в Киеве: массажист
    работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами , помощник директора
    работа в Киеве: директор по строительству , руководитель строительного проекта , директор строительного предприятия или другую аналогичную должность
    работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Одессе: Руководитель отдела продаж
    работа в Киеве: Видеоинженер
    работа в Запорожье: Руководитель проекта , отдела , салона
    работа в Симферополе: финансист
    работа в Киеве: Финансист
    работа в Киеве: начальник участка
    работа в Киеве: Торговый представитель
    работа в Киеве: строительство
    работа в Киеве: Менеджер среднего звена
    работа в Днепропетровске: Руководитель
    работа в Харькове: офис -менеджер
    работа в Одессе: территориальный менеджер
    работа в Одессе: Работа в офисе

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua