работа.поиск:
|
Руководитель отдела по работе с персоналом , менеджер по персоналу
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 6000 USD
|
Добавлено: 2008-12-23 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Лозицкая Марина Васильевна
моб. 8-066-300-79-70
mx15@mail.ru
Возраст 25 лет
Образование:
2000 – 2006 гг. – Киевский национальный экономический университет.
Специальность: менеджмент организаций.
Квалификация: магистр менеджмента организаций.
2002 г. – Курсы бухгалтерского учета.
2006 – 2008 гг. – Курсы английского языка ELC.
Опыт работы:
ноябрь 2006 г. – по настоящее время – ООО «Alumil Украина, ЛТД».
Должность: руководитель отдела по работе с персоналом.
Направление деятельности: торговая сеть по продаже греческого алюминиевого профиля «Alumil», немецкого пластикового профиля «Plus Tec» и итальянской фурнитуры «Lavaal».
Основные функциональные обязанности:
- Организация и контроль работы отдела по работе с персоналом, формирование кадровой политики, стратегии управления персоналом компании.
- Организация эффективного процесса поиска и подбора персонала на вакансии различной сложности.
- Адаптация и ввод в должности новых сотрудников, психологическая поддержка нового сотрудника.
- Планирование потребности в персонале исходя из целей компании и формирование кадрового резерва.
- Поиск и подбор персонала для внешних заказчиков.
- Разработка и внедрение системы внутреннего обучения персонала.
- Работа с периодическими изданиями, Центрами занятости, ВУЗами по подбору персонала.
- Планирование бюджета предприятия по части затрат на персонал. Мониторинг рынка труда и зарплат.
- Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам (в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000).
- Составление статистической отчетности по движению и текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению, подготовка внутренней отчетности руководству компании.
- Ведение архива личных дел сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени.
- Составление и сдача установленной отчетности о работе с кадрами в центр занятости.
- Ведение и контроль договоров о материальной ответственности, составление трудовых договоров.
- Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела.
- Составление штатного расписания и изменений к нему.
- Работа по развитию корпоративной культуры.
сентябрь 2005 г. – ноябрь 2006 г. – ООО «Укравтозапчасть».
Должность: специалист по вопросам кадровой работы.
Направление деятельности: торговая сеть по продаже автозапчастей, с/х техники, легковых автомобилей и т. д. (численность персонала 700 человек из них более 350 в регионах Украины).
Основные функциональные обязанности:
- Организация кадрового документооборота на филиалах компании.
- Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам.
- Оформление документов на открытие карточного счёта и выдачу платёжной карточки.
- Выписка пропусков работникам.
- Внесение данных в программу 1С: Предприятие (Зарплата+Кадры).
- Подготовка материалов и организация аттестаций и обучения персонала.
- Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела.
- Составление штатного расписания и изменений к нему.
- Организация и участие в процессе подбора персонала. Работа с периодическими изданиями по подбору персонала.
- Участие в формировании корпоративной культуры. Участие в организации корпоративных мероприятий.
январь 2003 г. – декабрь 2004 г. – УО «Укрнефтехимпереработка».
Должность: ведущий специалист по вопросам кадровой работы и деловодства.
Направление деятельности: организация работы нефтеперерабатывающих заводов Украины.
Основные функциональные обязанности: весь кадровый документооборот по предприятию. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Оформление командировочных удостоверений. Проведение первичного отбора кандидатов на вакантные должности компании.
Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access и т.д., Internet), офисная техника.
Трудовое законодательство (КЗоТ), первичная бухгалтерская документация.
1С: Предприятие (Зарплата+Кадры).
Создание службы персонала с «0» и ее развитие, управление службой персонала.
Русский, украинский – свободно, английский – Intermediate.
Личные качества:
Рассудительность, трудолюбие, ответственность, креативность, умение работать с людьми, уравновешенный характер, отсутствие вредных привычек, порядочность, вежливость.
Пожелания к работе:
Должности: Руководитель отдела по работе с персоналом, руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу.
Зарплата: 6000 грн.
|
Контактная информация: моб. 8-066-300-79-70
mx15@mail.ru
|
|
|
|
|