Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Начальник отдела учета


    работа в Киеве
    Заработная плата: 900 USD
    Добавлено: 2008-12-15 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Ковальчук Оксана Петровна


    Родилась 31 октября 1985 года в г. Житомир
    Контакти: 10009, г. Житомир, ул. Кибальчича 15, кв. 73;
    Моб. тел.: 8 (093) 77-22-673;
    Моб .тел.: 8 (096) 700-19-59.



    Квалификация
    06.2003 г. получила средне-специальное образование в Житомирском автодорожном колледже по специальности «Экономика предприятия ».
    04.2008 г. получила полное высшее образование (степень магистра) в Национальной Академии Налоговой Инспекции Украины по специальности «Экономика предприятия ».


    Опыт работы
    20.02.2006 г. Страховая компания «АСКА» Житомирская дирекция
    Принята на должность Начальник отдела учета..


    В число моих функциональных обязанностей входит:
    своевременно обеспечивать сотрудников дирекции бланками страховых документов;
    осуществлять ввод страховых документов в программу INSIS;
    осуществлять прием страховых документов согласно правил и процедур;
    осуществлять проверку на правильность заполнения страховых документов в соответствии с приказами, распоряжениями и бизнес-процессами, действующими в компании;
    проводить регулярную сверку наличности бланков страховых документов в филиале;
    осуществлять внедрение новых разработок программных продуктов;
    своевременно в установленные сроки готовить базу данных за отчетный период и формировать отчеты из базы данных для передачи их в компанию;
    вести учет выработки по страховым представителям дирекции;
    отвечать за документооборот в дирекции;
    осуществлять учет чистых, заключенных, закончившихся и испорченных бланков страховых документов.


    Дополнительная информация:
    Пользователь Windows, MS Office, Internet, Linux, XL.
    Владею украинским, русским и английским (со словарем).



    Личные качества:
    Коммуникабельна и дисциплинированна, настойчивая и инициативная, имею организаторские способности, свободно взаимодействую с командой, адекватно реагирую на критику, психологически устойчива, ответственная, свободно обучаюсь.

    Контактная информация:
    8(093)77-22-673, 80(096)700-19-59
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа во Львове: программист 1С
    работа во Львове: программист 1С
    работа в Киеве: Инженер -сметчик
    работа в Донецке: Региональный менеджер
    работа в Запорожье: Бухгалтер
    работа в Киеве: На работу в Киеве приглашаем строителей ,прорабов ,грузчиков разнорабочих ,охранников ,поваров ,уборщиц ,преподавателей английского и немецкогоязыка ,дистрибьютеров ,
    работа в Киеве: PHP Developers
    работа в Киеве: Net Framework Developer
    работа в Киеве: Требуются Сотрудники по совместительству . -350 $ . З/П Еженедельная . Международная Компания .
    работа в Симферополе: бухгалтер филиала
    работа в Симферополе: финансовый консультант
    работа в Киеве: Менеджер по продаже авиабилетов
    работа в Киеве: Менеджер экспортных продаж и маркетинга
    работа в Киеве: Lotus Notes / Domino Developer
    работа в Харькове: ИНТЕРВЬЮЕР
    работа в Одессе: ИНТЕРВЬЮЕР
    работа в Киеве: Тест -аналитик ПО
    работа в Киеве: Менеджер по продаже
    работа в Киеве: Менеджер(БЕЗ ОПЫТА)
    работа в Луцке: водитель

    Последние резюме:

    работа в Киеве: торговый представитель
    работа в Харькове: Инженер , энергетик , ЗАМ руководителя , директор
    работа в Киеве: сметчик по совместительству , работа на своем компьютере (АВК)
    работа в Киеве: дизайнер
    работа в Одессе: Руководитель(заместитель)
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Тестер , Tester , Automation QA Engineer , Validation Engineer
    работа в Одессе: Водитель
    работа в Симферополе: Менеджер ВЭД
    работа в Киеве: Обслуговування комп’ютерної техніки вашого офісу
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Чернигове: Обслуживающий персонал
    работа в Донецке: бухгалтер
    работа в Одессе: Водитель
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Луганске: начальник отделения
    работа в Киеве: менеджер , администратор
    работа в Харькове: Менеджер ВЭД , переводчик
    работа в Киеве: менеджер по продажам , менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Документовед , офис -менеджер

    Посмотрите и эти объявления:

  • вакансии менеджер по продаже выставочных площадей киев
  • ищу временную работу в Киеве
  • бухгалтер на первичную документацию
  • робота по дереву
  • поиск работы маляр
  • работа зав аптекой киев
  • работа юристом неполный рабочий день в одессе

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua