работа.поиск:
|
Документовед , офис -менеджер
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2008-12-15 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
РЕДЬКО ОКСАНА НИКОЛАЕВНА
Дата рождения: 04.04.1981 г
Место проживания: г. Киев-132, ул. Ижевская, 22-Б
моб. тел.: 8 067 988 20 93
E-mail: ksenared@mail.ru
Семейное положение: не замужем, детей нет
Желаемый уровень зарплаты: от 700 у.е
Образование: высшее.
2002-2005 – Киевский национальный университет культуры и искусств
Специальность: Документовед - менеджер органов государственной власти и управления.
01.09.1998 – 21.06.2000 - Киевский механико - металлургический техникум
Специальность: делопроизводство
Опыт работы:
08.09.2008- по с.д. (испытательный срок до 08.11.2008) - ООО "Евросеть"- специалист отдела документооборота компании.
21.04.2008 – 25.07.2008 – менеджер административной деятельности – ООО «ЭСТА».
Должностные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, продуктов (чай, кофе, сахар, хоз. товары) и т.п.). Регистрация и обработка корреспонденции (входящяя, исходящяя, внутренняя). Ведение кадрового делопроизводства (приказы, табель учёта рабочего времени сотрудников, учёт графика отпусков, заполнение трудовых книжек и т.п.). Отправка и приём почты. Приём и распределение входящих звонков (мини АТС), факсов.
05.02.2008 – 17.04.2008 – административный секретарь - ЗАО «Страховая компания «СТАТУС».
Должностные обязанности: ведение делопроизводства, обработка и регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, приём и рассылка писем по электронной почте. Приём и распределение входящих звонков (мини АТС), факсов. Поиск необходимой информации в Интернете. Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса. Работа с оргтехникой: мини АТС, факс, принтер, ксерокс, сканер. Обеспечение офиса расходными материалами (продукты, канцтовары и т.п.). Приём посетителей.
26.12.2005 – 26.12.2007 – секретарь – референт - ЗАО «ДОРАДО»
В должностные обязанности входит: контроль документооборота ведение делопроизводства, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приём и рассылка писем по электронной почте. Приём и распределение входящих звонков (мини АТС), факсов. Поиск необходимой информации в Интернете. Ежедневное отслеживание курса валют на рынке Украины. Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса. Работа с оргтехникой: мини АТС, факс, принтер, ксерокс, сканер. Поиск и подбор сотрудников в компанию (размещение объявлений в журналах и в Интернете). Обеспечение офиса расходными материалами (продукты, канцтовары и т.п.). Приём посетителей. Приготовление чая, кофе и небольших закусочных столов для руководителя и его гостей. Подготовка переговоров и заседаний совета акционеров компании. Планирование рабочего дня руководителя компании.
Апрель 2001 – Октябрь 2005 – служба в органах внутренних дел Украины.
Январь 2001 – Апрель 2001 – машинистка, Первого отдела Главного управления МВД Украины в Киевской области.
Деловые качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, аккуратность, порядочность, умение хранить конфиденциальную информацию, легко обучаюсь.
Дополнительные сведения: свободно владею украинским, русским языками, имею загранпаспорт, водительские права категории «В».
Пользователь ПК: Word, Excel, Internet Explorer, Opera, The Bat, Outlook Express.
|
Контактная информация: моб. тел.: 8 067 988 20 93
E-mail: ksenared@mail.ru
|
|