работа.поиск:
|
Продакт менеджер , менеджер по закупкам , руководитель отдела/подразделения
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2008-12-08 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Продакт менеджер, менеджер по закупкам, руководитель отдела/подразделения
ЦЕЛЬ
Найти стабильную, работу в хорошем коллективе, с перспективой карьерного роста.
Получить возможность максимально использовать свои знания, опыт полученные ранее и усовершенствовать их, принося пользу новой компании.
ОБРАЗОВАНИЕ
В 2004г. получено высшее образование в «Национальном Авиационном Университете», по специальности «Промышленное и гражданское строительство»
МЕСТА РАБОТЫ
июль 2007г. – по настоящее время. Работа в компании, которая является одним из лидеров по продажам строительных материалов на Украинском рынке, на должностях «Помощник руководителя регионального отдела» -> «Руководитель регионального отдела» -> «Менеджер отдела закупок по ключевым ТОР- поставщикам, помощник начальника отдела закупок» -> «Product-менеджер (руководитель) нового направления компании (кровля и кровельные материалы)»
октябрь 2006г. – июль 2008г. ООО « АВАЛОН-ПЛЮС» – представитель Венгерского завода «Marley» на территории Украины . Импорт и дистрибуция строительных материалов . Занимал должность регионального менеджера.
Август 2005г. – май 2006г. Старший менеджер. Компания «Ф-Комплект», которая является импортером и официальным представителем ряда зарубежных производителей такелажной и канатной продукции, на должности старшего менеджера.
Март 2002г. – август 2005г. Работа в ассоциации «Сириус» (ООО Сириус-Профикс – импортер и официальный представитель в Украине ряда мировых производителей такелажа, дюбельно-анкерной и светотехнической продукции), на должности менеджера по продажам и с 2004г. на должности старшего менеджера.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Работа с дилерами по всей Украине (поиск клиентов, заключение и ведение договоров по поставкам, решение вопросов по отсрочкам платежей, вопросов скидок, доставки, и т.д.);
Работа с VIP клиентами (поставщики, покупатели);
Проведение презентаций, выставок.
Ведение первичного бухгалтерского учета;
Ценообразование, прогнозирование планируемой пробыли по группам товаров.
Расчет необходимых материалов под проектные, комплексные продажи, расчет стоимости проекта.
Составление и подготовка прайс-листов, каталогов, коммерческих предложений и т.д.;
Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды;
Составление заказов (как у местных, так и у зарубежных партнеров) , складская логистика,оптимизация товаропотоков.
Оптимизация ассортиментного ряда продукции компании.
Прогнозирование продаж, ведение статистики продаж
Поиск новых Украинских и зарубежных поставщиков, новой продукции ,внедрение новой продукции на внутренний рынок.
Разработка и внедрение схем мотивации персонала.
Руководство деятельностью и управление прямыми,объектными продажами региональных подразделений компании.
Проведение семинаров и консультаций по продукции как для менеджеров компании, так и для клиентов.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
ПК - уверенный пользователь, 1C, офисные программы: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Internet, Photoshop, Corel, AutoCad, Fine Reader, …
Личные качества : целеустремленность, исполнительность, энергичность, ответственность, серьезный подход к работе, легкий контакт с людьми с достижением взаимопонимания, умение работать в команде, склонен к самообучению и позитивному восприятию новых знаний.
Положительно отношусь к командировкам.
Требования к будущей работе: зарплата от 1400$ + % или бонусы, соц. пакет., оборудованное рабочее место в офисе, корпоративная мобильная связь.
Описание Вашей вакансии, условия и контактную информацию
отправляйте на адрес hb_2007@ukr.net
|
Контактная информация: Описание Вашей вакансии, условия и контактную информацию
отправляйте на адрес hb_2007@ukr.net
|
|