Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Специалист отдела кадров , инспектор отдела кадров (возможно единственный)


    работа в Киеве
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2008-12-08 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Галина Дмитриевна
    Цель: специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров (возможно единственный).
    Дата рождения: 29.05.1970 г.
    Место проживания: 15 мин. от ст.м. "Академгородок".
    Тел.моб.: 8-066-748-51-08, 8-093-922-61-87.
    Образование: 1990 г.-1994 г. – Киевский коммерческий колледж. Специализация – организация торговли и товароведение непродовольственных товаров. Квалификация – товаровед-организатор.
    2002 г.-2007 г. – Киевский национальный университет культуры и искусств. Специализация – менеджмент организаций. Квалификация (специалист) – менеджер гостинично-ресторанного бизнеса.
    2004 г.– Учебный центр Golden Staf. Прошла курс обучения по специальности менеджер по персоналу.
    Опыт работы: 01.11.2005 г.-30.05.2008 г. – ЗАО «Национальный книжный проект» (штат до 400 человек, в отделе кадров – 2 чел.), менеджер по персоналу. С 01.08.2006 г.-30.05.2008 г. – дополнительно исполняла обязанности инспектора отдела кадров ЗАО «Национальный книжный проект».
    Выполняемые обязанности: Менеджера по персоналу: поиск персонала через Интернет, СМИ; составление профиля должности, размещение объявлений в СМИ и в Интернете; предварительный отбор резюме специалистов; проведение телефонных интервью; назначение и проведения первичных собеседований; представление кандидатов руководству компании. Ведение кадрового делопроизводства: знание трудового законодательства Украины; формирование и хранение личных дел работников; оформление и ведение трудовых книжек (регистрация в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним); составление приказов по личному составу (прием/ перевод/ увольнение/ предоставление отпусков и др.); выдача справок с места работы;
    ведение табеля учета рабочего времени; составление штатного расписания; работа с государственными организациями: Районный Центр занятости (отчеты о наличии вакантных мест формы №3-ПН, отчеты о принятых работниках формы №5-ПН), Пенсионный фонд (оформление пенсии работникам); Управление статистики (форма № - ПВ по труду).
    01.04.2004 г.-30.11.2004 г. – ООО «Уно Пицца», ресторан «Страдивари», менеджер.
    01.09.2001 г.-31.01.2003 г. – ЧП «Клондайк», ресторан «Формула», старший администратор.
    01.12.2000 г.-15.07.2001 г. – ООО «Отваг газ 2», ресторан «Сим-Сим», старший администратор.
    01.12.1999 г.- 13.08.2000 г. – «Uncle Sam Groups», ресторан «Мимино», менеджер.
    07.10.1998 г.- 30.11.1999 г. – «Uncle Sam Groups», ресторан «Текила Хаус», кассир.
    Выполняемые обязанности (период работы в ресторанном бизнесе 1999 г.-2004 г.): Работа с персоналом (подбор персонала, проведение собеседований, аттестация персонала для дальнейшего формирования штата заведения, приём на работу, оформление трудовых договоров, ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков выхода на работу, контроль правил поведения и должностных инструкций на рабочих местах, разрешение конфликтных ситуаций возникающих в процессе работы с посетителями, а также внутри коллектива, контроль четких согласованных действий всех звеньев предприятия, поддержание хорошего климата в коллективе).
    Дополнительные навыки: ПК (Word, Excel, Internet). Слепой метод набора текста. Основы делопроизводства. Основы делового этикета.
    Знание языков: деловой русский и украинский, английский – базовый.
    Личные качества: Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, легко обучаема, желание развивать свои профессиональные навыки.
    Семейное положение: Замужем, двое детей.

    Контактная информация:
    Тел.моб.: 8-066-748-51-08, 8-093-922-61-87.
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Швея
    работа в Полтаве: продавец консультант
    работа в Запорожье: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: офис менеджер , менеджер по персоналу , помощник руководителя
    работа в Киеве: Прораб
    работа в Днепропетровске: Уборщица
    работа в Харькове: Бухгалтер по совместительству
    работа в Николаеве: Администратор Linux -систем
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Донецке: Торговый представитель
    работа в Киеве: Инженер -конструктор
    работа в Киеве: портная , портниха , швея , дизайнер одежды
    работа в Черкассах: Бухгалтер
    работа в Киеве: Второй бухгалтер
    работа в Черкассах: Менеджер по продажам
    работа в Харькове: Альпинист
    работа в Киеве: ВОДИТЕЛЬ .
    работа в Днепропетровске: главній бухгалтер
    работа в Симферополе: менеджер по продажам
    работа в Киеве: продавец в ролет

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Офис -менеджер
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам , нач отдела продаж .
    работа в Днепропетровске: дизайнер
    работа в Киеве: IT -специалист
    работа в Виннице: продавец -консультант
    работа в Киеве: инструктор по вождению
    работа в Чернигове: помощник экономиста
    работа в Харькове: Менеджер , партнерство , сотрудничество
    работа в Киеве: специалист
    работа в Киеве: Переводчик английского языка
    работа в Киеве: Главный бухгалтер (по совместительству)
    работа в Запорожье: юрисконсульт
    работа в Киеве: 3d -моделлер
    работа в Донецке: Начальник охраны
    работа в Симферополе: Бухгалтер , экономист , финансист , менеджер
    работа в Донецке: офис -менеджер
    работа в Симферополе: Менеджер , менеджер ВЭД , финансовый менеджер
    работа в Симферополе: Менеджер , менеджер ВЭД , финансовый менеджер
    работа в Ивано-Франковске: економіст
    работа в Киеве: кассир

    Посмотрите и эти объявления:

  • Сортировщик Киев
  • Требуются рабочие в г вышгород
  • Требуется Директор ресторана в Днепропетровске
  • приёмщик в одессе работа
  • тестировщик ПО
  • резюме начальник отдела кредитных рисков ЛЬвов
  • помощник адвоката макеевка
  • вакансии водителя автобуса киев
  • охрана срочно киев ищу
  • стажировка инженера в киеве
  • работа продавцом-консультантом в харькове
  • вакансий бурового мастера
  • работа администратором в салоне красоты киев
  • работа установщиком окон. дверей в киеве
  • вакансия бухгалтер по совместительству днепропетровск
  • логист в Ужгород

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua