работа.поиск:
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2008-11-24 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Бойко Ольга
Дата рождения: 22.12.1972
Семейное положение: не замужем, сын (13 лет)
Место рождения: Одесса
Место жительства: ул. Днепропетровская дорога 108
Желаемая должность: HR Руководитель
Наличие автомобиля Ореl omega
Контактные телефон: 80672778947
E mail: billes@normaplus.com
billles@mail.ua
Образование:
Южно-украинский педагогический университет им. К.Д.Ушинского, факультет
Социальной Психологии
2005-2007 Южно-украинский институт глубинной психологии, факультет
психоанализа
2006 Мастер – класс: прикладные методы НR менеджмента
(Ведущий специалист Искрова А.Е.)
Опыт работы:
2000-2004 ООО «Еллада» СП «Волга Травел» (Греция –Украина)
Сфера деятельности: Внешне-экономический обмен, кадровое устройство граждан
Украины за рубежом.
Должность: Инспектор по трудоустройству граждан Украины.
Окончание деятельности связано с переездом на Украину.
2004-2006гг. ОАО «Диониссис»
Сфера деятельности: Винодельческое хозяйство.
Должность: Менеджер по работе с персоналом.
Причина ухода: необходимость уделить время образованию.
С 01.2007г. по 09.2007 Агентство Недвижимости «Держава»
Сфера деятельности: Операции на рынке недвижимости.
Должность: Психолог, НR менеджер
Причина ухода: по семейным обстоятельствам, поиск работы близко расположенной к
месту жительства.
С 09.2007 по 02.200в ООО «Грегори Арбер»
Сфера деятельности: Швейное производство
Причина увольнения: предложение работы от предыдущего работодателя на наиболее выгодных условиях, в новое перспективно развивающееся направление с карьерным ростом.
С 02.2008 по настоящий момент
Сфера деятельности: операции на рынке недвижимости и международная общественная
деятельность
Должность: Директор по персоналу
Функциональные
обязанности: - реализация HR – процедур:
оценка персонала;
разработка системы обучения;
обучение как тренинговое, так и планирование внешнего
образования всех линий менеджмента;
участие в разработке системы мотивации персонала;
корпоративная культура;
подбор персонала.
- разработка должностных инструкций и правил работы;
- контроль за соответствием уровня требованиям специфики
профессии (безоценочный метод);
- сотрудничество с СМИ;
- психологическое сопровождение персонала в конфликтных и
сложных производственных вопросах;
- участие в рекламных и промакциях корпорации;
- ведение тренингов обучения персонала;
- организация внешнего обучения персонала и привлечение
специалистов для проведения внутренних семинаров;
- активное участие в создании и поддержании имиджа компании;
- планирование кадрового перемещения в компании.
На данный момент компания увеличила свой состав с момента открытия (с 02.2008г.) в три раза, уровень специалистов постоянно совершенствуется согласно плану развития, текучесть кадров минимальна.
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, подкрепленная профессиональной подготовкой, легкая обучаемость новой специфике, аналитическое мышление, умение ситуационно действовать в кризисных ситуациях, предприимчивость, порядочность, желание развиваться в профессиональном аспекте.
Дополнительные сведения: уверенный пользователь ПК и оргтехникой, знание программы 1С «Кадры», знание греческого языка в совершенстве.
Цель поиска: желание работать HR руководителем, в перспективно развивающейся компании (отрасль не имеет значения) имеющей направленность на развитие, рост и профессионализм сотрудников.
Желаемая з/п – 1000 у.е.
|
Контактная информация: 8067-277-89-47
billles@mail.ru
|
|
|
|
|