Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Финансист


    работа в Киеве
    Заработная плата: 10000 USD
    Добавлено: 2008-10-26 03:44:01

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    КВАЛИФИКАЦИЯ опыт работы 10 лет бухгалтером, 2 года финансистом в коммерческих структурах.

    ЦЕЛЬ получение должности финансиста

    Ожидаемый уровень зарплаты от 10 000,00 грн.
    ОПЫТ РАБОТЫ
    (в обратном хронологическом порядке (последние пять))

    08.2007 – 08.2008 РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «Альфа-Горизонт» г.Киев
    Специализация фирмы. Управление предприятиями (добыча камня, производство гранитной продукции, сушка и упаковка песка, оптовая торговля щебнем, песком)
    Основные обязанности:
    • внедрение системы бюджетирования;
    • постановка системы управленческого учета и управленческой отчетности УК;
    • подготовка операционных бюджетов;
    • контроль и анализ движения денежных потоков;
    • контроль и анализ исполнения всех бюджетов;
    • бюджеты и отчеты о доходах и расходах в разрезе БН;
    • организация системы управления и контроля экономических показателей;
    • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
    • контроль внешнеэкономической деятельности;
    • агрегированный баланс;
    • расчет и анализ себестоимости продукции;
    • участие в разработке бизнес-планов, контроль использования кредитных средств, консолидирование бюджетов и отчетов по всем БН и др.
    Количество подчиненных: два
    Штат компании: 25 человек.
    Мотив увольнения: несвоевременная оплата труда

    10.2006 – 07.2007 ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. Управляющая компания ОАО «ВОК-СТРИМ» г.Киев
    Специализация фирмы. Управление предприятиями (телеканал, банк, издательство, недвижимость)
    Основные обязанности:
    • организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;
    • составление и сдача налоговой, финансовой отчетности, фонды социального страхования;
    • услуги по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учета предприятий (17 фирм);
    • работа с контролирующими органами;
    • работа с кредитами, ценными бумагами;
    • организация работы с внутренними и внешними отделами;
    • участие в реализации проекта внедрения учетной системы ERP и др.
    Количество подчиненных: шесть
    Штат компании: 110 человек.
    Мотив увольнения: нет возможности для полной самореализации

    03.2006 - 09.2006 ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ООО «Киевская рыбная компания» г.Киев
    Специализация фирмы. Оптовая торговля рыбой, морепродуктами и моллюсками, ВЭД
    Основные обязанности:
    • ведение бухгалтерского и налогового учета;
    • составление и сдача налоговой, финансовой отчетности, фонды социального страхования
    Количество подчиненных: один
    Штат компании: 7 человек.
    Мотив увольнения: несвоевременная оплата труда, узкая специализация

    05.2005 - 02.2006 ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ. АОЗТ «Будянский фаянс» Х/О, пгт.Буды
    Специализация фирмы. Производство и продажа фаянсовой посуды, ВЭД.
    Основные обязанности:
    Организация оперативного (финансового) учета и разработка бюджета предприятия:
    • оперативный учет денежных потоков;
    • анализ объемов реализации продукции, расчет средней цены;
    • подготовка операционных бюджетов:
    - бюджет продаж;
    - бюджет производственных запасов;
    - бюджет прямых затрат на материалы;
    - бюджет производственных накладных расходов;
    - бюджет прямых затрат на оплату труда;
    - бюджет коммерческих расходов;
    - бюджет управленческих расходов;
    - бюджет финансовых расходов;
    • подготовка финансового бюджета:
    - инвестиционный бюджет;
    - бюджет денежных средств;
    - прогнозный баланс;
    - бюджет доходов и расходов;
    • анализ исполнения всех бюджетов;
    • фактический баланс;
    • формирование кредитной политики предприятия;
    • формирование фактической себестоимости готовой продукции в ассортименте;
    • составление и сдача отчетов в Госфинуслуг и др.
    Количество подчиненных: подчиненных не было.
    Штат компании: 1350 человек
    Мотив увольнения: в связи с переводом мужа на работу в город Киев.

    08.2003 - 05.2005 БУХГАЛТЕР. ООО «Будянский фаянс» г. Харьков
    Специализация фирмы. Оптовая торговля фаянсовой посудой, ВЭД.
    Основные обязанности:
    • платежные поручения (Клиент-банк), загрузка и проведение банковских выписок;
    • ведение кассовой книги, журнала регистрации доверенностей;
    • подготовка документов на покупку валюты в банке;
    • расчет себестоимости и проведение оказанных услуг по перевозке пассажиров;
    • экспортные, импортные операции;
    • ввод в эксплуатацию МНМА, ОФ, МА, МБП;
    • списание ТМЦ и МБП;
    • складской учет;
    • подготовка документов для инвентаризации;
    • составление и сдача статистических отчетов по ГСМ и автомобилям;
    • составление внутренних отчетов и др.
    Все вышеперечисленные обязанности выполняются в программе 1С (версия 7.7)
    Количество подчиненных: подчиненных не было.
    Штат компании: 53 человека.
    Мотив увольнения: в связи с переводом на АОЗТ «Будянский фаянс»

    ОБРАЗОВАНИЕ
    1994 – 1996 Высшее профессиональное училище № 7 г. Николаев секретарь-машинистка, оператор ЭВМ, организатор бухгалтерского учета и контроля
    1997 – 2003 Николаевский государственный аграрный университет,
    экономист бухгалтерского учета и финансов

    2007 Тренинг-практикум «Управление затратами и формирование себестоимости в управленческом учете»

    ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ родилась 22 июня 1977 года, замужем, детей нет;
    КАЧЕСТВА Хорошие организаторские и коммуникативные способности, высокая работоспособность, легко обучаемая

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - владение ПК (Word, Excel, «1-С Предприятие», ИС-ПРО, Клиент-Банк, Internet Explorer);
    - базовый английский;
    - водительское удостоверение, категория «В»

    Контактная информация:
    ПОДГОРНЯК ЛАРИСА
    Украина, г. Киев, ул. Энтузиастов, 9
    Телефон: моб. (067) 600-15-17
    lpodgornyak@yandex.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Профессионал в туристической сфере
    работа в Киеве: юрист
    работа в Донецке: Заместитель директора по корпоративному бизнесу
    работа в Киеве: Менеджер интернет -магазина в г .Киев
    работа в Запорожье: сметчик
    работа в Киеве: специалист по недвижимости
    работа в Киеве: Веб -программист
    работа в Киеве: менеджер ВЭД
    работа в Симферополе: Программист .Net
    работа в Киеве: Риэлтор
    работа в Киеве: Дизайнер рекламы
    работа во Львове: менеджер з постачання
    работа в Киеве: Координатор проекта
    работа в Киеве: sms meneger
    работа в Луганске: Заместитель начальника отделения
    работа в Николаеве: Проектант (газоснабжение)
    работа в Харькове: менеджер на СТО
    работа в Луганске: Заместитель начальника отделения
    работа в Киеве: English , Deutsch specialist
    работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ (работа с клиентами)

    Последние резюме:

    работа в Киеве: офис -менеджер , оператор ПК
    работа в Донецке: юрисконсульт
    работа в Днепропетровске: Специалист в страховую компанию
    работа в Киеве: Инженер ОВК
    работа в Ровно: начальник цеху
    работа в Одессе: Начальник структурного подразделения
    работа в Киеве: маркетолог
    работа в Киеве: Менеджер ЗЕД , менеджер – логіст , менеджер по закупкам .
    работа в Киеве: Банковское дело
    работа в Киеве: Телохранитель
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: Руководитель/ специалист в области финансов , экономики , банковское дело
    работа в Киеве: Транскрибер
    работа в Харькове: стилист , имидж -мейкер , рекламист
    работа в Киеве: Маркетолог
    работа в Донецке: Менеджер по персоналу
    работа в Киеве: юрист
    работа в Киеве: Директор фирмы , предприятия ,филиала
    работа в Донецке: торговый представитель
    работа в Киеве: финансовый аналитик , финансовый менеджер

    Посмотрите и эти объявления:

  • вакансии в киеве продавец в супермаркет
  • Работа в Днепропетровске для студентов-переводчиков, с контактным телефоном
  • теребовлянське вище училище культури
  • продовец музыкальными инструментами в одессе
  • ищу работу охранником в офис в киеве
  • работа репетитором в киеве
  • расклейщик объявлений в киеве
  • начальник лаборатории харьков
  • работа упаковщицей в киеве
  • работа в донецке фотомоделью
  • робота с фотомонтаж вакансії
  • вакансии харьков биолог

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua