Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • заместитель директора , финансовый директор


    работа в Киеве
    Заработная плата: 2500 USD
    Добавлено: 2008-10-18 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Глуховская Нина

    Место проживания: Киев
    Личные данные: родилась 11.03.1973г., замужем, имею сына 13 лет.
    Цель работы: Найти стабильную работу с перспективой карьерного роста.
    Образование:
    1988-1992 гг.-Криворожский горномеханический техникум,
    специальность: техник-технолог,
    1992-1993 г.г – Ржищевское СПТУ-14
    Специальность- бухгалтер; (с отличием)
    1999г.- Киевский Международный Университет Цивильной Авиации,
    Компютерные курсы по направлению -1 С; Бухгалтера.
    2003г.-Институт подготовки кадров Государственной службы занятости Украины;
    курсы повышения квалификации (разработка бизнес-плана частного предпринимателя),
    2001-2006гг - Национальная академия государственной налоговой службы Украины;
    Специальность: финансист ( с отличием).
    Квалификация: магистр по финансам; специализация: управление государственными финансами;

    Опыт работы:
    01. 07. 1993-29. 07.1998 гг.- бухгалтер предприятия;
    -учет движения материалов;
    -учет расчетов с поставщиками;
    -ведение кассовых и банковских операций;
    -учет, расчет с подотчетными лицами;
    -расчет по командировкам;
    -складской учет;
    -анализ и обработка поступивших заказов;
    -делопроизводство;
    -составление ежемесячных реестров;
    - сверка со складом и проведение прихода и расхода на складе;
    -оформление документов, учет и хранение;

    01. 07.1998-29. 07. 2003 гг.- ВВ МВС Украины в г. Киеве на должности заместитель начальника отделения;
    -Заключение договоров;
    -Управление денежными потоками;
    -Составление и контроль выполнения бюджета;
    -Контроль выполнения заказов (сроков);
    -Разработка системы оплаты;
    -Распределение задач, составление планов поставки;
    -Решение оперативных и стратегических задач;
    -Финансовое планирование;
    -Работа с государственными разрешительными и контролирующими структурами;
    -Большой управленческий опыт;
    -Опыт прохождения проверок различных контролирующих органов;

    16. 02. 2004-29. 06. 2005 гг- главный бухгалтер отделения страховой компании;
    -Общее управление и организация в полном объеме;
    -Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, руководство бухгалтерией;
    -Составление и сдача всей отчетности в рамках законодательства;
    -Опыт прохождения аудиторских проверок;
    -Разработка и внедрение системы финансового управления;
    -Ведение бухгалтерского учета;
    -Финансовый анализ деятельности предприятия;
    -Текущее и стратегическое планирование;
    -Организация исследования и анализа затрат;
    -Налоговая отчетность;
    -Статистическая отчетность;
    -Отчеты в фонды социального страхования;
    -Начисление заработной платы; касса, PKK;
    -Кадровый учет;
    -Планирование доходов, бюджетирование;
    -Проведение проверок совместно с налоговыми инспекциями;

    01. 07. 2005г. - по настоящее время - финансовый директор;
    (исполняю обязанности главного бухгалтера);
    -Постановка управленческого учета на предприятии;
    -Формирование цели, стратегии предприятия, методов ее достижения с использованием системы сбалансированных показателей;
    -Постановка задач руководителям подразделений и контроль их выполнения;
    -Переговоры с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями;
    -Контроль разработки и внедрения клиентской и тарифной политики;
    -Составление и внедрение должностных инструкций;
    -Разработка мероприятий по сокращению затратной части подразделений;
    -Контроль ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
    -Переговоры с поставщиками и покупателями;
    -Валютные операции;
    -Консультации в области бухгалтерского учёта налогообложения;
    -Определение источников финансирования деятельности предприятия;
    -Разработка учетной и налоговой политики;
    -Построение отношений с банками;
    -Организация производства и контроль работы;
    -Разработка ценовой стратегии сбыта;
    -Проведения переговоров с заказчиками, партнерами, заключение договоров;
    -Разработка и внедрение системы финансового управления;
    -Управление денежными потоками;
    -Организация исследования и анализа затрат;
    -Определение источников финансирования деятельности предприятия;
    -Составление отчетности для генеральных директоров;
    -Формирование цели, стратегии предприятия, методов ее достижения с использованием системы с балансированных показателей;
    -Совершенствование бизнес-процессов;
    -Работа с банками относительно кредитования;
    -Подбор персонала и разработка систем компенсаций;
    -Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности
    предприятий;
    -Работа с крупнейшими поставщиками работ, услуг, материалов;
    -Управление работой бухгалтерии, отделом снабжения, отделом кадров;
    -Опыт управления финансами в нескольких бизнесах одновременно (производство,услуги);
    -Другие функции и обязанности;

    Дополнительные сведения:
    -Языки: русский, украинский – свободно.
    -Владение: ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, Venta Fax, 1С, Клиент-Банк ( разных банков), офисная техника, Бест-звит, АРМ).
    -Водительское удостоверение: категория «В».

    Личные качества :
    -Коммуникабельная, энергичная, дисциплинированная, трудолюбивая. Настойчивая в достижении цели. -- Организаторские способности, умение обучать и руководить. Не теряюсь в экстремальных ситуациях, могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Требовательная к себе и подчиненным. Стремлюсь к познанию нового и достижению большего. Преданная делу. Высоко развит самоконтроль. Эрудированная, пунктуальная. Без вредных привычек. Хорошие организаторские способности.



    Контактная информация:
    Моб. 8-067-267-49-58, 8-067-260-94-59, Нина. E-mail: nika333333@gala.net
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Менеджер отдела продаж
    работа в Киеве: Менеджер отдела продаж
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Харькове: Работа на круизных судах - обслуживающий персонал .
    работа в Киеве: Руководитель отдела программирования (1 -С версия 8 .1) , г . Киев
    работа в Киеве: Продавец -консультант
    работа в Донецке: PHP -программист
    работа в Донецке: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Донецке: Контент -Менеджер
    работа в Донецке: Технический специалист по наполнению товарного каталога
    работа в Донецке: Технический специалист по обработке прайс -листов
    работа в Донецке: Технический специалист по обработке каталога моделей
    работа в Киеве: Курьер
    работа в Киеве: Phone representative (English speaking)
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами / Руководитель отдела продаж
    работа в Киеве: Промоутер
    работа в Киеве: Горничная
    работа в Днепропетровске: В компанию срочно требуются специалист по вопросам занятости , оператор ПК , помощник менеджера по продажам
    работа в Одессе: продавец -консультант

    Последние резюме:

    работа в Киеве: офисный персонал , работа со свободным графииком
    работа в Киеве: директор по развитию
    работа в Харькове: Видеодизайнер
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: офис -менеджер , секретарь(ресепшн)
    работа в Киеве: Инженер/аналитик/технические писатель
    работа в Киеве: HR менеджер
    работа в Запорожье: Руководитель отдела снабжения ,закупок
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Одессе: экономист ,помощник бухгалтера
    работа в Житомире: бухгалтер
    работа в Чернигове: Юрист
    работа в Харькове: руководитель
    работа в Днепропетровске: бухгалтер по совместительству
    работа в Киеве: Ассистент , помощник , консультант , лингвистика , СМИ , реклама , консалтинг
    работа в Киеве: Тестировщик
    работа в Киеве: помощник бухгалтера
    работа в Харькове: оператор пк
    работа в Днепропетровске: Программсит С++
    работа в Киеве: менеджер по туризму

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua