работа.поиск:
|
заместитель директора , финансовый директор
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 2500 USD
|
Добавлено: 2008-10-18 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Глуховская Нина
Место проживания: Киев
Личные данные: родилась 11.03.1973г., замужем, имею сына 13 лет.
Цель работы: Найти стабильную работу с перспективой карьерного роста.
Образование:
1988-1992 гг.-Криворожский горномеханический техникум,
специальность: техник-технолог,
1992-1993 г.г – Ржищевское СПТУ-14
Специальность- бухгалтер; (с отличием)
1999г.- Киевский Международный Университет Цивильной Авиации,
Компютерные курсы по направлению -1 С; Бухгалтера.
2003г.-Институт подготовки кадров Государственной службы занятости Украины;
курсы повышения квалификации (разработка бизнес-плана частного предпринимателя),
2001-2006гг - Национальная академия государственной налоговой службы Украины;
Специальность: финансист ( с отличием).
Квалификация: магистр по финансам; специализация: управление государственными финансами;
Опыт работы:
01. 07. 1993-29. 07.1998 гг.- бухгалтер предприятия;
-учет движения материалов;
-учет расчетов с поставщиками;
-ведение кассовых и банковских операций;
-учет, расчет с подотчетными лицами;
-расчет по командировкам;
-складской учет;
-анализ и обработка поступивших заказов;
-делопроизводство;
-составление ежемесячных реестров;
- сверка со складом и проведение прихода и расхода на складе;
-оформление документов, учет и хранение;
01. 07.1998-29. 07. 2003 гг.- ВВ МВС Украины в г. Киеве на должности заместитель начальника отделения;
-Заключение договоров;
-Управление денежными потоками;
-Составление и контроль выполнения бюджета;
-Контроль выполнения заказов (сроков);
-Разработка системы оплаты;
-Распределение задач, составление планов поставки;
-Решение оперативных и стратегических задач;
-Финансовое планирование;
-Работа с государственными разрешительными и контролирующими структурами;
-Большой управленческий опыт;
-Опыт прохождения проверок различных контролирующих органов;
16. 02. 2004-29. 06. 2005 гг- главный бухгалтер отделения страховой компании;
-Общее управление и организация в полном объеме;
-Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, руководство бухгалтерией;
-Составление и сдача всей отчетности в рамках законодательства;
-Опыт прохождения аудиторских проверок;
-Разработка и внедрение системы финансового управления;
-Ведение бухгалтерского учета;
-Финансовый анализ деятельности предприятия;
-Текущее и стратегическое планирование;
-Организация исследования и анализа затрат;
-Налоговая отчетность;
-Статистическая отчетность;
-Отчеты в фонды социального страхования;
-Начисление заработной платы; касса, PKK;
-Кадровый учет;
-Планирование доходов, бюджетирование;
-Проведение проверок совместно с налоговыми инспекциями;
01. 07. 2005г. - по настоящее время - финансовый директор;
(исполняю обязанности главного бухгалтера);
-Постановка управленческого учета на предприятии;
-Формирование цели, стратегии предприятия, методов ее достижения с использованием системы сбалансированных показателей;
-Постановка задач руководителям подразделений и контроль их выполнения;
-Переговоры с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями;
-Контроль разработки и внедрения клиентской и тарифной политики;
-Составление и внедрение должностных инструкций;
-Разработка мероприятий по сокращению затратной части подразделений;
-Контроль ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
-Переговоры с поставщиками и покупателями;
-Валютные операции;
-Консультации в области бухгалтерского учёта налогообложения;
-Определение источников финансирования деятельности предприятия;
-Разработка учетной и налоговой политики;
-Построение отношений с банками;
-Организация производства и контроль работы;
-Разработка ценовой стратегии сбыта;
-Проведения переговоров с заказчиками, партнерами, заключение договоров;
-Разработка и внедрение системы финансового управления;
-Управление денежными потоками;
-Организация исследования и анализа затрат;
-Определение источников финансирования деятельности предприятия;
-Составление отчетности для генеральных директоров;
-Формирование цели, стратегии предприятия, методов ее достижения с использованием системы с балансированных показателей;
-Совершенствование бизнес-процессов;
-Работа с банками относительно кредитования;
-Подбор персонала и разработка систем компенсаций;
-Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятий;
-Работа с крупнейшими поставщиками работ, услуг, материалов;
-Управление работой бухгалтерии, отделом снабжения, отделом кадров;
-Опыт управления финансами в нескольких бизнесах одновременно (производство,услуги);
-Другие функции и обязанности;
Дополнительные сведения:
-Языки: русский, украинский – свободно.
-Владение: ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, Venta Fax, 1С, Клиент-Банк ( разных банков), офисная техника, Бест-звит, АРМ).
-Водительское удостоверение: категория «В».
Личные качества :
-Коммуникабельная, энергичная, дисциплинированная, трудолюбивая. Настойчивая в достижении цели. -- Организаторские способности, умение обучать и руководить. Не теряюсь в экстремальных ситуациях, могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Требовательная к себе и подчиненным. Стремлюсь к познанию нового и достижению большего. Преданная делу. Высоко развит самоконтроль. Эрудированная, пунктуальная. Без вредных привычек. Хорошие организаторские способности.
|
Контактная информация: Моб. 8-067-267-49-58, 8-067-260-94-59, Нина. E-mail: nika333333@gala.net
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Менеджер отдела продаж
работа в Киеве: Менеджер отдела продаж
работа в Киеве: Менеджер по продажам
работа в Киеве: Менеджер по продажам
работа в Харькове: Работа на круизных судах - обслуживающий персонал .
работа в Киеве: Руководитель отдела программирования (1 -С версия 8 .1) , г . Киев
работа в Киеве: Продавец -консультант
работа в Донецке: PHP -программист
работа в Донецке: Менеджер по работе с клиентами
работа в Донецке: Контент -Менеджер
работа в Донецке: Технический специалист по наполнению товарного каталога
работа в Донецке: Технический специалист по обработке прайс -листов
работа в Донецке: Технический специалист по обработке каталога моделей
работа в Киеве: Курьер
работа в Киеве: Phone representative (English speaking)
работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами / Руководитель отдела продаж
работа в Киеве: Промоутер
работа в Киеве: Горничная
работа в Днепропетровске: В компанию срочно требуются специалист по вопросам занятости , оператор ПК , помощник менеджера по продажам
работа в Одессе: продавец -консультант
Последние резюме:
работа в Киеве: офисный персонал , работа со свободным графииком
работа в Киеве: директор по развитию
работа в Харькове: Видеодизайнер
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Киеве: офис -менеджер , секретарь(ресепшн)
работа в Киеве: Инженер/аналитик/технические писатель
работа в Киеве: HR менеджер
работа в Запорожье: Руководитель отдела снабжения ,закупок
работа в Киеве: менеджер
работа в Одессе: экономист ,помощник бухгалтера
работа в Житомире: бухгалтер
работа в Чернигове: Юрист
работа в Харькове: руководитель
работа в Днепропетровске: бухгалтер по совместительству
работа в Киеве: Ассистент , помощник , консультант , лингвистика , СМИ , реклама , консалтинг
работа в Киеве: Тестировщик
работа в Киеве: помощник бухгалтера
работа в Харькове: оператор пк
работа в Днепропетровске: Программсит С++
работа в Киеве: менеджер по туризму
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|