работа.поиск:
|
СЕКРЕТАРЬ -АДМИНИСТРАТОР ОФИСА
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 2500 USD
|
Добавлено: 2008-09-07 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Агентство домашнего персонала приглашает на постоянную работу Секретаря – Администратора офиса со знанием английского языка.
Требования: Девушка до 34 лет, оконченное высшее образование, грамотная речь, презентабельная внешность, владение английским языком на уровне не ниже intermediate. Владение ПК, офисной техникой, мини АТС на уровне уверенного пользователя. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, высокая работоспособность.
Основные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты. Поиск и размещение информации в интернете. Прием посетителей. Административное обеспечение офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, оплата счетов.
График работы: вт-пт 10.00-19.30, сб. 10.00-17.00
Выходные: вс, пн.
Ждем Ваши резюме на info@milyidom.com.ua
Тел. 2211142, 2726328, 2786938
www.milyidom.com.ua
Собеседование по предварительной договоренности по адресу: ул. Стрелецкая 7/6 оф. 50 (ст.м. Золотые Ворота, район Софиевской площади)
|
Контактная информация: Галина Николаевна, 2211142
|
|