Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Экономист , финансовый менеджер


    работа в Киеве
    Заработная плата: 600 USD
    Добавлено: 2008-09-07 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Личные данные
    Дата рождения:
    6 января 1986 г.
    Гражданство:
    Украина
    Место проживания:
    Киев, Днепровский р-н (левый берег)
    Семейное положение:
    Не замужем
    Дети:
    Нет
    Контакты
    Моб./тел.: 8(063)245-16-47
    E-mail: irina.gorchakova@i.ua

    Образование
    Период
    2001-2004 г.
    Название учебного заведения
    Киевский радио механический техникум
    Период
    2004 – 2007 г.
    Название учебного заведения
    Институт международной экономики и финансов при МАУП (Міжрегіональна академія управління персоналом)
    Специальность,
    Полученная
    степень (квалификация)
    Диплом младшего специалиста «Экономист предприятия по планированию»
    Диплом специалиста«Экономист, финансовый менеджер»

    НАВЫКИ И УМЕНИЯ:

    Знание компьютерных программ на уровне продвинутого пользователя: Excel, Word, Power Point, работа с базами данных, ПО - CRM, SAP PRO,1:С 7.7;8.0; Б-52,Outlook,The Bat, Internet Explorer.
    Скорость набора 150-170 знаков в минуту.
    Общение по телефону (умение ясно выражать свои мысли, активно слушать, убеждать собеседника)
    Аналитическое мышление (умение анализировать и обрабатывать большие массивы данных, аналитика закупок, продаж, финансовых показателей)
    Логическое и рациональное мышление
    Понимание бизнес ситуации
    Ясное представление о влиянии принятых решений и совершенных действий на работу различных подразделений и компании в целом
    Возможность адаптироваться к изменяющейся ситуации
    Умение работать в команде
    Корректность
    Исполнительность
    Способность к быстрому обучению и приобретению новых навыков








    Опыт работы в настоящий момент

    Дата приема на работу
    24.12.2007
    Дата увольнения
    10.04.2008
    Работодатель (компания)
    ООО «Метро Медиа»
    Краткая информация об организации-работодателе
    сеть ресторанов и суши - баров «ЯпонаХата»
    Должность в организации
    Экономист по финансовой работе
    Функции
    - аналитика выручки, доходов заведений;
    - создание отчета Cash Flow по результатам финансовых отчетов сотрудников компании о доходах и затратах, перемещение подотчетных денежных средств на протяжении месяца;
    - проверка первичной документации отображенных данных в финансовых отчетах;
    - аналитика выданной зарплаты сотрудникам компании;
    - распределение затрат по стандартам бухгалтерского и финансового учета;
    - создание проводок для списания затрат, обязательств предыдущих периодов или предоплаты будущих;
    - сбор и обработка отчетов о переучете, реализации продукции и скидках с помощью ПО «Б-52».
    - создание отчета P&L(Proceeds and Losses), баланса по результатам месяца, сравнение с бюджетом;
    Достижения
    Создание оперативной и периодичной отчетности для аналитики, распределения, оптимизации затрат предприятия для достижения максимальной прибыльности и повышение рентабельности осуществляемой деятельности, а также данные способствующие принимать решения, привлекая инвестиции в развитие сети ресторанов на Украине.


    Предыдущий опыт работы

    Дата приема на работу
    12.04.2006
    Дата увольнения
    20.07.2007
    Работодатель (компания)
    Представительство Xerox Corporation в Украине
    ООО «Ксерокс Украина (Лтд.)»
    Краткая информация об организации-работодателе
    Представительство продукции и развитие бизнеса корпорации на Украине
    Должность в организации
    Администратор информационного центра
    Функции
    - ведение базы данных по партнерам; своевременное обновление и сегментирование базы данных;
    - поиск новых реселлеров (партнеров);
    - выполнение ежегодного плана по установленным показателям;
    - сбор и обработка отчетов по продажам дистрибуторов;
    - подготовка презентаций по направлению деятельности;
    - участие в подготовке и организации семинаров, тренингов и других мероприятий для партнеров;
    - проведение опроса (получение информации о состоянии рынка, конкурентах, о наличие продукта, его качестве, цене; об уровне удовлетворенности компанией);
    - консультационно-техническая поддержка партнеров и конечных покупателей о продуктах и программах Xerox; информирование о новых продуктах;
    - поддержка индивидуальных программ с ключевыми партнерами в регионах (Центральный, Восточный, Западный);
    - координация процесса снабжения маркетинговыми материалами;
    - расчет, оформление и заведение в систему SAP PRO кредитных нот в рамках программ для реселлеров, дистрибьюторов; информирование о начисленных бонусах.
    Достижения
    Создание лояльных отношений с партнерами с помощью перечисленных инициатив для достижения задач компании по увеличению плана закупок и продаж техники.





    Владение языками

    Русский
    Свободно
    Украинский
    Свободно
    Английский
    Знание оболочки Microsoft Office, чтение и перевод со словарем, разговорный – начальный уровень

    Сертификаты об успешном прохождении обучения и тренингов:

    Тренинг « Техники идеального оператора»
    Бизнес-тренер Виктория Кучерчук
    Тренинг «Телефонные продажи» (методика холодных звонков, теле маркетинг)
    Бизнес-тренер Виктория Кучерчук
    Тренинги по продажам и позиционированию малой офисной техники Xerox
    Технические – аналитики, продакт – менеджеры компании
    Желаемые условия работы

    Желаемая форма занятости:
    Полная
    Желаемый график работы:
    9-00 до 18-00
    Желаемая должность:
    Экономист по финансовой работе, финансовый менеджер, экономист
    Пожелания по заработной плате
    От 600 у.е.



    Сильные стороны
    Целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, оперативность, аккуратность, внимательность.
    Восприимчивость к новым знаниям, стремление к профессиональному и карьерному росту.
    Хобби
    Чтение книг: по бизнесу, психологии, научная фантастика, детективы, исторические романы. Посещение драматических театров, оперетты, филармонии.

    Контактная информация:
    Ирина Горчакова
    Киев
    8(063)245-16-47
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Николаеве: Областной представитель журнала
    работа в Киеве: Агент по недвижимости
    работа в Киеве: Стоматолог -терапевт
    работа в Днепропетровске: Заведующий складом
    работа в Киеве: Преподаватель английского языка , English Teacher .
    работа в Киеве: инженер конструктор
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
    работа в Киеве: КЛАДОВЩИК
    работа в Одессе: директор представительства
    работа в Днепропетровске: бухгалтер -материалист
    работа в Днепропетровске: маркетолог
    работа в Киеве: Кладовщик
    работа в Киеве: продавцы -кассиры
    работа в Запорожье: Кладовщик
    работа в Киеве: Менеджер по продажам (услуги)
    работа в Запорожье: торговый представитель
    работа в Киеве: Менеджер по продаже
    работа в Киеве: Водитель -курьер
    работа в Киеве: Флорист

    Последние резюме:

    работа в Донецке: юрист
    работа в Одессе: Менеджер по продажам (Региональный менеджер)
    работа в Луганске: Менеджер по продажам оборудования
    работа в Донецке: директор по персоналу
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: Начальник АХО завхоз
    работа в Киеве: прораб
    работа в Одессе: секретарь , офис -менеджер
    работа в Киеве: Директор фирмы , предприятия ,филиала
    работа в Одессе: Строители
    работа в Киеве: Проектировщик
    работа в Днепропетровске: Управляющий по общим вопросам
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Днепропетровске: Менеджер по админестративной деятельности в Департаменте Закупок
    работа в Запорожье: менеджер по персоналу
    работа в Черновцах: Системный администратор
    работа в Черновцах: Управляющй ИТ
    работа в Черновцах: Администратор БД 1с:
    работа в Луганске: программист ,системный администратор
    работа в Киеве: репетитор

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua