работа.поиск:
|
Экономист , финансовый менеджер
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2008-09-07 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Личные данные
Дата рождения:
6 января 1986 г.
Гражданство:
Украина
Место проживания:
Киев, Днепровский р-н (левый берег)
Семейное положение:
Не замужем
Дети:
Нет
Контакты
Моб./тел.: 8(063)245-16-47
E-mail: irina.gorchakova@i.ua
Образование
Период
2001-2004 г.
Название учебного заведения
Киевский радио механический техникум
Период
2004 – 2007 г.
Название учебного заведения
Институт международной экономики и финансов при МАУП (Міжрегіональна академія управління персоналом)
Специальность,
Полученная
степень (квалификация)
Диплом младшего специалиста «Экономист предприятия по планированию»
Диплом специалиста«Экономист, финансовый менеджер»
НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
Знание компьютерных программ на уровне продвинутого пользователя: Excel, Word, Power Point, работа с базами данных, ПО - CRM, SAP PRO,1:С 7.7;8.0; Б-52,Outlook,The Bat, Internet Explorer.
Скорость набора 150-170 знаков в минуту.
Общение по телефону (умение ясно выражать свои мысли, активно слушать, убеждать собеседника)
Аналитическое мышление (умение анализировать и обрабатывать большие массивы данных, аналитика закупок, продаж, финансовых показателей)
Логическое и рациональное мышление
Понимание бизнес ситуации
Ясное представление о влиянии принятых решений и совершенных действий на работу различных подразделений и компании в целом
Возможность адаптироваться к изменяющейся ситуации
Умение работать в команде
Корректность
Исполнительность
Способность к быстрому обучению и приобретению новых навыков
Опыт работы в настоящий момент
Дата приема на работу
24.12.2007
Дата увольнения
10.04.2008
Работодатель (компания)
ООО «Метро Медиа»
Краткая информация об организации-работодателе
сеть ресторанов и суши - баров «ЯпонаХата»
Должность в организации
Экономист по финансовой работе
Функции
- аналитика выручки, доходов заведений;
- создание отчета Cash Flow по результатам финансовых отчетов сотрудников компании о доходах и затратах, перемещение подотчетных денежных средств на протяжении месяца;
- проверка первичной документации отображенных данных в финансовых отчетах;
- аналитика выданной зарплаты сотрудникам компании;
- распределение затрат по стандартам бухгалтерского и финансового учета;
- создание проводок для списания затрат, обязательств предыдущих периодов или предоплаты будущих;
- сбор и обработка отчетов о переучете, реализации продукции и скидках с помощью ПО «Б-52».
- создание отчета P&L(Proceeds and Losses), баланса по результатам месяца, сравнение с бюджетом;
Достижения
Создание оперативной и периодичной отчетности для аналитики, распределения, оптимизации затрат предприятия для достижения максимальной прибыльности и повышение рентабельности осуществляемой деятельности, а также данные способствующие принимать решения, привлекая инвестиции в развитие сети ресторанов на Украине.
Предыдущий опыт работы
Дата приема на работу
12.04.2006
Дата увольнения
20.07.2007
Работодатель (компания)
Представительство Xerox Corporation в Украине
ООО «Ксерокс Украина (Лтд.)»
Краткая информация об организации-работодателе
Представительство продукции и развитие бизнеса корпорации на Украине
Должность в организации
Администратор информационного центра
Функции
- ведение базы данных по партнерам; своевременное обновление и сегментирование базы данных;
- поиск новых реселлеров (партнеров);
- выполнение ежегодного плана по установленным показателям;
- сбор и обработка отчетов по продажам дистрибуторов;
- подготовка презентаций по направлению деятельности;
- участие в подготовке и организации семинаров, тренингов и других мероприятий для партнеров;
- проведение опроса (получение информации о состоянии рынка, конкурентах, о наличие продукта, его качестве, цене; об уровне удовлетворенности компанией);
- консультационно-техническая поддержка партнеров и конечных покупателей о продуктах и программах Xerox; информирование о новых продуктах;
- поддержка индивидуальных программ с ключевыми партнерами в регионах (Центральный, Восточный, Западный);
- координация процесса снабжения маркетинговыми материалами;
- расчет, оформление и заведение в систему SAP PRO кредитных нот в рамках программ для реселлеров, дистрибьюторов; информирование о начисленных бонусах.
Достижения
Создание лояльных отношений с партнерами с помощью перечисленных инициатив для достижения задач компании по увеличению плана закупок и продаж техники.
Владение языками
Русский
Свободно
Украинский
Свободно
Английский
Знание оболочки Microsoft Office, чтение и перевод со словарем, разговорный – начальный уровень
Сертификаты об успешном прохождении обучения и тренингов:
Тренинг « Техники идеального оператора»
Бизнес-тренер Виктория Кучерчук
Тренинг «Телефонные продажи» (методика холодных звонков, теле маркетинг)
Бизнес-тренер Виктория Кучерчук
Тренинги по продажам и позиционированию малой офисной техники Xerox
Технические – аналитики, продакт – менеджеры компании
Желаемые условия работы
Желаемая форма занятости:
Полная
Желаемый график работы:
9-00 до 18-00
Желаемая должность:
Экономист по финансовой работе, финансовый менеджер, экономист
Пожелания по заработной плате
От 600 у.е.
Сильные стороны
Целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, оперативность, аккуратность, внимательность.
Восприимчивость к новым знаниям, стремление к профессиональному и карьерному росту.
Хобби
Чтение книг: по бизнесу, психологии, научная фантастика, детективы, исторические романы. Посещение драматических театров, оперетты, филармонии.
|
Контактная информация: Ирина Горчакова
Киев
8(063)245-16-47
|
|