работа.поиск:
|
Менеджер по админестративной деятельности в Департаменте Закупок
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 450 USD
|
Добавлено: 2008-09-07 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Ф.И.О: Атаманенко Алена Сергеевна
Возраст: 25 лет
Личные данные: замужем, детей нет
Контактный телефон( 8056) 789 87 90, 8(095) 825 20 60
Доплнительные навыки:Владение компьютера на уровни професионала, знание програм 1С,а также всех базовых програм,имеються водительские прова категории (В)
Образование:
• 1998-2001 Професионально-техническое училище ,факультет «Портной»
•2006-2008 Днепропетровский монтажный техникум ,факультет «Коммерческая деятельность»
Три последних места роботы:
• 2006-2007 Телефонист- диспетчер службы перевозок такси «Дан»
Функциональные обязанности; прием заказа по телефону и передача заказа водителю, контроль об выполнение заказа
Причина увольнение ;ненормированный график работы
• 2007-2008 АКБ «Правекс-Банк» менеджер по потребительскому кредитованию.
Функциональные обязанности; предоставление кредита населению на потребительский товар, а также привлечение новых клиентов для прибретения различных услуг банка
Причина увольнения ;маленький оклад.
• 2008 ООО Сан-Фасон Сеть магазинов «Дочки и Сыночки» менеджер по административной деятельности
Функциональные обязанности; по поручению руководителя состовлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем, ответственность за хранение и своевременное обновление сертификатов, подготовка их в Департамент Продаж. Своевременно и качественно готовить и предостовлять утвержденную на предприятии отчетность, а именно:
1. Согласно тайм -листа проекта открытия новых магазинов и исходя из сформированных графиков первого завозв формируеться перемещенние с магазинов и ЦС
2.По требованию зам.директора по закупкам готовить и подавать необходимые ему данные.
3.Раз в две недели готовить переброс товара между магазинами, оформлять его приказом и передавать секретарю.
4. Осуществлять переоценку товара.
Причина увольнения; сокращение
|
Контактная информация: т.8(095)825 20 60
|
|