работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2006-05-12 17:08:57
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
г. Киев, ул. Декабристов, д. 5, кв. 149; тел. 8-063-437-78-50
E-mail: Lyudmila_med@mail.ru
ICQ: 283-908-159
Предполагаемая должность: менеджер по тендерным закупкам
Ожидаемый уровень дохода: от 400 USD в месяц + %
График работы: полная занятость
Пожелания к новой работе: возможность профессионального и карьерного роста, при достойном уровне оплаты труда.
01.09.2004 г. – по настоящее время – ООО «Многопрофильная фирма «Медиком» – менеджер по тендерным закупкам Департамента иммунобиологии
организация работы с «0». Разработка и внедрение, планирование и координация мероприятий по привлечению клиентов, ведение существующих и новых клиентских проектов. Ведение договоров, работа с гос.учреждениями, наличие базы клиентов. Анализ информации о тендерах, согласование целесообразности участия. Подготовка тендерных предложений, подготовка квалификационной информации, результативное участие в тендерах. Ведение переговоров и работа с поставщиками (Украина, Россия, Франция, Голландия), ведение деловой переписки, поддержка сбыта. Подготовка разрешительных документов для ввоза препаратов в Украину. Организация рекламной и маркетинговой деятельности, составление рекламного бюджета. Организация системы контроля дебиторской задолженности и возврата платежей.
08.04.2004 г. – 01.09.2004 г. - ООО "МФ "Медиком" администратор
сфера деятельности - производство дезинфицирующих средств, продажа иммунопрепаратов (вакцины, сыворотки)
функциональные обязанности – организация работы с «0», первичная бухгалтерия, делопроизводство, ведение кадрового делопроизводства (приказы по личному составу – прием, перевод, увольнение; выписка и учет командировочных удостоверений; ведение личных дел; поиск и подбор персонала; проведение собеседований). Создание базы данных, подготовка и создание документов. подготовка оригинал-макетов буклетов, листовок, рекламной продукции, символики компании.
2001 г. – по настоящее время АН "Грааль" (по совместительству) - специалист по недвижимости
поиск, продажа и аренда жилой и коммерческой недвижимости, составление и подписание договоров
2000-2001 г.г. - ЧП "ЮГ "АльП" - секретарь-референт; менеджер отдела регистрации
сфера деятельности – юридические и консалтинговые услуги, регистрация предприятий
функциональные обязанности - подготовка уставных документов, регистрация предприятий
1999-2000 г.г. - Подольский военный комиссариат г. Киева - инспектор по учету и бронированию
функциональные обязанности - постановка и снятие с учета офицеров запаса, подготовка документации о присвоении очередных воинских званий офицерам запаса
1998-1999 г.г. - АО "Подол" - секретарь-референт
сфера деятельности - продажа продуктов питания
функциональные обязанности - прием звонков, Word, Excel, интернет, делопроизводство, прием посетителей
Образование
2004 г. - Киевский университет экономики и права «КРОК», специализация – менеджмент внешнеэкономической деятельности, студентка (заочно, есть возможность учебы без отрыва от работы)
1997-1998 г.г. Киевские государственные курсы машинописи и стенографии, специальность – офис-секретарь
Проф. навыки
Делопроизводство, грамотность, составление писем, отличная компьютерная грамотность Word, Excel, Access, Интернет. При необходимости овладею за короткий срок необходимыми навыками для работы в нужной программе. Слепая печать – 300 зн./мин, синхронный перевод (русско-украинский, украинско-русский).
О себе
Дата рождения: 10 мая 1979 г., телец
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Творческий подход к любой работе, позитивное мышление, мобильность, целенаправленность, ответственность, организованность, эмоциональная устойчивость. Способность быстро устанавливать и удерживать контакт с людьми разного возраста и социального статуса. Умение работать в команде, позитивно влиять на людей и руководить. Ценю свое и чужое время. Не имею вредных привычек.
Имея опыт, потенциал и желание работать, могу стать важным инструментом в активе серьезной компании.
|
|