Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Директор по персоналу


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1500 USD
    Добавлено: 2008-05-29 00:22:28

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Цель Соискание должности «Директор по персоналу», "Руководитель отдела персонала" Хочу найти применение полученным знаниям, умениям и навыкам в области управления персоналом с максимальной пользой для компании. Есть огромное желание работать с постоянным повышением знаний и навыков.
    Дополнительная информация
    Практические навыки:
    Кадровый менеджмент в полном объеме: осуществление руководства службой персонала, разработка стратегии управления персоналом; планирование, анализ работы службы персонала, планирование бюджета по части затрат на персонал, рекрутинг, адаптация, аттестация, ротация кадров, развитие персонала, определение потребности и планирование обучения сотрудников, анализ рынка труда и зарплат, формирование кадрового резерва, составление мотивационных программ, формирование соцпакета, взаимодействие с руководителями подразделений и персоналом в филиалах, сотрудничество с рекрутинговыми, кадровыми агентствами и рекламными издательствами и пр. Опыт создания службы персонала с нуля.
    Контроль кадрового делопроизводства: ведение управленческой и бухгалтерской документации, трудовых книжек, журналов по учету кадровой документации, формирование баз данных по персоналу. Работа в 1-С, составление должностных инструкций, разработка положений о структурных подразделениях, заключение договоров, приказов по персоналу, оформление командировок, подготовка отчетности в управляющую компанию и в государственные органы и пр.

    Опыт работы на руководящих должностях более 8 лет, в области управления персоналом в торговых, страховых, финансовых компаниях (численностью до 200 чел.)– 10 лет; общий стаж – более 18 лет.
    Опыт работы:
    В составе финансовой компании: - Директор по персоналу /менеджер по персонналу, (штат сотрудников – 120 человек)

    Основные направления деятельности:
    • Прямой поиск квалифицированных специалистов;
    • разработка и реализация адаптации сотрудников в организации;
    -методика по оценке эффективности работы персонала;
    • проведение психологических исследований с оценкой и предоставлением результатов по материальным и нематериальным мотивациям персонала, разработка программы мотивации поведения сотрудников организации, предупреждение конфликтов, поддержка положительного психологического климата в коллективе,разработка всего цикла документации,относительно персонала на предприятии- Положений и Должностных инструкций в организации;
    Бюджетирование персонала предприятия;
    •работа со штатной структурой предприятия;
    • выявление причин текучести кадров и ее предупреждение
    • управление отделом персонала и систематизация всех процессов по управлению и оценкам персонала предприятия.
    •Контроль соблюдения трудового законодательства, нормативних актов в сфере управления персонала, знание КЗоТа Украины;
    •Ведение кадровой документации (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, подготовка документов для з/п карточек, отчеты в ЦЗ, штатное расписание, табель учета рабочего времени),
    •Методическая помощь в подготовке должностных инструкций, положений об отделах;
    •Контролировала наличие и хранение трудовых книжек;
    •Составление отчетности;

    В составе страховой компании: - менеджер по персонналу /помошник руководителя (штат сотрудников – 150 человек)
    Основные направления деятельности:
    • Организация работы отдела персонала с «0».
    • Поиск и подбор персонала, анализ данных о претенденте.
    • Адаптация персонала.
    • Ведение кадрового делопроизводства:
    — учет кадров;
    — составление приказов, штатного расписания, графика отпусков;
    — оформление документов при приеме, переводе, увольнении;
    — формирование и ведение личных дел сотрудников;
    — ведение и учет трудовых книжек;
    — подготовка и подача различных отчетов
    — оптимизация организационной структуры;
    — разработка должностных инструкций, коллективного договора;
    • Взаимодействие с:
    — государственными органами (пенсионный фонд, центр занятости, ВУЗы…)


    Контактная информация:
    Маргарита
    тел.8(095) 880-83-75

    sak7rita@gmail.com
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Одессе: Продавец , Кассир
    работа в Одессе: Продавец , Кассир
    работа в Киеве: Ученики -стажеры
    работа : Модель и хостесс
    работа в Киеве: Врач ветеринарной медицины
    работа в Киеве: Экономка/Управляющий
    работа в Киеве: Тренер
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Киеве: Повар
    работа в Киеве: Садовник
    работа в Киеве: Няня
    работа в Киеве: Домработница
    работа в Киеве: Гувернантка
    работа в Киеве: Кладовщик
    работа в Симферополе: переводчик английского языка
    работа в Киеве: Заместитель генерального директора по ассортименту (закупки)
    работа в Симферополе: Водитель , категория С
    работа в Симферополе: Менеджер телефонных продаж (телесейлер)
    работа в Симферополе: Техник по ремонту и обслуживанию ПК и оргтехники

    Последние резюме:

    работа в Киеве: екомист
    работа в Одессе: Менеджер по продажам , офис -менеджер
    работа в Виннице: Графический дизайнер
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: менеджер по персоналу , HR -менеджер
    работа в Киеве: Работник офиса , супервизор , администратор , менеджер , руководитель отдела .
    работа в Киеве: Шеф , су -шеф
    работа в Киеве: Менеджер предприятия , Менеджер ВЕД
    работа в Киеве: программист\ помощник программиста на Java или С++
    работа в Киеве: охранник , начальник охраны
    работа в Киеве: Junior C# Developer
    работа в Киеве: кассир
    работа в Киеве: Представитель в Киеве
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Одессе: по результатам собеседования
    работа в Запорожье: Бухгалтер ,админестратор
    работа в Киеве: адвокат
    работа в Киеве: кассир
    работа в Одессе: Менеджер
    работа в Одессе: Менеджер

    Посмотрите и эти объявления:

  • работа моделью в одессе
  • работа урегулирование убытков Запорожье
  • грузчики херсон
  • Работа в Киеве Набирать тексты
  • вакансия киев инженер проектировщик холодильных установок
  • Раздача листовок, киев
  • робота у львові бармен
  • помощник по хозяйству с проживанием в Украине
  • КПИ начальник работа
  • работа киев+фотошоп
  • работа для девушек в Харькове
  • робота землевпорядником в киеве

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua