работа.поиск:
|
Помощник руководителя , финансист
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1 USD
|
Добавлено: 2008-04-02 16:51:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Опыт работы
09.2007 – сегодняшний день ООО «Инвестальтернатива», г. Киев
Должность: Менеджер по финансовой деятельности + личный помощник директора
09.2006 - 09.2007 ООО «КБ «Дельта», г. Киев
Должность: Ведущий экономист управления сопровождения бизнеса + личный помощник заместителя главы правления
06.2006 – 09.2006 ООО «Нейросистем», г. Киев
Должность: Технический секретарь
06.2004 – 06.2006 Казино «Марио», г. Киев
Должность: Кассир (грн, USD)
Профессиональные навыки
Операции с физическими лицами:
- составление налоговых Деклараций о доходах физических лиц и представление (по доверенности) физических лиц в налоговых инспекциях;
- расчет налога с доходов физических лиц;
- регистрация, хранение, учет договоров, контроль за их выполнением;
- учет движимого и недвижимого имущества физических лиц;
- расчет валового и чистого дохода физических лиц;
- ведение базы реквизитов физических лиц (паспортные данные, инн, расчетные счета, счета в ценных бумагах).
Операции с Ценными бумагами:
- составление договоров на покупку/продажу ценных бумаг (ЦБ);
- оформление и проведение операций с ЦБ (акции, векселя, ОВГЗ);
- учет ЦБ;
- взаимодействие с хранителями, регистраторами, торговцами;
- обслуживание операций с ценными бумагами Клиентов и Компании;
- ведение счетов в ценных бумагах.
Отчетность:
- подготовка корпоративной отчетности;
- экономический анализ;
- участие в составлении месячного бюджета компании;
- знание основ управленческого и бухгалтерского учета, экономического анализа;
- практика работы с большими объемами информации.
Личный помощник руководителя:
- документооборот;
- делопроизводство офиса;
- контроль за отделом секретариата, канцелярии;
- решение организационных и административных вопросов;
- основы делового этикета;
- организация и планирование деятельности руководителя;
- работа с денежными средствами (сейфы, депозитные ячейки);
- организация рабочего времени руководителя;
- телефонные переговоры руководителя;
- подготовка рабочих совещаний, заседаний;
- прием посетителей;
- планирование и организация поездок генерального директора;
- визы, гостиницы, авиа-, жд-билеты, туры.
Образование
1. Университет: Национальный авиационный университет
Факультет: Автоматизированные системы управления
Специальность: Автоматизированные системы, автоматика и управление
2. Курсы: «Бухгалтер + Главный бухгалтер»
3. Другое: Водительское удостоверение категории В
4. Владение языками: украинский, русский – свободно, англ. язык – базовый (посещаю курсы).
5. ПК: продвинутый пользователь (MS Office, MS Visio, Adobe Photoshop, Abbyy FineReader, Nero, Internet, MS Project)
6. отличное знание оргтехники (мини-АТС, факс, принтер, сканер, ксерокс, плоттер)
Личные качества
Коммуникабельность, организаторские способности, целеустремленность, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, ответственность, легкообучаемость, стремление к постоянному повышению профессионального уровня.
|
Контактная информация: ФИО: Дьяченко Виктория Викторовна
Контакты: 8097 999 63 20, serena_v@ukr.net
Семейное положение: Не замужем
|
|