Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Помощник директора , финансист


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1 USD
    Добавлено: 2008-04-02 16:49:50

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Опыт работы

    09.2007 – сегодняшний день ООО «Инвестальтернатива», г. Киев
    Должность: Менеджер по финансовой деятельности + личный помощник директора

    09.2006 - 09.2007 ООО «КБ «Дельта», г. Киев
    Должность: Ведущий экономист управления сопровождения бизнеса + личный помощник заместителя главы правления

    06.2006 – 09.2006 ООО «Нейросистем», г. Киев
    Должность: Технический секретарь

    06.2004 – 06.2006 Казино «Марио», г. Киев
    Должность: Кассир (грн, USD)


    Профессиональные навыки

    Операции с физическими лицами:
    - составление налоговых Деклараций о доходах физических лиц и представление (по доверенности) физических лиц в налоговых инспекциях;
    - расчет налога с доходов физических лиц;
    - регистрация, хранение, учет договоров, контроль за их выполнением;
    - учет движимого и недвижимого имущества физических лиц;
    - расчет валового и чистого дохода физических лиц;
    - ведение базы реквизитов физических лиц (паспортные данные, инн, расчетные счета, счета в ценных бумагах).

    Операции с Ценными бумагами:
    - составление договоров на покупку/продажу ценных бумаг (ЦБ);
    - оформление и проведение операций с ЦБ (акции, векселя, ОВГЗ);
    - учет ЦБ;
    - взаимодействие с хранителями, регистраторами, торговцами;
    - обслуживание операций с ценными бумагами Клиентов и Компании;
    - ведение счетов в ценных бумагах.

    Отчетность:
    - подготовка корпоративной отчетности;
    - экономический анализ;
    - участие в составлении месячного бюджета компании;
    - знание основ управленческого и бухгалтерского учета, экономического анализа;
    - практика работы с большими объемами информации.

    Личный помощник руководителя:

    - документооборот;
    - делопроизводство офиса;
    - контроль за отделом секретариата, канцелярии;
    - решение организационных и административных вопросов;
    - основы делового этикета;
    - организация и планирование деятельности руководителя;
    - работа с денежными средствами (сейфы, депозитные ячейки);
    - организация рабочего времени руководителя;
    - телефонные переговоры руководителя;
    - подготовка рабочих совещаний, заседаний;
    - прием посетителей;
    - планирование и организация поездок генерального директора;
    - визы, гостиницы, авиа-, жд-билеты, туры.

    Образование

    1. Университет: Национальный авиационный университет
    Факультет: Автоматизированные системы управления
    Специальность: Автоматизированные системы, автоматика и управление
    2. Курсы: «Бухгалтер + Главный бухгалтер»
    3. Другое: Водительское удостоверение категории В
    4. Владение языками: украинский, русский – свободно, англ. язык – базовый (посещаю курсы).
    5. ПК: продвинутый пользователь (MS Office, MS Visio, Adobe Photoshop, Abbyy FineReader, Nero, Internet, MS Project)
    6. отличное знание оргтехники (мини-АТС, факс, принтер, сканер, ксерокс, плоттер)

    Личные качества

    Коммуникабельность, организаторские способности, целеустремленность, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, ответственность, легкообучаемость, стремление к постоянному повышению профессионального уровня.


    Контактная информация:
    ФИО: Дьяченко Виктория Викторовна
    Контакты: 8097 999 63 20, serena_v@ukr.net
    Семейное положение: Не замужем
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: СПЕЦИАЛИСТ ПО ФИНМОНИТОРИНГУ
    работа в Харькове: Промоутер
    работа в Киеве: Журналист
    работа в Киеве: менеджер по продаже рекламных площадей
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Сумах: секретарь -ассистент
    работа в Одессе: региональный представитель
    работа в Киеве: региональный представитель
    работа в Сумах: Начальник отдела логистики
    работа в Сумах: бренд -менеджер
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Киеве: PHP программиста(работа удалённая)
    работа в Киеве: Директо пмо логистике
    работа во Львове: Региональный представитель (Львов)
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: Инженер -технолог металлопластиковых и алюминиевых конструкций
    работа в Киеве: Менеджер по продаже климатической техники
    работа в Киеве: Монтажники металлопластиковых и алюминиевых конструкций
    работа в Киеве: Менеджер по продаже металлопластиковых и алюминиевых конструкций
    работа в Киеве: Водитель с личным грузовым автомобилем

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Помощник директора , Финансист
    работа в Одессе: Готов занимать , как должность по освоенным сферам , так и изучать другие направления
    работа в Киеве: Водитель , помощник руководителя
    работа в Симферополе: Художник -дизайнер
    работа в Киеве: Бухгалтер - операционист - логистик
    работа в Донецке: управляющий рестораном
    работа в Киеве: PHP developer
    работа в Одессе: маркетолог
    работа в Херсоне: специалист отдела урегулирования убытков (страховой кампании)
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Одессе: маркетолог
    работа в Киеве: QA Lead
    работа в Киеве: Администратор; Оператор; Кассир
    работа в Киеве: Инженер -конструктор
    работа в Киеве: Руководитель предприятия , представительства . Директор по развитию . Исполнительный , коммерческий директор . Руководитель проектов .
    работа в Киеве: Менеджер по закупкам
    работа в Киеве: бухгалтер , помощник бухгалтера
    работа в Киеве: Маркетолог
    работа в Киеве: Асистент ,помошник
    работа в Киеве: Главный бухгалтер по совместительству

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua