работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2008-03-16 14:30:45
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Супрунович Лилия Степановна
Дата рождения: 19.09.1981
Контактный телефон: 8-067-812-95-42, suprunovich@voliaсable.com
Семейное положение: замужем. Прописка в г. Киеве .проживаю р-н м. Лукьяновка
Образование высшее : 1998-2003 Киевская Государственная Академия Водного Транспорта, Юридический факультет. Специальность правоведение.
Трудовая деятельность:
06.12.05 – 01.10.07 ТОВ «Грин Гелери». Салон «Зеленая Галерея» - салон декора и живых растений. Администратор салона (пять торговых залов - главный салон, складское помещение, Организация и планирование деятельности салона;
• организация и руководство бесперебойной работы салона;
• управление персоналом : подбор, обучение, аттестация, мотивация, ведение и составление графиков работы;
• анализ продаж, планирование, заказ и отбор коллекций;
• проведение инвентаризаций, проверка результата;
• проверка и участие в приеме товара, контроль за передвижением и распределение продукции посети;
• ведение первичной бухгалтерии, контроль по ведению внутренней документации салона, контроль и работа с двумя кассовыми аппаратами;
• контроль за своевременным выполнением индивидуальных заказов и доставок;
• разрешение спорных вопросов возникающих в торговом зале;
• активное участие в процессе усовершенствования работы компании;
• контроль по выдачи и ведение базы дисконтных карточек;
• контроль правильной выставки товаров и их ценообразования;
• обеспечение салона рекламной продукцией и контроль по ее распространению;
• работа с клиентами и ВИП клиентами, прием заказов на оформления и озеленения;
• ответственность за работу салона и торгового персонала…
28.06.05-08.09.05 ЧП “Золотой дождь” ТОЦ Мандарин Плаза – магазин эксклюзивных ювелирных изделий. Старший администратор магазина:
• подбор, обучение персонала, организация работы коллектива;
• первичная бухгалтерия, отчётность в 1С, EXEL;
• прием товара, контроль правильной выставки изделий;
• оформление и сдача выручки;
• решение текущих вопросов;
• разрешение спорных ситуаций с клиентами;
• оформление отчетной и разрешительной документаций;
Причина увольнения – закрытие магазина.
04.2004-03.04.2005 “АРТЕКС” ДП ВИЛАРТ ООО. Менеджер по продажам (Реализация мебельных тканей):
• работа с клиентами;
• организация и проведение переговоров;
• заказ товара, выбор коллекций;
• продвижение товара на рынок;
• оптовая и розничная продажа;
• командировки по Украине с целью презентаций товара и проведению переговоров о сотрудничестве;
• работа на выставках, расширение базы клиентов, заключение договоров;
• составление отчетов, анализа продаж, популярности коллекций в 1С.
01.2003-03.2004 ТРК “Глобус” сеть бутиков эксклюзивной одежды “Мамма Миа”. Начальник отдела реализации (управляющая сетью)
• открытие магазинов с нуля;
• Управление всеми процессами, связанными с полным функционированием магазина;
• оформление необходимых разрешительной документации для работы магазинов;
• распределение коллекций;
• приём и передача товара в реализацию, составление и анализ отчетности;
• сдача выручки и получение денег в банке;
• подбор, обучение, аттестация и мотивация персонала, выдача зарплаты;
• общение с покупателями и ВИП клиентами, разрешение спорных ситуаций;
• анализ продаж, отслеживание тенденций, популярности коллекций, перемещение товара по сети.
12.2002-01.2003 ТРК “Глобус” сеть бутиков элитной одежды “Мамма Миа”. Продавец - консультант:
• приём и передача товара для реализации;
• общение с покупателями;
• представление коллекций в торговом зале;
• ведение первичной отчетности; сдача выручки.
09.1998-11.2002 “Текстиль Контакт”, магазин Ткани. Продавец - консультант:
• приём и передача товара в реализацию;
• обслуживание покупателей, предоставление полной консультации о товарах;
• ведение секции товара, отчетность по ее работе;
• работа с кассовым аппаратом, оформление выручки.
Дополнительные навыки:
• компьютер (MS WORD, EXCEL, 1C, Internet);
• английский базовый, продолжаю изучение;
• тренинг: Консалтинг Ольги Дудник, тема: “Результативные переговоры”;
• права категории В.
Личные качества:
Умение организовать продуктивную работу коллектива, стрессоустойчивость, трудолюбие, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, желание и умение работать, представительная внешность.
Цель получения работы:
возможность самореализации, перспективы карьерного роста, возможность получения новых навыков и знаний, стабильная и достойная заработная плата.
Уровень желаемой заработной платы от 800 у.е
|
Контактная информация: 8-067-812-95-42, suprunovich@voliaсable.com
|
|