работа.поиск:
|
ассистент/помощник менеджера по персоналу
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2008-03-15 22:19:33
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ЦЕЛЬ поиска работы:
желание найти работу по специальности =ассистент/помощник менеджера по персоналу=в стабильной, развивающейся компании с перспективами карьерного роста и развития.
11.2006 - по настоящее время,
ООО - Компания-девелопер в сфере жилой и коммерческой недвижимости.
менеджер проектов, офис-менеджер
- планирование рабочего дня руководителя;
- координация работы офиса;
- участие в проведение тендеров на подрядные работы, работа с подрядными организациями;
- составление анкет, анализ успешности проектов;
- подбор персонала:
• формирование пакета документов по кандидатам;
• размещение вакансий в сети Internet;
• проведение телефонных интервью;
• ассистирование на собеседованиях;
12.2005 - 10.2006 ООО Архитектурно-строительное ателье Барселона;
секретарь , помощник руководителя
- подготовка документов для регистрации предприятия;
- решение спорных вопросов, возникших в процессе работы с банками (помощь главному бухгалтеру);
- делопроизводство (входящие-исходящие, приказы, распоряжения и т.д.)
- организация совещаний, конференций, встреч, в т.ч. и с иностранными партнерами
- организация поездок по странам СНГ и за рубеж для сотрудников
- обязанности HR-менеджера (поиск, составление договоров и работа с агентствами, отбор резюме и первичное собеседование с соискателями и т.д.)
12.2002 - 08.2005 ЧП Нисан-СВ;
менеджер по туризму
- составление программ туров в Словакию, Польшу, Венгрию;
- организация и сопровождение групп в поездках (сопровождающий администратор групп от 20 человек);
- работа с Посольствами/ Консульствами, местными государственными органами и инстанциями (Министерство по туризму, налоговая);
- Разработка коммерческих предложений и презентаций;
- Составление рекламных компаний и контроль над проведением, мониторинг эффективности рекламы.
07.2002 - 08.2002 ООО Три апельсина;
помощник менеджера по туризму
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой;
- ведение переписки с иностранными партнерами
- рекламная рассылка коммерческих предложений;
06.2001 - 08.2001 ЧП Вилена;
помощник офис-менеджера
- прием посетителей, телефонных звонков;
- обеспечение офиса всем необходимым;
- работа с корреспонденцией;
- делопроизводство (составление договоров, приказов, актов приема-передачи оказанных услуг, счетов)
_____________________________________________
Образование:
2002 - Черкасский коллегиум при НАУКМА Берегиня - гуманитарный класс
2002 по н.в. - МАУП, практическая психология (еще год обучения)
______________________________________________
Русский : Родной язык
Украинский, английский: свободно владею
Навык работы с ПК: опытный пользователь (MS Office (составление таблиц, отчетов), почтовые программы, Интернет, базовое знание 1С, графические редакторы).
Имею загранпаспорт - готовность к командировкам.
Интересуюсь психологическими методиками развития и самосовершенствования.
Веду здоровый образ жизни, не курю.
|
Контактная информация: Ольга
ov.semenova@mail.ru
|
|